1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Если уверены что редуктор порвало само по себе (заводской брак), везите не в сервис а продавцу, пишите претензию, пусть разбирается сам. Вот тут почитайте https://www.forumhouse.ru/threads/243370/
     
  2. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Всем доброго времени суток.
    Был приобретен данный СУ недавно на волне обвала рубля и спонтанных покупок.
    Использовался раза четыре, в принципе все ожидаемо.
    Минусы.
    ДВС слабоват
    Колёса маловаты
    Первую можно было и по медленнее
    Хлипкие рукоятки управления, то биш рога
    Плюсы
    Ничего лишнего
    Запускается легко в -25
    Легок в управлении
    И сразу вопрос.
    Есть ли смысл городить доп крепление редуктора к кожуху СУ?
     
  3. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    По обслуживанию.
    Редуктор щприцую перед каждым выездом бензин 92 масло в двс Лукойл минералка 10 на 40
     
  4. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Жаль что так тихо сдесь ...
    Всем доброго времени суток.
    Сегодня снова поработал су около часа
    Все таки шумная техника
    Соседи тихонько мрут от зависти
    Завтра все таки поставлю распорку на редуктор.
    И ещё появились мысли о замене ДВС
    В гараже лежит Хонда 200 практически новый стащил год назад с прошлой работы про запас для мотоблока Нева с двс субару думаю он мощнее будет того что на су стоит в 170сс против200сс думаю разница будет.
     
  5. Valentin121
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5

    Valentin121

    Живу здесь

    Valentin121

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Подскажите, какую смазку в редуктор добавлять, или он не обслуживается? хочу сразу взять СУ и смазки.
     
  6. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Незнаю мне кажется неважно
    У меня валяется банка графики ей и шприцую
    Главное что бы было
    Когда работал на КАМАЗе с навесным там усвоил что важно чтоб все постоянно было прошприцованно и смазано а чем не особо важно хоть литол хоть салидол хоть графика короче что на базе есть тем и обслуживал.
     
  7. _Vovanich_
    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    _Vovanich_

    Новичок

    _Vovanich_

    Новичок

    Регистрация:
    28.11.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Порвался такой. попробовали автомобильный 13х8х900, хватило на 15 мин.
    В итоге нашел в магазине от Чемпиона, Gates Tru Power V13X890, стоит 700 руб.
    Ремень снежника.jpg
    И вроде как по размерам должен подойти вот такой CONTI-V® ROFLEX GARDEN 4L 350 (350 здесь это длина в дюймах), но его найти у нас не удалось.
     
  8. Valentin121
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5

    Valentin121

    Живу здесь

    Valentin121

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Сегодня прикупил сей СУ, собрал, завелся со второго старта. сравнить могу только с лопатой, -СУ гораздо веселее. дорожки не совсем ровные ковш натыкается.
    в редукторе, смазка похожая на литол, до краев. в ДВС следы масла, продавцы сразу предупредили, чтоб залил, масляная горловина сделана удобно, по типу бензиновой, слив -удлинен для удобства...
    в горловину выброса снега, нужно уплотнительную резинку примострячить
     
  9. Valentin121
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5

    Valentin121

    Живу здесь

    Valentin121

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    На 620 II модели (без фары), болтается разъем, на котором гуляет напряжение 12-17в. вопрос к спецам, если поставить фару, нужен ли выпрямитель? аккумулятор? или напрямую можно? и какой мощности ставить можно?
     
  10. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Всем здрасте появился первый нежданчик в корпусе редуктора обнаружен брак литья в виде сквозной раковины.
    Обнаружено при шприцевании смазку начало давить через это отверстие.
    Можно конечно засверлить и заглушить но не не буду трогать все равно шрпицую перед каждым выездом.
    Внимательно осматревайте корпус редуктора при покупке !
     
  11. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Не поленитесь и заточите нож заточку ножа делайте снизу думаю понимаете как ...кромки лыж тоже заточить
    Очень облегчает работу на неровных и утоптаных поверхностях и в слежавшийся заходит намного легче.
     
  12. kiksan
    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    kiksan

    Новичок

    kiksan

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Всем здравствуйте! Нужна помощь. Поймал камень при уборке снега. В итоге лопасти крыльчатки стали задевать за корпус. Может кто сталкивался с проблемой как снять шнек, добраться до крыльчатки как она крепится и все такое.
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.686

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.686
    Адрес:
    Боровичи
    @kiksan, Попробуйте для начала поправить лопасти крыльчатки без разборки. Гнёт-то, обычно, диск, к кторому приварены лопасти и он начинает задней стороной чиркать о корпус (а чаще всего, на за сам корпус. а есть там такие приваренные винты, которые "держат" половинки снегоуборщика.
    Я бы посоветовал изготовить нечто вроде "вилки"... Ну, берём кусочек листовой стали толщиной, примерно миллиметров 8, прорезаем болгаркой паз, шириной чуть больше толщины листа крыльчатки. К этой заготовке привариваем стальную рукоятку. Ну, типа того, главное - смысл, что одеваем эту вилку на лопасть крыльчатки и отгибаем в обратную сторону. Диск, естественно, отогнётся тоже.

    Не получится, тогда разбирать.
     
  14. sever21
    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154

    sever21

    Живу здесь

    sever21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.15
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    154
    Имхо лучше разобрать что бы не повредить ещё что либо при попытках выгнуть на месте будет неслабая нагрузка на всю конструкцию .
     
  15. Махмут
    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179

    Махмут

    Живу здесь

    Махмут

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.13
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    179
    Адрес:
    Ижевск
    На моем СУ указанные красными кружками части корпуса и крыльчатки встретились при попадании камня и шкиву пришел белый пушистый зверь. Если бы изнутри корпуса не торчали болты, или крыльчатка с обратной стороны представляла бы гладкий диск, то возможно обошлось бы просто рихтовкой крыльчатки.
    IMG_3550.JPG IMG_20141225_221905.jpg
    Крыльчатку рихтовали в тисах. При рихтовке "на месте" есть шанс погнуть вал червяка и получить биение шкива и редуктора. Лучше потратить время на разборку, чем потом на разборку и еще замену вала червяка, т. к. выправить его вряд ли получится.
     
    Последнее редактирование: 23.01.15