1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Смазка LM Thermoflex Spezialfett

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lahesis, 05.11.13.

  1. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Кстати, по теме - по официальной информации отсюда смазка Thermoflex Spezialfett применяется для пар трения металл/пластик в коробках передач, а также для смазки оружейных механизмов и т. п.
    Что-то не очень похоже что она подойдет для редуктора с шестернями сталь/бронза.
     
  2. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    я поэтому и написал что просто нужно набивать его нормально (полностью), а китайцы видемо желеют смазки, положат туда грамм50, их хватает только чтобы по стенкам размазаться и всякие полости и щели заполнить, а червяк и шестерня остаются без смазки, а если набить нормальное количество литола, чтобы всё в нём было то всё будет нормально смазываться и прослужит редуктор долго! ещё раз повторюсь что жидкою смазку шестерня не будет поднимать достаточное количество
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Разумное решение. Но есть нюанс.
    1. Поинтерисуйтесь датой разработки этой смазки. Эта дата Вас сильно удивит.
    2. Выдавите немного литола в целофановый пакетик и положите в морозилку на сутки. Т-ра морозильной камеры холодильника начиная с 3 звезд -22-24град. Через сутки достаньте пакетик и посмотрите какая консистенция смазки стала. И тогда примите решение о целесообразности её применения.
    Если использовать консистентную смазку рекомендую что-то посолидней. Если позволяет экономическая составляющая можно применить смазку которая указана в названии ветки. Солидный производитель, качественный материал. Можно вот эту МС-1510. гораздо дешевле немецкой и по эксплуатационным параметрам гораздо выше литола. Мы такую применяем для смазки подшипников ступиц на конвейере (фото).
    В принципе есть очень много производителей смазок выбрать сейчас есть из чего.
     

    Вложения:

    • CAM00316.jpg
    • CAM00318.jpg
  4. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Зашёл в магазин и всё таки купил не литол 24 как собирался, а вот такую мс-1400 nord, думаю это как раз то что нужно, чем то похожа на литол 24 (NLGI-3), но помягче и выдерживает нагрузку побольше, по классу NLGI 1-2, и мне понравился температурный режим -60+90 град. Вот сравнительная таблица различных смазок https://71015.selcdn.ru/forums/forums_post_image/2690205/original.jpg
    совместима с другими литиевыми смазками, вот её характеристики:

    Смазка Низкотемпературная ВМПАвто МС-1400 NORD картридж 400г - Смазка представляет собой минеральное нефтяное масло, загущенное стеаратом лития с добавлением дисульфида молибдена и присадок улучшающих антиокислительные и смазывающие свойства смазки. Обладает хорошей прокачиваемостью при низких температурах и может применяться для узлов трения с централизованной системой подачи смазки.
    Применяется для средне и высоконагруженных зубчатых передач, подшипников качения и скольжения, шарниров и других узлов трения.
    Диапазон рабочих температур: от -60 до 900С
    Температура прокачивания: до – 530С
    Пенетрация: 280-330 мм NLGI 1-2
    Критическая нагрузка: 80 Рк, кгс
    Нагрузка сваривания: 266 Рс, кгс
    Пятно износа: 0,7 мм
    Температура каплепадения: 1850С
    Состав: Литиевое мыло

    также купил шприцеватель, теперь наполню редуктор пополной и думаю будет жить он вечно (если не кидать снежником кирпичи и тому подобное), вроде как для себя вопрос со смазкой редуктора я решил, теперь буду думать над фрикционном резиновом кольце, где найти качественный аналог такого кольца, или искать качественный материал из которого можно будет у токаря изготовить такое кольцо

    И народ ещё раз задумайтесь на счёт жидких и полужидких смазках (сам сначала хотел такие использовать но потом почитав и подумав передумал), лично я считаю что редуктор с верхним расположением червяка не предназначен для жидких текучих смазок, жидкие смазки применимы когда червяк с нижним расположением, получается он как бы работает в масленой ванне и смазывает шестерню, а тут он наверху и шестерня не поднимет зубьями достаточного количества смазки (особенно чем жиже тем меньше поднимет т. к. будет разбрызгиваться с зубьев на корпус и стекать) к червяку. но это конешно лично моё мнение и я некого не уговариваю.

