1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    9.032
    Адрес:
    г. Пермь
    А что, относительно оси вращения крыльчатки редуктор с осями шнека не поворачивается совсем? У меня минимум градусов на 20-30 поворачивается при снятых обоих опорах ковша.
     
  2. BIKVADRAT
    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    BIKVADRAT

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.18
    Сообщения:
    1.124
    Благодарности:
    2.745
    Резьба обычная правая, болт посажен на фиксатор резьбы. Закрепите шкив и головкой открутите
     
  3. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    7.646

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    7.646
    Не хватало для заведения чашки. Уж как ни изворачивался.

    Да, точно, спасибо. В одни руки было тяжело. Позвал тестя, сам взялся за шкив, а он за ключ - отвернули на раз.
    Нее, оказалась обычная.
    ...
    Короче, сладил.
    Отвернул винт шкива. Шкив снял варварски, съёмник так и не купил до сих пор, не было нужды. Перевернул ковш шнеком вниз, поставил на две доски, подложил две реечки под шкив, взял винт на 16 или больше и тупо через него начать долбить молотком по оси. Долго ли, коротко ли - всё ниже шкива опустилось, шкив снялся.
    Перевернул на 180 градусов. Думал, вся конструкция внутри ковша сейчас вытащится на раз. Фиг вам. Не вытаскивалось. Но степень свободы всех элементов увеличилась. Туда-сюда подвигал - чашка вкорячилась :)
    Ну и дальше, как говорится в советских инструкциях, сборка в обратном порядке :):)
     
  4. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    7.646

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    7.646
    Даже в отдельное сообщение вынесу.
    Главная мораль этого действа.
    Я, вообще-то, ДОЛЖЕН БЫЛ знать, что там есть препятствие в виде троса. И должен был остановиться и проверить. Но ни фига. Я попёр как осёл.
    И восемь часов выходного дня, так нужных мне, убил на ремонт, который сам же спровоцировал. Осёл.:mad::mad:
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.080

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.080
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Зато приобрели опыт, теперь замена шестерни редуктора для вас не проблема :) (тфу-тфу 10 раз)
     
  6. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    2.145

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.097
    Благодарности:
    2.145
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    Ровно вчера поймал за троса от ватрушки. Но у меня все обошлось, шнек порубал его на мелкие части. Видно тросс тоньше попался
     
  7. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    7.646

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.131
    Благодарности:
    7.646
    Ну да... у меня-то был трос для буксировки машины:) не очень легковой :):)
     
  8. Alexandr82555
    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36

    Alexandr82555

    Участник

    Alexandr82555

    Участник

    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36
    Всем привет! Алко 620е ii служит с 2020 года исправно, фрикцион да свечку меняю только, а, ну и болты срезные. Но вот в эту зиму первый раз прошёл снег кидать и сразу здоровенную гальку поймал. Срезало все болты и погнуло одну сторону крыльчатки выброса снега, стала шоркать об корпус. Собственно ее я прям на месте отогнул, болты заменил и теперь все снова работает, снег кидает как и раньше. Вопрос в том, что крыльчатка эта теперь будет иметь дисбаланс и что-нибудь разобьет со временем? Или это не важно на СУ?
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Погнули первичный вал? Откуда дисбаланс?
     
  10. Alexandr82555
    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36

    Alexandr82555

    Участник

    Alexandr82555

    Участник

    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36
    Не, визуально биения нет, вал не пострадал, похоже. Насчёт дисбаланса я имел ввиду, что лопасти крыльчатки же теперь не идеально в одной плоскости. Биения не будет от крыльчатки?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.909
    Благодарности:
    68.664
    Адрес:
    МО
    Ну, если ничего от неё не оторвали, ничего страшного. Она правится спокойно через адаптер выброса. Желоб снимаете и правите. Ребята в ноль правят.
     
  12. Alexandr82555
    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36

    Alexandr82555

    Участник

    Alexandr82555

    Участник

    Регистрация:
    20.07.22
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    36
    Точно, чот не подумал так править .
     
  13. v-sasha1989
    Регистрация:
    11.01.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    15

    v-sasha1989

    Новичок

    v-sasha1989

    Новичок

    Регистрация:
    11.01.23
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    15
    Добрый день!
    Может кто подскажет?
    На 620 перестала светить фара.
    Вскрытие показало, что часть светодиодов сгорела и на разъеме нет напряжения.
    Где смотреть?
    И где можно найти электросхему агрегата?
    Стартер крутит, двигатель работает.
    Буду признателен за подсказку.
     
  14. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    1.540

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    1.540
    Адрес:
    Рязань
    Добрый день! Это разъём на самой фаре без напряжения? а на выходе с катушки есть напряжение?
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    13.643

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.192
    Благодарности:
    13.643
    Адрес:
    Мытищи
    Если на выходной клемме есть напряжение то не заморачивайтесь и ставьте вместо штатной фары ДХО на ковш и панель. Если напряжения нет то смотрите где коротыш и что именно пожгло обмотки катушки.