1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Спасибо, у меня 2 ремня:super: .. уже 7 лет.
    На моём гладкий...не менял ни разу.
    берите обрывки и с ними в автомагазин.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    У Вас в сервисной книжке - телефоны СЦ. На большинство RV подходят ремни номенклатуры СУ Forward. Самое простое и надежное, Вам уже посоветовали...с ремнем и рулеткой в автозапчасти и на месте подбирать.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    На моем, уже скоро совершеннолетнем, СУ на шнеки два ремня. До сих пор стоят родные. А ремень хода гладкий и ходит по разному. От пары недель до года максимум. Я связываю это с тем что у меня привод гусеничный.
     
    Последнее редактирование: 15.02.19
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    А родной, с нуля, сколько отходил? На шкиве хода?
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    В то время у меня не было постоянной нагрузки на снежник, чистил периодически раза три-четыре в сезон. Оригинальный ремень отработал года два точно. А сейчас нагрузка постоянная и из года в год не меняется. Ходимость ремня хода, простите за тавтологию, около года.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Слишком мало...я когда дарил Бриггс, ревизию делал, на тот момент ему 10 лет было, был поменян только один ремень на шнек. Сейчас ему 18-й сезон и нынешний, перед сезоном, сменил по кругу и ремни, и фрикцион. На китайце, 8 сезонов, который у меня сейчас, ремень хода - заводской, шнеков - скоро поменяю. Что-то не то со шкивами, Андрей, не соостность скорее всего, либо качество подобранных ремней, либо размер маловат...
     
    Последнее редактирование: 15.02.19
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    @yury59, я имею легкое подозрение что всетаки дело в гусеничном приводе без какого либо намека на диференциал и тяжелых условиях работы. Какникак я чищу более полукилометра дороги и всякие площадки-развороты-разъезды и иногда целину. Ремню привода достается по полной...
    В этом году купил ремни типа как все в оригинале. Посмотрим сколько они отходят. Пока правда не ставил.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Безусловно, на такой трансмиссии, нагрузка на ремень выше, особенно в мороз...
     
  9. ТутДорогНет
    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    ТутДорогНет

    Новичок

    ТутДорогНет

    Новичок

    Регистрация:
    14.02.19
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Обрывков уже нет (Слепили по шкиву макет из пластилина

    По этим телефонам говорят что RV уже не обслуживают
     
  10. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Честно говоря не очень верится, что на гусеничный привод больше нагрузка, чем на колесник. На колесном рвало срезные на колесе запросто. На гусеничном вся трансмиссия с гиганским общим передаточным числом и пятью ступенями, по крайней мере на моем. Даже фрикцион и тот меньше, чем на колесных. 95-98 мм. Прежде чем КМ до ремня дотянет на все пять ступеней поделит.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.854
    Благодарности:
    68.454
    Адрес:
    МО
    Так то, да...но гуси на морозе дубеют...согласитесь, ремень на сезон, маловато будет...:)
     
  12. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.934
    Благодарности:
    9.036
    Адрес:
    г. Пермь
    Мне наоборот кажется, что гуси из более качественной резины. а не из пластика. Кроме того на морозе они сильно деформируются и разогреваются, аж пар идет. На морозе вообще стараюсь не стоять, а двигаться. Колесо меньше деформируется и не прогревается.
     
  13. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Площадь пятна контакта с дорогой у гусеницы и колеса различается в разы. И потому проще/легче провернуть в скольжение колесо чем гусеницу. Возможно и в этом причина.
     
  14. AGO51hib
    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    4.028

    AGO51hib

    Живу здесь

    AGO51hib

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.07.14
    Сообщения:
    1.670
    Благодарности:
    4.028
    Адрес:
    Апатиты
    у меня Aiken1300 - 13 лошадок на гусеницах. С 2013 заменены ремни шнека (стоит пара), Гусеница (еще по гарантии), кольцо на вариаторе (второе, похоже, при смерти). Ремень хода жив родной, хотя нагрузки бывают приличные и по прогону и по качеству снега. Так что дело может быть не в гусеницах.
     
  15. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Вариаторное кольцо у меня уже четвертое стоит. Нет, брешу, третье. А четвертое лежит ему на замену.

    Кстати, колеса от одного форумчанина с наплавкой весьма ходимы. Но в связи с высокой жесткостью наплавляемого полиуретана полируют маховик вариатора. Я уже подумываю вскорости поискать дробеструйку для восстановления шероховатости поверхности.
    Это тем кто думает о восстановлении колес гуммированием.