1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Смазка LM Thermoflex Spezialfett

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lahesis, 05.11.13.

  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Когда в шнеки попадет лом или кирпич, редуктор могут спасти только срезные болты. Здесь идет разговор о другом. Если в целях хозяина снежника отработать сезон, то Ваши слова верны. Эта ветка для пользователей, которые хотят обеспечить своему помощнику долгую жизнь.
     
  2. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Так я и хочу сказать, что кроме смазки важно в каких условиях эксплуатируется СУ, чем выше нагрузки тем больше износ
     
    Последнее редактирование: 10.11.13
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Здесь разговор идет о смазке.
     
  4. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    @Moskvin56, уговорили. Купил по случаю три пакетика EP 0. Натолкаю его. По виду, один в один как бошевская универсальная. На вкус не пробовал).
    Теперь новые вопросы:
    - менять ли заводскую смазку новом аппарате?
    - промывать ли редуктор перед заменой? (через масленку)
    - сколько закладывать? Или давить пока новая не полезет c нижнего болта? Не выдавятся ли сальники?
    - есть ли смысл пихать чего-нить в чашки шнеков? И что пихать? У меня втулки полипропиленовые. Читал литол кладут, по-моему он в трущуюся пару на морозе вообще никак не попадет.

    PS 2Админ, Можно тему переименовать. А то раскидано как-то все по стостраничным топикам. За химиков отдельное мерси).
     

    Вложения:

    • smazka_bosch_1.jpg
  5. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Я пишу всем смазывальщикам. СМАЖТЕ хоть графита с карандаша, хоть солидол, другая смазка. Вы на нём что взлетать собрались ? Всё равно есть ресурс, и он не вечен.
     
  6. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Нет, я Вас не уговаривал! Я просто рассуждал на тему смазки которую Вы предлагали. Дорогущая жуть!

    В виду того что неизвестно что там было заложено в редуктор - желательно протереть внутренности редуктора от смазки.

    Думаю для такого редуктора необходимо заложить смазки чуть больше половины свободного обьема редуктора. В любом случае должно остаться 40-50 мл. обьема.

    В виду того что неизвестно что там было заложено в редуктор - желательно протереть внутренности редуктора от смазки.
     
    Последнее редактирование: 11.11.13
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Ну это Ваше личное мнение, Вы вольны поступать со своим снежником по своему усмотрению. Я читал мнение что вообще ничего не надо делать со снежником пока не сломается. Здесь мы обсуждаем как можно продлить срок службы редуктора, Очень даже возможно что мы ошибаемся, но это уже дело каждого что делать со своим снежником.
     
  8. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    наблюдать за уровнем смазочных материалов нужно в любом случае, не зависимо новый снежник или уже отработавший несколько сезонов, китайский снежник или брендовый, даже в машине мерседес и того подобного нужно следить за уровнем масла в движке и если вы проглядите и запорите движок то и ремонта по гарантии вам не видать, так же и со снежником, если развалится редуктор и там не окажется смазки то боюсь и по гарантии вам ничего делать не будут, а тут допустим лично я пытаюсь найти для себя какой нибудь оптимальный вариант смазки для редуктора, из не особо дорогих смазок и доступных в магазинах, в инструкции к снежнику у меня вообще написано:
    Один раз в сезон, перед началом работы, рекомендуется добавить
    смазку в редуктор привода шнека.
    Очистите грязь около штуцера корпуса редуктора.
    Для смазки редуктора используются густые трансмиссионные смазки
    (Литол, Циатим и т. д.)
    Выкрутите штуцер (47)(См. Рис. 14), используя шприцеватель (в
    комплект не входит) закачайте около 100 г густой смазки в редуктор.
    Установите штуцер на место.

    Просто от смазки на самом деле очень многое зависит, чем она лучше тем дольше проживёт редуктор!
     
  9. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Админы там человек создал тему https://www.forumhouse.ru/threads/232778/ может эти две темы как нибуть обьяденить что бы заново там всё не писать
     
  10. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    О, мерси. Это уже информация. У меня в мануале все намного короче. Менять каждые 100 часов... и больше ничаво).
    Кстати, покопавшись в тырнетах нашел оригинальную смазку Efco.
    Специальная высококачественная смазка из бисульфата молибдена для редукторов, шлангов и передач кусторезов и редукторов мотобуров. Рекомендуется для смазки любых механических устройств, подверженных высоким нагрузкам. Соответствует стандартам: ISO 6743-9; DIN 51825 KPF 2K-30.
     

    Вложения:

    • 13080_0.jpg
  11. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Прийдя в автомагазин легко ли будет сориентироваться на месте что надо купить для редуктора из смазки?
    Про текучесть "00", редукторность и синтетику я уже понял. Просто эта информация на всех ли тюбиках доступна к прочтению на русском? Не пошлют ли продавцы с вопросом о подборе ... смотреть самому?
    Или надо всё же вначале выбрать марку/модель и искать где продается?
     
  12. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    А я таки нет. Кроме надписи на пакетиках Champion EP 0, НИЧТО не указывает на нулевой класс вязкости смазки редуктора. Да и само содержимое пакетика на нулевой класс вязкости непохоже.
     
  13. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Для смазки открытых шестерней привода колес в Ашане сегодня взял обычный тюбик "Литол жировой". На нем написано в том числе - предназначен для открытых шестерен и элементов трения/скольжения/качения от температуры -30°. Графитовую сазку не стал брать - только от -20°... Для редуктора ничего не было. Пока начитал тут только про годность MULTIFAK-264. Буду искать в продаже, если что получше не посоветуют.
     
  14. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Короче почитав в инете про различные смазки и масла, пришёл к выводу что лучше всего шприцивать тем что и указано в инструкции, а у меня в инструкции сказано шприцевать литол, циатим, и тому подобное, поэтому наверное зашприцую литол 24, главное вовремя шприцивать редуктор, что бы там побольше было этой смазки, пусть лишнее лучше из щелей выдавливает чем он будет работать на сухую (не думаю что выдавит сальники, нет там такого давления в таком редукторе), от полужидких смазок решил отказаться, т. к. редуктор с верхним расположением червяка и если смазка будет очень жидкая то шестерня не сможет поднимать из картера редуктора достаточного количества смазки до червяка (в результате износ шестерни обеспечен), поэтому тут я решил для себя надо использовать смазки по вязкости типа литола, чтобы они не стекали в картер а были по всему обьёму редуктора набиты. Червяк-шестерня по сути в них происходит передача момента за счёт трения скольжения, червяк скользит по зубьям шестерёнки, литол как раз и подходит для этого, вот инфа о литол24:

    литол-24
    Пластичная смазка
    литол-24 производится в соответствии с ГОСТ 21150-87 и представляет собой антифрикционную многоцелевую водостойкую смазку, предназначенную для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения. Смазка литол-24 изготовляется загущением смеси минеральных масел литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок.
    Область применения смазки:
    Подшипники качения и СКОЛЬЖЕНИЯ всех типов, шарниры, ЗУБЧАТЫЕ и ДРУГИЕ ПЕРЕДАЧИ, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.
    Основные эксплуатационные характеристики:
    • Смазка литол-24 отличает высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности ;
    • Смазка водостойка даже в кипящей воде ;
    • Смазка литол-24 при нагревании не упрочняется ;
    • Смазка работоспособна при температуре от -40 до +120oС, кратковременно работоспособна при температуре +130oС.
     
  15. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Да этот литол просто раскидается вокруг шестерней и он не будет касаться движущихся шестерней. На каком-то видео при разборе редуктора именно из-за этого съелась шестерня. Не забывайте что в минус литол еще сильнее загустеет!