1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    @Pyany,

    эта штука наоборот, прижимает у него ремень к верхниму шкиву с отпущенной ручкой, поэтому шкив трет ремень в какашку.

    должна эта приблуда действовать как петлеобразователь, тоесть когда ручка отпущена, она придерживает ремень так, чтоб он не доставал до шкива двигателя. По факту, фото, с отпущенным роликом, она сильно будет придавливать ремень.

    самое простое, открутить болт и выкинуть ее нафиг. тормоз есть придержит ремень.

    если по уму, то ее нужно максимально сдвинут вправо, чтоб она токо потдерживала, а не прижимала ремень к шкиву двигателя в отпущенном состоянии.

    15798070188136184199744376418397.jpg

    на фото видно как она затерта ремнями, видимо не один десяток об нее сгорел.
     
    Последнее редактирование: 23.01.20
  2. Pyany
    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Pyany

    Участник

    Pyany

    Участник

    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Сделал по совету одного умного, но не шибко хорошо говорящего по-русски ютуб-канала... потому что штатного хода не хватало, чтоб пружина начала растягиваться.

    Сризу очень хилое крепление. Гнется... (будет время - усилю) сломается - присру рубашки из сталь-пластилин-3
     

    Вложения:

    • 15798110182473382321728259587785.jpg
    • 15798111150032204685255570300344.jpg
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.347
    Благодарности:
    11.280
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а в 749 посте я о чём говорил?

    2 раза уже повторил для Pyany, что нужно снять кожух и разобраться
     
  4. Pyany
    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Pyany

    Участник

    Pyany

    Участник

    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    В итоге:
    Завел. Нажал рычаг привода шнека. Понял, почему умер дальний (от ДВС) ремень - стерся об рамку натяжителя, куда сгонял его ролик.
    Разобрал все, подогнул, собрал. Завел. Нажал рычаг привода шнека. Ролик согнал внутренний ремень в сторону ДВС, скинул его со шкивов, покоцал (все это буквально за 1-2 секунды, на средних оборотах). Далее выгибал рамку (которая, видимо, из говнолина, как и все в этрм СУ) без снятия секторными пассатижами без особых усилий, раза с 10го сделал так, что ролик встал соосно шкивам и никуда не уводит ремни (в натяге - в свободном положении не соосен).
    Наканул крышку, не закрепля, (попутно на 10 мм подтяную ответную лапку, потому что крышка не одевалась при полном раскрытии). Почистил 300 метров дороги от снега, толщиной сантимов 10, осложненного кочками.
    Загнал. Снял крышку. Все так же, как и было.
    Рычаг натяга троса на ручке можно немного уменьшить. Или ослабить шпильку, но она у меня и так на 4х витках осталась. То ублюдство, к чему крепится ручка, нужно однозначно укреплять. Рамку натяжного механизма менять, вырезав на лазере по образцу.
    Я пока оставлю как есть, закажу еще пару Контитеков 13х930 и пару 13х940 или 13х935, если такие есть.
    Дойдут ноги, или сломается - сделаю, как надо.
    Как-то так...
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    @Pyany,
    А как у Вас со скоростями? Судя по фото, трансмиссия собрана зеркально от обычного варианта.

    Screenshot_2020-01-24-06-25-34.png

    И куда вращается большой диск-шкив фрикциона?

    IMG_20191115_214406.jpg
     
  6. Pyany
    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Pyany

    Участник

    Pyany

    Участник

    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Со скоростями после регулировки приемлемо, 5+2, если не ошибаюсь.
    С 1 по 3 вперед приемлемо чистить.

    Диск, по памяти, вращается так, как указано у Вас на фото.
     
  7. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Так диск физически не сможет вращатья в другую сторону, ток как на фото со стрелкой, двигателя то у всех в одну сторону крутят.
     
  8. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Вот и я о том же. А трансмиссия у автора собрана наоборот. Поэтому предполагаю, что скорость у него на передних передачах не сильно отличается от скорости на задних. То есть, медленные. Ну, если его это устраивает - на здоровье.
     
  9. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    да трансмиссии еще далеко,. тут форумчанин так же переделвыал, и получил побольше диапазон скоростей. Ща проблему сначала с регулировкой ремней решить. ну а остальное уж потом. не все сразу

    [​IMG]

    трансмиссию да, нужно переворачивать. не помню в какой теме я писал об этом, подсказывали все вместе форумчанину. надо порыть, и кинуть инфу
     
    Последнее редактирование: 24.01.20
  10. Pyany
    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Pyany

    Участник

    Pyany

    Участник

    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Если есть, скиньте фото, как должна быть трансмиссия.
     
  11. Pyany
    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15

    Pyany

    Участник

    Pyany

    Участник

    Регистрация:
    22.01.20
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    15
    Хотя... дел по горло и выше, объективно нет необходимости нарушать золотое правило механики "пока работает, не лезь".
    На 1й СУ реально чуть ползет.
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    См. выше.
     
  13. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067
    Адрес:
    Южноуральск
    мммм...
    .
    мне было 14, и "минск" на первой метра два проехал задним ходом :|:
    .
     
  14. 71miha
    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266

    71miha

    Живу здесь

    71miha

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.17
    Сообщения:
    2.868
    Благодарности:
    3.266
    Адрес:
    МОСКОВСКАЯ ОБЛ
    Так вы не путайте 2х тактник минска, и 4х такник снегоуборщика.

    на 2х тактнике слишком раннее зажигание, может сдетанировать, и двигатель может запуститься в другую сторону

    в детстве ходил на картинг. были 125 кубов минские двс и мопедовские 50куб.

    так я вкорячил на карт двигатель с мотороллера, с воздушным охлаждением. Вместо системы зажигания, - тракторная магнето с пускача.
    зажигания вроде выставили правильно, но по итогу оно оказалось не верным. Скока мы его не заводили, даже другим картом толкали в жопу, - схватывается, но не заводится.

    в итоге случайно закатывая по наклонной, задним ходом в бокс, я на нем решил тормознуть скоростью, и он падла завелся, и очень прекрасно работал. Поктались на нем задним ходом, эмоции зашкаливают. После передвинули чуток магнето на более ранее зажигание. и он начал заводиться вперед. Вот такие познания я получил в свои школьные годы.
     
    Последнее редактирование: 25.01.20
  15. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    506
    Благодарности:
    2.067
    Адрес:
    Южноуральск
    :)]
    "мы все учились понемногу..."
    :hndshk: