1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.078

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    А как по другому поменять смазку? Стандартно раз в 5 лет на китайцах смазку редуктора лучше обновлять. Почему спросил по сливной - хотел узнать, была ли бронзовая пыль при замене. Это косвенный признак состояния шестерни.
    Нашел картинку 11 летней давности. Вижу отлив под сливной винт есть.
    https://www.forumhouse.ru/posts/7529101/
     
  2. Jordjevka
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    23

    Jordjevka

    Участник

    Jordjevka

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Омск
    думаю что только полной разборкой промывкой и дефектовкой с заменой изношенных деталей иначе лучше просто добавить немного взамен выгоревшей смазки новой как я и делаю каждую осень
     
  3. Platinum8513
    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.078

    Platinum8513

    Живу здесь

    Platinum8513

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.19
    Сообщения:
    4.742
    Благодарности:
    10.078
    Адрес:
    Москва, Рязанская область
    Для меня проще выкрутить сливной винт и плунжерным шприцом через пресс-масленку (тавотницу) выгнать старую смазку. А полная разборка - это если будут признаки износа шестеренки.
    А как смазка сможет выгореть? У нас тихоходный червячный редуктор с 3-мя сальниками от вытекания. Нагрев минимальный.
     
  4. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Казань
    Снегоуборщик 3 или 4 зимы отработал и видимо растянулся ремень шнека - не совсем легкий снег стал выбрасывать хуже, т. е. или в трубе остается или на 2 метра (легкий снег на 5-7 метров). Сначала напильником пропилил больший на 1 см. паз и переместил натяжной ролик, но теперь, как мне кажется, и это не совсем то. Хочу поменять ремень, но в интернет-магазинах з/ч пишут и 4LXA930 и соответственно 885. Т. е. пишут, что одинаковый на 620 и 760 модель, а другие пишут что 620 одинаковый ремень с 560 моделью. Так какой длины ремень нужен?
    И еще: одни магазины указывают, что нужен ХА, а другие ХР. Какой?
    Модель Al-ko snowline 620e III
    Есть еще просто 620, есть I, есть II, а у меня III.
    В чем их отличие не знаю.
     
    Последнее редактирование: 14.03.24
  5. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Казань
    Предварительный итог после "вскрытия":
    1. Ремень шнека внешний периметр 940 мм, ширина 11 мм. (трапеция).Как полагаю это Ремень 885.
    2. Диск переключения (фрикционный) хода также изношен с вырывами резины (и именно за эту зиму). Диаметр (изношенного) 94 мм., ширина 11 мм.
    Если кто имел опыт (знает) положительной покупки, то поделитесь информацией.

    Спасибо.
     
  6. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Казань
  7. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Казань
    Кто менял сам фрикцион - как снять резинку? Сейчас разобрал, достал обойму фрикциона, открутил 5 или 6 болтов в обойме, но она не расходится, чтоб резинку вынуть. Что нужно делать?
     
  8. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    1.540

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    1.540
    Адрес:
    Рязань
    посмотрите тут, посадка на валу тугая https://www.forumhouse.ru/threads/569238/page-2#post-32405380
     
  9. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Казань
    Разобрал на своем AL-KO этот узел за 7 мин без всяких гидро-прессов. 1). Канцелярским ножом перпендикулярно разрезаете резину - 3 мин. 2). Поддеваете ее в месте разреза плоской отверткой и вытаскиваете (можете если хотите плоскогубцами зацепить кончик) примерно 2-3 см. - 3 мин. 3). Вставляете в образовавшийся зазор между пластинами зубило (любое клиновидное изделие) и слегка ударяете молотком, предварительно обойму фрикциона оперев на деревянную досочку. - 1 минута.
     
  10. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    У меня была такая же хрень. Причём в ютьюбах смотришь - люди лёгким движением мизинца их разъединяют. У меня же - как склеена суперклеем.
    Выдрал резинку, потом сделал так
    Здесь, кстати, в этой и в соседних темах, много чего есть полезного. Мне бы пораньше почитать, много бы времени сэкономил.
    И про фрикционную резинку из полиуретана тоже где-то неподалеку. Я купил и поставил её. Зиму отходила, в эту зиму изрядно снега было, но состояние ещё не смотрел.
     
  11. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Казань
    Правильный ремень Клиновой ремень CONTITECH Li=889мм, Ld=919мм, A35CONTI в ВИ цена менее 700 руб.

    не подошел, правильный А35

    Там же в ВИ ремень хода за 470 руб.
    Зубчатый синхронный ремень HIMPT HTD 825 5м 15
     
  12. Jordjevka
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    23

    Jordjevka

    Участник

    Jordjevka

    Участник

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Омск
    Себе ставил на 620 вот такой: Flennor A5253.
    Работает более 5 лет, заказывал в интернет магазине автозапчастей, цена тогда была около 300 рублей.
     
  13. iromv
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    77

    iromv

    Живу здесь

    iromv

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всем привет. Загнул крыльчатку, она теперь одной стороной задевает за болт на стенке ковша. Можно ее поправить не снимая? Тут было написано, что правят через отверстие для выброса снега, сняв желоб. Но не совсем понятно, как конкретно. И вал не загнется при правке?
     
    Последнее редактирование: 04.01.25
  14. RomanRyazan
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    1.540

    RomanRyazan

    Живу здесь

    RomanRyazan

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    1.408
    Благодарности:
    1.540
    Адрес:
    Рязань
    я бы не стал рисковать, снимайте и правьте, надёжнее
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.907
    Благодарности:
    68.654
    Адрес:
    МО
    Не каждое повреждение крыльчатки выброса можно поправить через адаптер. Вам - по месту виднее.