1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    У классического клинового ремня с оберткой профиля А угол 40, у АVX, АХ и у узкопрофильных ремней типа ХРА, ХРZ 36 град. Вообщем если я правильно понимаю, там где в маркировке ремня присутствует буква Х - там появляются "зубья" и угол 36 град. Правда за китайские маркировки с буквой Х отвечать не буду. ХЗ что у них там на уме. :aga:
    Согласен, КПД может и выше, и радиус шкива меньше, но он более актуален там, где постоянный контакт ремня со шкивом, а на шнеках с/у нужно обеспечивать проскальзывание.
     
    Последнее редактирование: 09.03.18
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Согласен, на с/у, показатель КПД, не имеет значения. Посему, вопрос с профилем шкивов, остается открытым и весьма интересным...какой угол лепят китайцы...:aga:
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    А какова была размерность зубчатого ремня привода шнеков и марка?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Прошу прощения, увидел выше...А13 885, а буковки какие дальше?...судя по маркировке, это не AVX...либо вы некорректно написали...а счас взяли А33 13х885Ld...так?
     
  5. TRaL
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    30

    TRaL

    Живу здесь

    TRaL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тольятти
    @yury59
    Сначала я заказал вот такой Dayco13A 0835C Dayco_13A0835C.jpg ,
    он оказался короткий, поехал в магазин РТИ, попросил такой же на 885, продали, но не DAYCO, конструктивно такой же. Вот он и прослужил около часа, к сожалению фото погибшего ремня не делал, накладную выбросил. Тот который купил и установил, изображен на фото CONTI-V A33 13x838Li/868Ld EL.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Не совсем понял логику размеров...итальянская Дайка в 835Li, оказалась короткой, а Конти в 838Li подошел...:no: продали вам зубчатый ремень аналог Дайки, скорее всего AVX, на клин в 36°, в размере 885, который час проработал и в лохмотья...а обернутого Конти, с клином 40° и внешним размером 888...и прекрасно работает...;) у вас шкивы на 40°, зачем покупать было на 36°?:aga:
     
  7. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Дайка скорее всего 835 La, а не Li.
     
  8. TRaL
    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    30

    TRaL

    Живу здесь

    TRaL

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тольятти
    @yury59, я после покупки осмотрел с/у на предмет марки ремней, колесный был маркирован, роторный нет. Перед покупкой ремня залез на форум и заказал клиновой ремень 835 мм, наивно полагая, что это самый близкий размер к 838Li. Когда ремень не подошел (от слова совсем) пришлось научиться разбираться в маркировках. А в углах клина я и сейчас не уверен.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Да теперь только гадать осталось, вполне возможно, если бы он был AVX... немцы хоть как-то пишут, а эти поставили в конце букву С и думай, что хочешь...эх, всё снимать надо.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Почему не уверен? На ваших фотках погибшего ремня, это четко видно, что углы шкивов у вас, однозначно 40°. AVX ремень чутка поработал боками и провалился глубже, сел зубьями на дно шкива, где их благополучно и съело...
     
  11. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Да про них вообще мало кто задумывается, в том числе и я до недавнего времени, пока от нечего делать не начал литературу по ремням штудировать. Всегда полагал, что клин у них у всех одинаковый.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Я предполагал, что углы клина на шкивах сельхозки будут 40°, но на этой технике ...и в голову не могло придти, что тут разнобой...похоже, на шкивах 13 идет угол 40°, а на 10-ке - 36°...пока только догадка...
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Надо полагать, что Дайко так маркируют свои автомобильные ремни серии АVX.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Абсолютно точно...http://web.daycogarage.com/catalogue/ru-ru/search-model?a=1&t=1#aDP
    С - ремни AVX, указанная на упаковке длина по наружней части, исполнение упаковки бело голубое, изготовлено в штатах.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.835
    Благодарности:
    68.393
    Адрес:
    МО
    Как ни странно, но 71miha, оказался частично прав, попилен ремешок то и снаружи тоже, на фото это четко видно. Хотя, истинная причина такого быстрого выхода из строя, банальная, шкивы у TRaL на 40°, а он AVX поставил на 36°:victory: