1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455
    Адрес:
    МО
    Трос...ну а раз вскрыл...и понеслось...ремни просели...и так далее...:aga: я осенью ревизию делал, показалось, что сезон все расходники отходят...не тут то было...:)
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.340
    Благодарности:
    11.274
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    :)]:)]:)]:)]:)]:)] да он уже и сам запутался - трактор то весь раскиданный лежит в гараже
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455
    Адрес:
    МО
    Эт да...выставка-продажа...двигатель на железке и руль...ковш ждет своей участи, с ужасом...рядом болгарка лежит...Эпик...:)]:)]:)]
     
  4. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.177
    Благодарности:
    13.589
    Адрес:
    Мытищи
    Здорово получилось. Класс! А колечки где взял? В электромонтаже? Очень на родные колечки похоже. Надо взять на вооружение. У меня даже трос в пластиковой заливке лежит.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455
    Адрес:
    МО
    Обычные, электромонтажные, только утолщенные...они около 2,5 мм толщиной, с покрытием, под болт 8 мм. С кислотой опаиваешь его, зажимаешь опаянный хвост тросика и всё вместе опаиваешь хоть горелкой, хоть на газу...а на фотке, родное колечко...это хвост у меня и улетел, только на следующий день нашел, благо всё таяло...:)
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455
    Адрес:
    МО
    Вместо китайских ремней Sanlux v10°670 отлично встает автомобильный Conti АVX10°675, на ход, вместо Sanlux v10°655, встает Conti AVX 10°650. Цена вопроса - 150руб. каждый.

    IMG_20190223_214042.jpg
     
  7. telepat77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    telepat77

    Участник

    telepat77

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    И снова здравствуйте. Подскажите плиз как решить проблему гнутого вала редуктора? На днях загонял в сервис, была сильная вибрация при нажжатии ручки шнеков, аж болтов крепления корпуса несколько поменял. Заменили шкив, подшипник шкива, выпрямили лопасти. Отдал 7 тыс, очень было жалко) говорят в идеале поменять еще вал, ностоит он у них 12 или 18 тыс...не помню точно, но сумма крайне не понравилась...Вот и вопрос, может аналоги какие есть или вытачивает кто? Машинка CANADIANA CM691150 модель 1696053
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455
    Адрес:
    МО
    Валы, обычно, правят механически, на призмах с контролем часовым индикатором, процедура не сложная. Смысла в замене не вижу, если червяк в порядке.
     
  9. петруччо
    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370

    петруччо

    Живу здесь

    петруччо

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.10
    Сообщения:
    1.854
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Юго-восток МО
    Можно править в центрах на токарном станке
     
  10. telepat77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    telepat77

    Участник

    telepat77

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    А это куда обратиться можно? Для примера киньте пару вариантов плиз. Надо наверное быстрее пока новый шкив не прикипел, я так подозреваю что подшипник мне меняли изза того, что они его разбили когда снимали, хотя может и ошибаюсь. Надеюсь сам смогу разобрать, слишком уж дорогой у нас сервис
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455
    Адрес:
    МО
    Пару вариантов не кину, для этого в профиле местожительства укажите хотя бы. А отвлеченно - любой автосервис, который специализируется на капремонте ДВС, лучше мототехники, у них мелкие призмы есть и ручные пресса. Биение - 0,025-0,03. Если не поймают, тогда на токарном пройтись слегка.
     
  12. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.327
    Адрес:
    Новосибирск
    Чего то мне кажется развели они Вас. Шкив то зачем меняли? Как его погнуть можно? Вибрация у Вас была из-за гнутой крыльчатки и вала.
     
  13. telepat77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    telepat77

    Участник

    telepat77

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    может и так...шкив ходил восьмеркой 1 см точно...щас более менее ровно, но все равно еще есть небольшая 8 ка...и зарубина была на старом на одной из граней где ремень лежит...хз от чего. крыльчатка и вал конечно гнутые...подправили крыльчатку как смогли...вал я думаю не трогали...доработать бы сезон...потом неспеша снять и по вышеуказанным путям проправить его
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.855
    Благодарности:
    68.455
    Адрес:
    МО
    Дальнейшая эксплуатация с таким валом потянет потом за собой редуктор, втулки/подшипники шнеков...да и для суставов сей костотряс не на пользу. Ведущий вал состоит из 3-х отдельных частей, он не целиковый - длинное плечо с пазом под шпонку и отверстием под винт крепления, сам чугунный червяк и хвостовик.
     
  15. telepat77
    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12

    telepat77

    Участник

    telepat77

    Участник

    Регистрация:
    08.02.15
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    12
    Ради интереса, шкив 3800 и болтики простые которые корпус держат по 150. Дорого конечно у них все, но почти монополисты в городе, поэтому без вариантов.

    IMG_3725.jpg