1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    4.028

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    4.028
    Адрес:
    Апатиты
    Но при этом стоит помнить, что "лучшее ВРАГ хорошему!" ;)
     
  2. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Китайцы маркируют по разному. Кто-то помнится год назад конкурс объявлял и обещал проставится. https://www.forumhouse.ru/posts/21077712/

    У меня на зимнем Бригсе, тоже все прорези заглушены, нет никаких "ручек". Двигатель настроен на 3600 об. они то постоянно и поддерживаются регулятором вне зависимости от нагрузки. Заглушка на самом верху фотографии.

    DSC_0212.JPG

    А он Вам для чего?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449
    Адрес:
    МО
    Вариаций исполнения, в зависимости от ТЗ и должно быть много...я долго приноравливался к автомату на косилке, теперь привык и кажется, что так и должно быть. На СУ, мне бы было сложнее...уже до автоматизма дошло...:)
     
  4. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Я поначалу тоже хотел рычаг поставить, потом отбросил эту мысль, на "холостых", без работы, он у меня не так много молотит, разве только когда лопатой перед ковшом чего ни будь подработать нужно. Зато со смазкой все в порядке. :) На косилке тоже Бригс без регулировки.
     
  5. telepat77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    telepat77

    Участник

    telepat77

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    Вчера покидал после аномального снегопада у нас и понял что газулька в принципе мне тоже не нужна. Нужно наверное поменять ремень шнеков, когда высокий снег то при езде начинает струя падать, остановишься и она поднимается, ремень видно ослаб совсем. Купил вчера от автомобиля какой то более менее подходящий по размерам за 70 руб (против почти 2000 за оригинал). Поставлю как мороз спадет, посмотрим. Вчера 20 градусов было, не стал возится, этот до отказа почти натянул пружинкой) На видео видно как струя падает когда едешь...когда встаешь то кидает почти к соседям)



    Наглядное видео поломки загрузил сюда чтоб посмотрели кто уже сталкивался...правильно ли я задумал ремень менять, а то может это колесики на сцеплении уже стерлись?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449
    Адрес:
    МО
    Это ремень до подтяжки надеюсь? А резинку на фрикционе, я бы глянул. Обороты, кстати, очень даже хорошие, не стоит с ручкой морочится, регулятор отлично справляется. Ремень, расходник...потеплеет меняйте.
     
  7. telepat77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    telepat77

    Участник

    telepat77

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    Нет, это я уже подтянул, но еще есть милиметра три по рещьбе болта на пружинке куда можно подтянуть. До этого было хуже...а на фрикционе резинка внешне будет заметна если с ней чтото не так? какие то симптомы должны быть если сточилась? гдето тут видел тему что резинки чуть ли не в спортмастере покупают как колеса для самокатов или роликов, не помню)
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449
    Адрес:
    МО
    Ремень меняйте. Фрикцион на Канадиану...покупайте оригинал, они ходят долго.
     
  9. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Колесики на сцеплении не имеют никакого отношения к дальности выброса снега, хотя за ним конечно " бдить" нужно. Да и вина ремня здесь, как мне кажется, 50 на 50. Просто сильно много захватываете снега, увеличивается производительность (толщина струи) а дальность при этом снижается. Или такого раньше не наблюдалось? И сколько лошадок в движке?
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449
    Адрес:
    МО
    У него 1150, Бриггс, предыдущий...7лс...
     
  11. telepat77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    telepat77

    Участник

    telepat77

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    вроде же 11 лошадей? хотя не уверен. Раньше киадл любой снег и даже через 4 метровый забор, щас чтото не перекидывает
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.337
    Благодарности:
    11.272

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.337
    Благодарности:
    11.272
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    может быть ремень?

    или забор подрос:aga:
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Если у Вас 1150 то там 250 кубиков, 11 лошадей быть не может, максимум 7.5 - 8. Тогда меняйте ремень, когда будете менять, проверьте рукой насколько свободно крутятся шнеки с крыльчаткой. Еще как временная мера - кондиционер для ремней или старый дедовский метод - канифоль
     
    Последнее редактирование: 27.01.19
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.853
    Благодарности:
    68.449
    Адрес:
    МО
    У Вас 242 куба...хорошо, пусть будет 8-мь...это не принципиально, важен крутящий момент, а он на этом двигателе один из лидеров в этом объеме. 10,5 лошадей на 305 кубовом Бриггсе, который с шифром - 1450SS...:)
     
  15. telepat77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    telepat77

    Участник

    telepat77

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    Canadiana 11.5TP 27" Dual Stage Snowthrower 2011. подумал что 11.5 тр это лошадей зашифровали)