1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. iromv
    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    77

    iromv

    Живу здесь

    iromv

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.10.11
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Екатеринбург
    Спасибо. Посмотрел видео, вроде не сильно сложно его располовинить. Буду пробовать
     
  2. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Камрады, у кого на 620 Е-II установлена фара, сфотографируйте, пожалуйста, как там закреплены провод к фаре и разъём, куда она подключается.
    У меня эта фара перестала работать в первую же зиму. Я её снял, разобрал и увидел отвалившийся один из проводков после выключателя и один конденсатор. Сам паять не умею, как-то вот не сложилось. И конденсатор отдельно "по дороге" нигде не купить, а заказывать тогда как-то не получалось. Сложил в пакетик всё и стал ждать, когда в гости приедет друг-умелец с паяльником.
    Он всё не ехал и не ехал, а когда приехал, пакетик уже переложила куда-то сначала жена, а потом очень возрастной тесть. Ремонтник есть, ремонтировать нечего. Так несколько зим и ходил либо посветлу, либо с мощным налобным фонарём, у нас и так приемлемо, только внутренние территории.
    А на эти НГ-праздники всё сложилось, и пакет с фарой нашёлся, и друг с паяльником приехал. Фару починил, я её привинтил на ручку, но не пойму и не вспомню, а как оно было-то поначалу. Не могло же оно всё вот так тупо висеть. Надо провод как-то культурно приделать, чтоб не болтался - ну ок, можно его хомутами или изолентой к ручке примотать.

    провод фары.JPG

    А разъём имеет "пистон", а куда его вставить, не догоняю.

    пистон 02.JPG

    Да и сама клемма от фары - неужто так и торчали там проводки, без всякого колпачка. Там же всё в снегу-льду будет.

    клемма фары .JPG

    В общем, выложите несколько фото, плз, как это всё шло.
    ...
    И да, у кого она стоит и всё ещё жива. Имеет смысл снять, разобрать и все торчащие конденсаторы и прочее, а также провода залить термоклеем, т. к. от вибрации один чёрт будут вот такие обломы соединений. Только проверить три раза перед залитием, т. к. снимать термоклей перед перепайкой - то ещё удовольствие.
     
  3. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Казань
    Если так, то вот аналоги
    www.autodoc.ru/price/5116/A5253
     
  4. selivong
    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616

    selivong

    Живу здесь

    selivong

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.06.15
    Сообщения:
    1.236
    Благодарности:
    616
    Адрес:
    Казань
    По фаре провода монтировал сам, т. к. дырки под клипсу не нашел.

    20250108_132538.jpg 20250108_132600.jpg 20250108_132624.jpg 20250108_132628.jpg 20250108_132639.jpg 20250108_132745.jpg
     
  5. Филипкин
    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643

    Филипкин

    Живу здесь

    Филипкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.15
    Сообщения:
    4.130
    Благодарности:
    7.643
    Это, наверное, 620 E III,
    у меня 620 E II, там фара на правом рычаге на отдельном кронштейне. А направление мыслей схожее.
     
  6. AleksBry
    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9

    AleksBry

    Участник

    AleksBry

    Участник

    Регистрация:
    29.01.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    9
    На 620 Е II простая фара с галогенкой (поменял на диодную и выключатель влагозащищенный, за всё рублей 700), у Вас 620 Е lll .