1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,10оценок: 10

Аналоги оригинальных запчастей и деталировка

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Забаненный, 05.11.13.

  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Ясно... :)
     
  2. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    Досадно :)
    Только заменил кольцо, отрегулировал - рвёт и мечет :super:
    Получаса не прошло - бдзыньььь :)]
     
  3. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Поэкспериментировал с заменой ремней. Ремень хода действительно легче менять через "брюхо", а вот ремень шнека нет. Во первых между большим шнековым шкивом и тарелкой очень узко и много что мешает. Протащить там ремень профиля "В" тот еще геморрой, плюс расстояние между петлеобразователем и шкивом всего 6 мм, гладкий ремень там просто не пролезет, да и мой зубастый вентиляторный рвется. Для себя сделал вывод - если отдельно менять ходовой, то через брюхо, если шнековый то половинить СУ. Половинится он очень легко, откручивается один болт на хоботе и два болта на барабане .
     

    Вложения:

    • DSC_2843.JPG
    • DSC_2839.JPG
    • DSC_2841.JPG
    Последнее редактирование: 02.02.21
  4. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    В итоге: мастер сказал «не реви, дело то житейское» и заварил детальку
    D12A7494-FEBA-416F-86CF-C0388CDCC063.jpeg
    Заодно и подшипники поменял
    C6432341-F850-45DB-A709-6B9BB9928A75.jpeg
    Прижимной алюминиевый диск пришлось полировать - поцарапал при снятии вала
    9CF7E106-5892-49B5-B7F0-A015B481C210.jpeg
    Собрал, и - чо т призадумался: как отрегулировать рычаг хода?
    Спросил приятеля, он советует минимальный свободный ход рычага.
    На моём с/у, если память не изменяет, свободным была половина хода рычага.
    Буду рад узнать мнение специалистов.
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Минимальный свободный ход - максимальное усилие прижима-максимальный износ при прочих равных условиях. Если нормальное сцепление при стандартном свободном ходе (половина хода рычага) - зачем платить больше?
     
  6. D1o2c3k4
    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    D1o2c3k4

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.10.15
    Сообщения:
    514
    Благодарности:
    2.106
    Адрес:
    Южноуральск
    :hndshk:
    Вот похожим образом мыслю; вечером поправлю с стоковой настройке и - положу ржавый болтик на ентот агрегат...
    Натанцевался :)]
     
  7. Sergius76
    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68

    Sergius76

    Живу здесь

    Sergius76

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.12
    Сообщения:
    132
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Можга
    У меня тоже половина хода. С минимумом мне неудобно ловить момент срабатывания.
     
  8. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Кстати поставил Дайку AVX, но чего то она не понравилась моему Крафту, выплюнул ее да и еще маленько пожевал, теперь назад не сдашь.
    Померил шкивы, на профиле А (ш-13мм) глубина 14 мм, на профиле В (ширина 17) глубина 17 мм. Высота Дайки 10 мм., зубья вроде не мешают, надо попробовать натяжную пружину посильнее поставить.

    DSC_2834.JPG
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Шкивы в одной плоскости? Опорная площадка ровно стоит?
     
  10. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.819

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.819
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Новые это конечно хорошо, но почему не поставили герметичные? :faq:
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.455

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    8.190
    Благодарности:
    9.455
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    вот-вот...такая же байда и у меня...:mad:
     
  12. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    может попробовать ролик натяжной побольше поставить ? диаметром больше, будет вал сильнее охватывать, рабочая площадь будет больше
     
  13. nsk-sergey
    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324

    nsk-sergey

    Живу здесь

    nsk-sergey

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.14
    Сообщения:
    2.459
    Благодарности:
    3.324
    Адрес:
    Новосибирск
    Родной ремень и ремни А850 не слетают, значит с этим все в порядке. Другое дело что тарелка сама по себе подвижна, и в нерабочем положении есть небольшой прогиб ремня в сторону ковша, а когда включаешь скорость и тарелка прижимается к фрикциону то появляется прогиб в другую сторону. Ну это в принципе у всех так должно быть.
    Некоторые именно так и выходят из положения, в моем случае проще пружину поменять
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.462
    Адрес:
    МО
    Опорная площадка гуляет в пределах ограничительных винтов. По идее, ремень сам должен ориентировать шкив в одной плоскости с верхним шкивом. Если он натянут. И в обратную сторону шкив отклоняться не должен, там ограничительный винт не даст опорной площадке завалиться. Вот если фрикцион изношен или кольцо фрикциона не того размера по высоте, то регулировками натяжения троса, стараешься подвести тарелку ближе к колесу, тогда нижний шкив хода заваливается в сторону трансмиссии и при полном выжиме рычага хода, угол отклонения значительный...
     
  15. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.819

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.232
    Благодарности:
    7.819
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В рабочем, сиречь в прижатом к фрикциону, должен вставать в одну плоскость ремень. Думаю так.