1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Это спрэй.
    Боюсь, что пренебречь не получится, поскольку ремни такого типа работают боковыми поверхностями. А при более крутых углах против родных, боковые поверхности новых ремней из работы исключаются со всеми вытекающими.
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Боюсь, что Вы ошиблись с размером первого ремня.
    Ремень приводной клиновой классического профиля А (А). Маркировка типоразмера ремня по международному стандарту DIN/ISO - А32 (813Li). Аналог клинового ремня 4LXP865. Ширина ремня = 13мм, высота = 8мм, внутренняя длина = 813мм, рабочая длина = 843мм, внешняя длина = 865мм.
    Не критично, работать будет. Углы одинаковые.
     
  3. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    и у Вас случайно не 885? Не ошиблись? На фото, вроде, 885 написано.
    Если 885, то ремень 13x855 A
     
  4. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
     
  5. Tumypka
    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307

    Tumypka

    Живу здесь

    Tumypka

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    392
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Казань
    865
     
  6. gromthunder
    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180

    gromthunder

    Ценитель

    gromthunder

    Ценитель

    Регистрация:
    08.03.16
    Сообщения:
    389
    Благодарности:
    180
    Адрес:
    Россия, г.Смоленск
    Как одинаковые? У трапеции со сторонами 10х8х4х8 угол 68 градусов, а у трапеции 10х6х4х6 угол в 60 гр.
    Другое дело, что я ставлю больший угол вместо меньшего, т. е. толще клин - сильнее прижим к стенкам, т. е. Работать должен, но может греться. Поправьте, если не прав, спасибо.
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    В данном случае получается что не правы. Я сам дотошный, не лучше чем Вы, и тему ремней изучал очень плотно. И сделал вывод, что с маркировкой ремней на самом деле большая путаница, особенно у китайцев. Ремни с одной маркировкой, но разных производителей могут иметь РАЗНУЮ длину. И самый верный способ подобрать аналог ремня, это примерка по месту, или хотя бы замер снятого ремня.
    Углы у классических клиновых ремней 40град. У узкоклиновых могут быть 36. У импортных еще встречал 38. Кстати у АVX клин 36, значит я Вас обманул, шкив у Вас должен быть на 40. Насколько я помню, у ремней 3L 4L 5L угол 40 градусов. Но работать будет. https://www.forumhouse.ru/posts/18294118/
     
  8. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    пофиг конус, ремень приработается по конусу шкивов.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    ремень хода колес, как на патриоте 700 710е. покупал такой в китае за 500р. в россии ничего дешевого нет, ценник от 1500 до 2600.

    по прводу шнека, - на фото не могу разглядеть. у меня вроде 730был, сразу поставил узкий, жигулевский 713. но это по моему шкиву. что стоит у вас не разглядел, поэтому ответ ремня по шкиву, - не засчитывайте.
     
  10. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    использовал такую фигню, - и то на авто, устраняет скип ремня не более чем на 20 минут. толку ноль.

    да и то использовал, не мог понять, толи подшипник гены поскрыипывал. толи ремень. брызгал на работающим двигателе, скрип исчез. значит это не подшибник, а это радует.
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Зачем так категорично? Конечно есть ремни без обертки, для них может быть это и не так критично, а с оберткой - смерти подобно. На фото подпаленая обертка, после этого ремень и часа не проработал.
     

    Вложения:

    • DSC_0162.JPG
    • DSC_0165.JPG
  12. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Вы сначала ремень спалили, подожгли, - а потом хотите чтоб гарелая резина продалжала работать?
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Я спалил оплетку, а не резину. Ремни без оплетки изготавливаются несколько из другого материала и по другой технологии.
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.265
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    при изготовлении ремней. оплетка влита в резину, если горит оплетка, горит и резина, резина сохнет, дубеет.

    в свое время на старой волге, - тоже предпочитал ремни с тряпкой, так вот, ходили они очень долго, порой начинали подсвисывать, когда эта оплетка поизносилась. стерлась. осталась голая резина. трещин никогда не было. Если ремень перегрет, - он перегрет, и не только по краям. резина теряет свою эластичность. дубеет, твердеет. - в следствие этого дубовая резина ломается, лопается.
    В общем как смог, так и обьяснил.
     
  15. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Даже сказать нечего, не было у меня такого личного опыта, может тогда ремни были другие? Как говорится - Теперича не то что давича. :)