1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    какие только ремни я не брал Снегоуборщик PATRIOT PS-700

    ну а чтоб до дна не достовало, можно попробывать ширину ремня не 10 а13 мм.

    так же есть темка на эту темку Клиновые ремни для снегоуборщика (размеры, применяемость)
     
  2. АристСер
    Регистрация:
    13.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19

    АристСер

    Участник

    АристСер

    Участник

    Регистрация:
    13.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Московская область
    А у меня тормоз придерживает сам шкив. И ремень не портит.
     

    Вложения:

    • IMG_1561.JPG
  3. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    у вас тормоз потерт шкивом, метал об металл. Расчитано что ремень выще шкива должен выступать, и с отпущенным рычагом через ремень прижиматься к шкиву.
     
  4. Sergius76
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    68

    Sergius76

    Живу здесь

    Sergius76

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Можга
    Маркировка только то, что на фото. Больше ничего на ремне нет. Ремень не скидывает, но пока работал 3 раза. Сегодня снегу навалило, буду работать. По результатам отпишусь.
     
  5. АристСер
    Регистрация:
    13.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19

    АристСер

    Участник

    АристСер

    Участник

    Регистрация:
    13.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Московская область
    Я тоже об этом подумал, когда увидел, что тормоз метал по металлу. Возможно там еще что то было, на этой оси. Я вот думаю, может туда какую нибудь плотную резинку натянуть? Типа кусок от тормозного шланга? Но боюсь все равно ее быстро протрёт.
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Поработайте им. Потом отпишитесь. Растянется, притрется, опустится ниже. Совпавшая геометрия - не гарантия его работы без нареканий.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Многие тупо его срезают. Если хотите оставить - наклепайте кусок феродо...
     
  8. АристСер
    Регистрация:
    13.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19

    АристСер

    Участник

    АристСер

    Участник

    Регистрация:
    13.01.20
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Московская область
    @АристСер, @АристСер,
    Да ладно, ни чего трогать пока не буду. Пока он там протрется... года на три то точно ещё хватит.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    меня бесил скрежет при отпускании ручек и остановки шнека.
    про ремень я вам писал, поставьте чуть шире 13мм. и тормоз будет останавливать о ремень

    зубья можно было и не стачивать. у вас и так клиновидные шкивы.
     
  10. Pyany
    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Pyany

    Участник

    Pyany

    Участник

    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Парни, привет!
    СУ Huter SGC8100. 3ю зиму пользую. За это время: перестал крутить стартер (ну и хер с ним, все одно дергалкой завожу), сломался пластиковый механизм наклона регулировки угла отбрасывателя (заменил одну гайку на рымгайку - так даже удобнее).
    Жрет ремни. За 2 по ползимы пользования стал плохо отбрасывать. Вскрыл его. Из 2х 1 целый ремень привода шнека. Снял, поехал в РТИ с образцом. Купил 10 штук А900. 2 из них поставил. С ними шнек крутился постоянно. При первой большой чистке в этот сезон опять начал плохо бросать. Вскрыл. Ремни ушатаны. Нашел откуда-то появившиеся в гараже Technobelt AVX950, поставил, натянул почти на максимум. Сейчас поработал на них полчаса - опять перестал отбрасывать. Вскрыл. Одного (дальнего от ДВС) ремня нет, второй ушатан. Снял его. До дна шкива не достает, из шкива немного торчит.
    Вопрос: ремни говно? Или руки кривые?
    Сегодня в автодок пришли 2 ремня Contitech 13х930, завтра заберу. Как правильно регулировать натяг?
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    так и должно быть

    для начала проверьте соосность шкивов: может быть двигатель на раме не ровно выставлен...
    ещё может быть не соосным натяжной ролик (у меня так было - ремни норовили перевернуться)
    натяг регулируется сам - пружиной на тросу
    не наговаривайте на себя
    скорее всего регулировка поможет
    в первый год владения СУ, я тоже вскрывал кожух и 2 вечера его юзал с заведённым двиглом, прежде чем разобрался...
    не забываем о технике безопасности
     
  12. Pyany
    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Pyany

    Участник

    Pyany

    Участник

    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Пружиной то понятно... там около 25 мм хода оси натяжного ролика перпендикулярно плоскости ремня в точке касания ролика регулировка, и столько же ответной части механизма натяжения - лапки. Если по ролику относительно понятно - должен лишь касаться ремня при отпущеном рычаге хода, то по ответной лапе непонятно - похоже, она нужна лишь, чтоб ролик далеко не отходил от ремня.
    Может ли сгореть ремень из-за того, что сильно перетянут?
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    я не понимаю о чем речь, что за ответная лапа...может быть речь идёт о тормозе?
    может. у меня новые бошевские ремни задымили сразу же..были короче родных...еле надел
     
  14. HusqvarnaChelny
    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    HusqvarnaChelny

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.11.14
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    191
    Родные сколько проходили?
     
  15. Pyany
    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Pyany

    Участник

    Pyany

    Участник

    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Нее... тормоз внизу, прижимает ремень к ведомому диску при отпускании рычага шнека.
    А ответная лапа - похожая на тормоз приблуда, как продолжение рычага натяжного ролика, подпипающая ремень с противоположной натяжному ролику стороны при отпускании рычага привода шнека.