1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Длина моего ремня 915 мм.

    По виду не похоже, чтобы вытянулся. Пробег совсем детский. Но стоит ... как будто неплохо было бы или подтянуть, или взять ремешок покороче.

    На ходовом ремне маркировка HTD-750-5M
     
  2. bon3750
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    10

    bon3750

    Живу здесь

    bon3750

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Сегодня пытался убрать снег снегоуборщиком. Завелся с полоборота, а вот убирать снег не захотел. Снял сверху кожух, отвернув 2 болта и увидел, что оборвался ремень привода шнека. В связи с этим вопросы: какой ремень нужен для нашего агрегата, где его можно купить и как самому поменять? Заранее вам благодарен.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Screenshot_20220115_140537_com.android.chrome.jpg Screenshot_20220115_140655_com.android.chrome.jpg
     
  4. bon3750
    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    10

    bon3750

    Живу здесь

    bon3750

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.10
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за информацию. Самому можно ремень поменять? Может быть какая-нибудь инструкция о порядке действий при установке ремня есть?
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Элементарно. Ставите на ковш, снимаете поддон и защитную крышку ремней. Ошибиться при установке ремня с таким положением СУ - невозможно.
     
  6. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    @yury59, Спасибо, дружище! а то мы только вот что полчаса с продавцами в магазине пытались найти, какой же ремень нам нужен. Так и не нашли.
    Несложно. Подготовь два бруска или ещё чего, подложить под тушку и под ковш. Отвинчивай 6 гаек, держащих ковш. Отодвигаешь одно от другого. Отвинчиваешь хреньку слева на ковше, чтобы заправить под него ремень. Да всё увидишь сам.
     
  7. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    297

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    297
    Проще наверно четыре болта открутить, а два нижних ослабить? и "сломать" пополам. Одному сложно отверстия совмещать на полностью разобранном, а так сложил и нормально все сходится.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Проще на ковш поставить, а не ломать пополам...
     
  9. Npv77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    297

    Npv77

    Живу здесь

    Npv77

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    184
    Благодарности:
    297
    Да,) ещё проще. Это если вдруг придется что-то делать
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Ремень шнеков менять. Хода и сверху, сняв защиту - не сложно.
     
  11. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    У меня не вызвало сложностей. Подобрал дощечки-фанерки так, чтобы тушка стояла горизонтально и шнек стоял так же, на той же высоте. 5 минут заняло. При этом я - не механик, я - офисный работник. Да, в состоянии что-то сделать своими руками, но не практикующий это постоянно.
     
  12. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Мда-с... "Что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет."

    Поленился чистить снег у поленницы лопатой, решил пройтись снегоуборщиком. Забыл про трос веревочный буксировочный, который там под снегом лежал, к приблуде для вывоза снега привязанный. Его зацепило колесом шнека, накрутило, отогнуло ковша стенку и в итоге сорвало вал из чашки, которая его держала.
    И вроде ничего безвозвратно не сломалось, чашку отвинтил, ось вроде цела, чашка тоже, но запихнуть обратно чашку на ось, чтобы всё собрать обратно, не получается. Уж и вторую отвинтил, но не хватает места, чтобы чашку надеть на ось, не пролезает она между осью и ковшом.
    Проще всего было бы отсоединить вал шнека (чёрный) от колеса выбрасывания. Но там стоят два каких-то то ли шплинта, то ли ещё какие пальцы, в торцах вроде есть дырочки, но ни звёздочка торксовская, ни шестигранник маленький туды не лезут.
    Нет ли у кого идей, как можно поставить обратно? Развинчивать редуктор как-то неохота.
    Снимать ковш, пробовать оттуда? что-то не помнится мне из опыта предыдущего снятия, чтобы там можно было бы вал вперёд подвинуть.
    IMG_0502.JPG IMG_0503.JPG IMG_0504.JPG IMG_0505.JPG
     
  13. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.078

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    "Шплинты" на валу крыльчатки - это скорее всего Штифт пружинный iso8748st 6*28мм. Посмотрите в инете как он выглядит. Его можно либо вытащить, либо выбить. Правда, не уверен, что это в вашем случае поможет.
    Возможно, поможет снятие подрезного ножа. Он служит ребром жёсткости ковша
     
  14. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Спасибо.
    Выбить не получается. Особо не размахнёшься, вроде стучу молотком, но результата нет никакого.
    Сейчас попробую.
    А знает кто, шкив тяжело снимается? Пытаюсь вот этот винт отвинтить, не получается тоже. Может, резьба левая, ?
    IMG_0506.JPG IMG_0507.JPG
     
    Последнее редактирование: 05.02.22
  15. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.857
    Благодарности:
    2.372
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Резьба скорее всего- левая! Чтобы выбить пружинные штифты, я сверлил в левой верхней если смотреть на шнек цилиндрической части ковша отверстие 12 мм. Надо прицелиться Вам, где сверлить! И кругляком 10мм в диаметре выбивал эти штифты. Удар получается приличным тк ничего размаху не мешает. Потом на это место поставил болт 12 с гайкой. Успехов