1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Снегоуборщик AL-KO Snowline 620- вопросы, опыт эксплуатации

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем ДмитрийК84, 05.11.13.

  1. Valentin121
    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5

    Valentin121

    Живу здесь

    Valentin121

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.05.12
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    На освещение поставил точечный потолочный светильник светодиодный на 12в, с углом "обзора" 130 гр. + кнопка от авто = 100 +70= светит ярко, рассеяно, без луча, для работы вполне достаточно одной лампы. в общем синяя изолента -рулит :) :)]
     
  2. pilot1264
    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    pilot1264

    Новичок

    pilot1264

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.15
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    БЕНЗИНОВЫЙ СНЕГОУБОРЩИК FIRSTMATE SB 6056М клон AL-KO ,только с двигателем Мицубиси. Собирается на заводе AL-KO. Кто нибудь знает про сей аппарат ?
     
  3. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.347
    Благодарности:
    8.072

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.347
    Благодарности:
    8.072
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    "И незачем так кричать, Вас и первый раз было прекрасно слышно" (С) А если серьёзно, то здесь, по моему ни у кого нет, именно такого агрегата.
    Большинство подобных СУ клоны, единственное, такой двигатель ещё не попадался.
     
  4. lesnik773
    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    lesnik773

    Участник

    lesnik773

    Участник

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Кто знает, какая нормальная компрессия в движке? У меня, что то резко зачах. Парился с карбюратором.-заведется, а обороты не набирает. Решил замерить компрессию-около 5 кг\см
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.684

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.684
    Адрес:
    Боровичи
    Нормально.
    Откройте крышку клапанной коробки, увеличьте зазор выпускного клапана до миллиметра, или даже больше. Можно, если позволяет конструкция привода, даже просто коромысло скинуть насторону и вынуть штангу толкателя. Таким образом вы отключите декомпрессор. И измерьте ещё раз.
    Компрессометр должен показать около 10 кг/кв.см
     
  6. lesnik773
    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    lesnik773

    Участник

    lesnik773

    Участник

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    С компрессией норма. Но работа движка никудышная. Заводится с пол пинка, но работает, в основном, на малых и плавает. Бывает выходит на рабочие обороты, но не на долго-глохнет. Заводится сразу (т.е бензин поступает). Проблема появилась вчера и как то неожиданно -пол двора вычистил и хрясть-такая картина. Че еще может быть?
     
  7. lesnik773
    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    lesnik773

    Участник

    lesnik773

    Участник

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Карбюратор-промыл,продул. Свечу заменил.
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.347
    Благодарности:
    8.072

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.347
    Благодарности:
    8.072
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @lesnik773, Скорее всего, пружинки регулятора оборотов, льдом обросли. Но может и фильтр просушить надо.
     
  9. lesnik773
    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    lesnik773

    Участник

    lesnik773

    Участник

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Затащил на веранду-все сухое уже.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.684

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.684
    Адрес:
    Боровичи
    @lesnik773, топливо свежее?
    Нет ли возможности заменить на другое?

    Руками бы потрогать, а то так не понятно.

    Попробуйте во время работы вручную открыть дроссельную заслонку - прибавятся обороты?
     
  11. lesnik773
    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    lesnik773

    Участник

    lesnik773

    Участник

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Обороты такие, что она (дросельная) и не закрывается. Но и руками пробовал дроселировать-реакции никакой. Щас еще глушитель откручу (хотя выхлопные нормальные)
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.684

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.684
    Адрес:
    Боровичи
    То есть, регулятор её открывает до предела и пальцем добавить нельзя?
    Тогда ещё раз смотрите всю топливную систему - от бака.
    Если снять шланг с ниппеля карбюратора должна быть довольно интенсивная струя бензина.
    Проверьте так же топливный кран, в нём может быть грязь, или разбухание резинки. Если открутить сливную пробочку на колпаке поплавковой камеры, бензин при открытии краника тоже должен не капать, а вытекать струйкой.
    Можно для проверки краника вывернуть колпачок отстойника и так же - открывать, закрывать краник. Смотреть, насколько весело течёт бензин.
     
  13. lesnik773
    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3

    lesnik773

    Участник

    lesnik773

    Участник

    Регистрация:
    18.03.15
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    3
    Все это (не однократно) проверил-норма. Снял глушак и заводил, там (в канале) аж плюхает бензин. Но при открытии воздушной заслонки-глохнет. Пару раз выходил на нормальный режим, но буквально на минуту и резко глохнет, и тут же заводится, но уже не развивает обороты. А модуль (катушка) не может такую картину выдавать? Как то резко проявилась такая картина.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.684

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.609
    Благодарности:
    18.684
    Адрес:
    Боровичи
    Всё может быть.
    Хотя признаки для модуля не характерные, но исключать нельзя. Я бы для страховки поставил модуль с рабочего двигателя...
    Если есть возможность, конечно.
     
  15. Cygnus
    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    24

    Cygnus

    Живу здесь

    Cygnus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.11
    Сообщения:
    100
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот и я стал обладателем данного снегоуборщика. Взял последний образец из зала с хорошей скидкой, за 28000р. Поскольку образец выставочный, то обнаружилось отсутствие 2х из 4х срезных болтов. Отсюда вопрос - стоит ли их докупать? Или двух для начала хватит?