    администраторы может изменить название темы на ЧЕМ И КАК СМАЗЫВАТЬ РЕДУКТОР, или типо того, а то тут такое название что фиг догодаешься что тут про это обсуждают, а отдельной темы про смазку редукторов вроде бы нет
     
  5. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Касаясь смазки Miltifak-264 - в фасовке 225 грамм уже почти не найти. Официальный дистрибьютор
    Texaco сказал что это были старые поставки и что сейчас они реализуют эту смазку минимум в ведрах по 18кг. В тюбиках больше не продают! В авомагазинах лежит только Литол/Солидол и т. п.
    Зашел рядом в "Мир садовой техники". Там обнаружил вот такую смазку [​IMG]
    Что-то сомневаюсь что оно подойдет для зимней эксплуатации в редукторе снежника.
     
  6. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Вот нашел альтернативу по вязкости и применению смазке Miltifak-264 - Трансол-100А в продаже должны быть баночки от 0.4кг. Пенетрация соответствует стандарту NLGI 00 (полужидкая смазка).
    Смазка Трансол-100 (ТУ 38 УССР 201352-84) — смесь нефтяного масла и сложного эфира, загущенная гидроксистеаратом лития; содержит антиокислительную и противоизносную присадки. Обладает высокими термомеханической и химической стабильностью и водостойкостью, хорошими противоизносными и противозадирными свойствами. Работоспособна при температуре -40…+120°С.
    Область применения смазки Трансол-100
    Червячные редукторы и мотор-редукторы, работающие с максимальными удельными нагрузками в зацеплении (до 400 МПа).
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Проведите эксперимент: заполните консистентной смазкой под завязку (хоть самой навороченной) любой редуктор в котором используют трансмиссионное масло (даже нигрол) да хоть задний мост автомобиля и увидите на сколько его хватит. жидкая смазка обладает лучшей поверхностной смазывающей способностью, а в редуктор СУ, ввиду его конструкции, лучше подойдёт полужидкая и это рекомендовано серьёзными производителями СУ, а в китайских мануалах что угодно написать могут.
     
    Последнее редактирование: 13.11.13
  8. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    я её уже находил выше тут писал
     
  9. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    думаю что долго проработает, хотя это абсолютно разные редукторы и разные нагрузки, но вот плановая замена такой смазки без разбора заднего моста автомобиля будет практически не возможна
     
  10. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Нашел хорошее видео-пособие по замене смазки (и шестерни) в редукторах снегоуборщиков. На нем хорошо видна консистенция редукторной смазки. Явно жиже литола и солидола. Он там заправляет смазку "mtd 737-0300A"
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    сам проделывал эту операцию не однократно, всё знакомо
     
  12. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Дискуссия о смазках для редуктора, разбросана по этой теме https://www.forumhouse.ru/threads/175028/page-356#post-7278658
    Редукторное масло Mobil Glygoyle НЕ 1000 - высокоэффективное масло для червячных передач,изготовленные на основе полиалкиленгликолей, которые обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики при работе в тяжелых условиях, когда неприменимы минеральные масла.
    Масло Mobil Glygoyle НЕ 1000 обладает очень высокой термической и окислительной стабильностью, что резко снижает образование шлама и отложений. Его очень низкие температуры застывания обеспечивают превосходную текучесть при низких температурах
    http://mirsmazok.ru/catalog/auto-smazki/category38259/2943.html
     
  13. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Да как-то боязно масло лить в редуктор хоть и редукторное. Вдруг не удержат его сальники, а я не замечу сухую работу редуктора. Выйдет еще хуже. Вот по этому и присматриваюсь к пластичным полужидким смазкам.
     
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Многие так называемые "брендовые" СУ в редуктор заливают масло (на своём проверял) ;)
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.938
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Потому и служат дольше:hndshk: