1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456
    Адрес:
    МО
    Дробеструйку не надо, перебор...а отпескоструить можно...:super:
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    если это АндрейШиляев, то он куда то сгинул...я сам хотел у него заказать.

    а крупной наждачкой?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456
    Адрес:
    МО
    На фото - мой диск. Темная, широкая полоса - мелкая шкурка, водостойкая. Шкурил три года назад, резина фрикциона - штатная. Затер до зеркала.

    Диск.jpg
     
  4. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067
    Адрес:
    Южноуральск
    :hello:
    Матировали с какой целью?
    Что это дало?
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Остсутствие проскальзывания вариаторного кольца по диску. Когда диск отпролирован до зеркального блеска оно начинает проскальзывать со всеми вытекающими. А еще не дай бог конденсат на диске или просто капли влаги попали.
     
  6. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067
    Адрес:
    Южноуральск
    Вот! Вот! :hndshk:
    А я неверно диагностировал износ кольца фрикциона...:(
     
  7. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Если у вас пошло проскальзывание то причин этому может быть две. Как износ колеса и слабый его прижим так и отполированный маховик.
    Вообще, в продолжении темы ходимости моего ремня хода, из ряла узлов работающих в цепочке с вероятной деформацией из строя выходит наиболее напряженный. У меня это получается ремень. И, знаете, я не расстроен, это самый дешевый узел. Вариаторное кольцо или гусли стоят в десятки раз дороже. Лучше я буду менять копеечный ремень раз в год чем остальные узлы.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456
    Адрес:
    МО
    Если увеличите фотку, думаю, поймете...чистота обработки поверхности...кольцевые риски от резца видите? Так работает автомат на резцах без керамики/твердого сплава. Для потока - обычная картина. Матирование, исключительно для снижения проскальзывания, поскольку радиусные дорожки от резца, не только его не добавляют, но и стачивают фрикцион. Из двух зол...как говорится...:)

    ...а то и смазки с шестерен/валов...а иногда и пролитое из двигателя...:):super:
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Ну этотуже совсем за гранью добра и зла.)
    Я обезжиривал пару раз маховик после попадания масла.
     
  10. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067
    Адрес:
    Южноуральск
    Ну это уже хорлей :)]
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456
    Адрес:
    МО
    Лопнул трос хода внутри, в субботу...с крыши гаража сошел снег...ну в МО, это походу у всех было...:aga:...думал счас быстро заменю...кувыркнул, поддон скинул...короче, весь СУ разобрал...тотальное большое ТО, до весны не дотянул...мойка, замена всех ремней, матирование, смазка...:) благо, снега нет...:)

    IMG_20190216_101020.jpg
     
  12. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Сочувствую. Хорошо что хотя бы без снегопадов. Мне так "повезло" прошлым летом когда дизельный котел встал из-за пробитой катушки соленоида топливного клапана в +25. Мог бы и в -30.)
    Трос хода поди еще и не самая распространенная запчасть. Как выкрутился?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456
    Адрес:
    МО
    К вопросу замены ремней Sunlux V10*655...L наружняя=668~670мм
    На фото ниже, Конти AVX 10*650...не то, чтобы 10-ть отличий...вообще близнецы...а наружка отличается на 10 мм...проверяйте, братцы, ремни по длине, при покупке...:)]

    IMG_20190218_201758.jpg IMG_20190218_201633.jpg IMG_20190218_201656.jpg
     
  14. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Юра, так трос лопнул или ремень?)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.856
    Благодарности:
    68.456
    Адрес:
    МО
    Обычный трос использовал без оплетки...опаял концы и обжал эл. концевиками под заземление...у меня с двух сторон там колечки...

    IMG_20190217_155721.jpg