1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. rawelin
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    32

    rawelin

    Живу здесь

    rawelin

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток. У меня Snowline 620E III. Родное кольцо также стерлась за одну зиму. На зиму 22-23 год поставил полиуретановое, хотя многие ругают полиуретан. Весной делал диагностику и кольцо оказалось живо, потерто конечно, но на сезон думаю еще хватит. Чищу раз в неделю, но достаточно много. На расчистку дороги, площадки и дорожек на участке, уходит где-то часа четыре.
    Если у вас такой же размер кольца, то можете ставить на год/два хватит. Вот его номер 3301614 Кольцо фрикциона снегоуборщика D124xd98xh15
    upload_2023-6-27_9-43-59.png
     
  2. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Судя по характеру разрушений, у вас проблема, именно, с качеством фрикционного кольца.

    upload_2023-6-27_11-16-5.png

    Я бы на вашем месте, нашел артикул детали и искал по нему в магазинах, которые занимаются запчастями и ремонтом садовой техники. Последнее, куда бы я пошел для поиска расходки - это маркетплейсы.
     
    Последнее редактирование: 27.06.23
  3. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562
    Вполне вероятно. Только прикол в том, что конкретно это кольцо - оно новое, штатное, купленное в сборе со снегоуборщиком. И прожило уже три зимы. Как я понимаю из реплик выше, не самый плохой срок. И как мне подобрать такое же хотя бы по живучести, а не заниматься ремонтом каждый год, и не приведи господь, посреди зимы - вот мой вопрос. "купи самое дорогое" - я могу, это не вопрос экономии тысячи рублей. Но это и не гарантия результата, это мы все с вами знаем.
    Так в них и различаются цены от 900 до 3000 руб. И поди пойми, что является причиной этого.
    так там те же продавцы в основном. Не частные дядюшки Ли.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.267
    Благодарности:
    66.648
    Адрес:
    МО
    Надеюсь передачи в движении не переключали? Такими кусками вырывает резину при работе на низших передачах (1я и задняя), когда колесо находится рядом с центром тарелки.
     
  5. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    У вас, явно, нестандартный износ фрикционного кольца. Проверьте еще люфт большого шкива привода хода (тарелка). Он может давать ударные нагрузки на диск.
     
  6. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562
    Спасибо; мне тоже показался странным износ.
    А как его проверить? я потрогал эту тарелку, да, она пошатывается в нерабочем положении. А что дальше с этим делать, можно ли этот люфт убрать, и если можно, то как, придумать не могу. Тросик на ручке, как мне кажется, не влияет на это.
     
  7. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Из положения на ковше включите 3 или 4 скорость и посмотрите отклонение "тарелки" от первоначального положения в момент включения рычага хода. К сожалению, я сейчас не рядом со своим Champion ST 861BS. Поэтому, замерить допустимый люфт не могу. Визуально, помню люфт отсутствовал. Может быть форумчане подскажут. Не нашел крупной вашей схемы, поэтому покажу на своей (она в целом одинаковая, с одного завода). Люфт может возникнуть есть разбиваются подшипники 26 на втулке 25. Ослабляется гайка 30. Из-за втулки 28 кронштейна привода хода.
    Кстати, проверьте зеркало "тарелки" на предмет повреждений, борозд.
    upload_2023-6-27_13-33-27.png
     
  8. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562
    Пропустил поначалу сообщение, а оно полезное.
    Не понял вопроса, если честно. Вот иду я по снегу, чищу тропинку в поле. Едет передо мной снегоуборщик по ровному, всё прекрасно. Попадаем на кочку или во второй половине зимы, когда тесть натопчет тропинку посередине дорожки горбиком таким, упираемся ковшом, а колёса попадают в ямки-впадины, начинают буксовать. Подталкиваю; если чувствую, что больше толкаю, чем едет, переключаюсь на передачу ниже. Специально для переключения не останавливаюсь. Едет при этом снегоуборщик или нет, не обращал внимания. Руку с рычага привода при этом снимаю, т. к. правая рука и на рукоятку привода давит, и рычаг переключает. Но да, иногда движения руки несколько похожи на переключения передач при обгоне, побыстрее.
    Так плохо?
    В первую зиму часто ездил на первых передачах, по тяжёлому снегу. Потом прочитал здесь же, что они самые износогенерирующие, стал стараться не ниже третьей вперёд, но не всегда это удаётся.
     
  9. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    По переключению скоростей при включенном сцеплении (см. стр. 16). Кстати, подталкивать снежник тоже не стоит. Фрикционное кольцо от этого тоже страдает. Вместо подталкивания используйте разбег: задняя передача - отъехали - передача вперед (обычно 3-я) - сброс ручки хода в момент падения оборотов двигателя (захлебывается). Дождаться пока выбросит весь снег и повтор. Да, муторно, но это позволяет без последствий для фрикциона справляться со снегом, для которого ваш снежник не предназначен.
    upload_2023-7-7_9-56-11.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 07.07.23
  10. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.140

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.140
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    Я сцепление при переключении всегда отпускаю. Но выброс снега почти никогда. Так не правильно?
     
  11. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Нет, почему неправильно. Циклы включения-выключения привода шнека уменьшают "жизнь" ремня привода шнека. При наличии механизма блокировки ручки привода шнека, рука не сильно устает.
    Некоторые используют специальные приспособы для временной фиксации ручки шнека, но я не среди них. Как говориться: правила ТБ написаны кровью :(
     
  12. SergeyKa269
    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.140

    SergeyKa269

    Живу здесь

    SergeyKa269

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.14
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.140
    Адрес:
    Кашира Мос. обл.
    У меня без фиксации. но просто почему-то не отпускаю никогда во время уборки.
     
  13. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562
    Камрады, подскажите, пожалуйста. Дошли руки до замены кольца фрикциона. Снял сам фрикцион легко, болты на нём открутил легко, а вот разъединить металлические половинки не могу. Сколько видео не пересмотрел - "поддеть чуть - и они разойдутся". Так вот ни фига у меня не расходятся. Как клеем склеены или на "краску собраны". Уж стамеской тычу в стык резинового кольца и держащего его металлического и молотком по стамеске стучу - ни фига.
    Поиском шарю на массу вариантов "не разъединяется фрикцион", найти ничего не могу толком :no:.
     
  14. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.490
    Благодарности:
    9.390
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Я когда собирал из деталей новый узел фрикциона для замены, понял, что просто так резиновое кольцо не сниму. Уж больно плотно плотно сидят половинки на втулке. Поэтому, прикупил сразу трехлапый съемник. Но, скажу честно, пока в работе не использовал.

    Это втулка узла фрикциона. Для понимания.
    https://zip4tools.ru/catalog/zapchasti-benzoinstrument/snegouborshiky/champion/st861bs/vtulka-korpusa-kolesa-frikciona/

    снятие кольца фрикциона.jpg
     
  15. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.099
    Благодарности:
    7.562
    Да не то слово.
    Обновление.
    Задолбавшись пихать отвертки и стамески в попытках "подковырнуть", нагрел условно-точечно резинку и кольца-держалки фрикциона. Сумел засунуть тонкую плоскую отвертку под резинку. Думал "разбортировать", не получилось, резинка порвалась. Ну ок, она не нужна. Однако, половинки разделить не получается. Не расходятся.
    Пока новых идей у меня не рождается. Буду признателен за любые.
    IMG_2439.JPG IMG_2440.JPG IMG_2441.JPG
    Съёмник? Ну, может, и правда купить. В крестьянском хозяйстве всё рано или поздно пригодится.