1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Смазка LM Thermoflex Spezialfett

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lahesis, 05.11.13.

  1. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Рытье в инете особо пользы по наличию не принесло. Сегодня решил объездить московские магазины автозапчастей. Редукторных масел нет нигде, есть только жидкие трансмиссионные. Из смазок только Литол, Шруз, Солидол и термостойкие подшибниковые. Напоследок решил заехать в большой магазин автозапчастей "Планета Железяка" по адресу г. Москва, ул. Осташковкая, д. 22. Там на втором этаже этих смазок "хоть ж..ой жуй", но из полужидких только одна. Ее и взял. Всё лучше солидола, который зимой в пластилин превратиться. На выходных засниму что было в редукторе нового китайского "Калибр" и заодно поменяю смазку. Ждите видео.
    [​IMG]
    • MANNOL FLIESSFETT LI-EP 00/000
    • NLGI 00/000; DIN 51502 KP00K-40
    Отвечает требованиям: MAN 283; MB 264

    Литиево-кальциевая полужидкая пластичная смазка для смазывания тихоходных коробок передач и централизованных систем смазки в грузовых автомобилях, удовлетворяющая требованиям Daimler-Benz (лист 264) к смазкам для грузовых автомобилей и MAN TL 283. Произведена на основе высокоочищенных минеральных масел с использованием в качестве загустителя Lithium-12-Hydroxisterat и Calcium-12-Hydroxisterat и с добавлением противокоррозионных и антиокислительных присадок. За счет использования в составе загустителя разных катионов металлов обладает повышенными защитными свойствами. Обеспечивает оптимальные адгезионные свойства. Выдерживает высокие нагрузки. Водостойка. Гарантирует надежное смазывание деталей системы смазки.

    Физико-химические характеристики:
    ТестМетодЕдиницыРезультат
    ЦветВизуальноБледно-желтый
    Число пенетрацииD 2171/10mm457
    Температура каплепаденияD 566°C135
    Стойкость к сепарации масла100 °C, 24h%3
    Коррозия меди100 °C, 24hВизуальноОтсутствует
    Нагрузка свариванияFour-ball MachineN598
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Эта похоже уже ближе к теме о редукторах СУ:victory:.
     
  3. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Несколько раз пробовал найти расшифровку понятия тихоходная коробка передач. Нигде не нашел. В принципе у всех автомобильных КПП макс. скорость вращения первичного вала одинаковая. На дизеях -2500 на бензиновых 5500об\мин. Понятие тихоходный скорее всего касается скорости вращения вторичного вала, Те КПП с большим передаточным отношением для тяжелых условий эксплуатации. Т. е. внедорожник.
     
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.315
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.315
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Эта система, подразумевает ёмкость для смазки и как правило ручной (ножной) насос, от которого расходится куча тонких трубок идущих к различным парам трения, зачастую эти пары как-раз сталь-бронза
    Так-как класс у неё 00/000 то должна обладать достаточной текучестью (чтобы пройти по трубкам).
    Думаю что для червячного редуктора СУ самое то:super:.
     
  5. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    А я вчера купил оригинальную смазку Efco, по цене 230р за 125гр. тюбик. Содержит молибден, по этому похожа на шрус и фиол. Заправил прес и прошприцевал редуктор. Угадайте, что вылезло с нижнего болта ?) Вобщем, то что и ожидалось, - обычный ЛИТОЛ, вначале чистый, а потом уже окисленый.
    Заодно врезал масленки в опоры шнека и их зашприцевал.
    Разбирать редуктор (обслуживаемый) особой необходимости нет. Если очень, хочется можно промыть соляркой на холостом ходу. А можно и этой фигней не заниматься, а шприцевать до появления новой смазки из нижнего отверстия. Минеральная основа у всех смазок совместима.
     

    Вложения:

    • IMAG0996.jpg
  6. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Задний мост автомобиля не предназначен для консистентных смазок потому, что быстроходный. Жидкая смазка обладает меньшей вязкостью и естественно лучше смазывает поверхность, но и как следствие работоспособна при меньших нагрузках ибо выдавливается из пары.
    Ну раз уж у вас есть документальные рекомендации лучших собаководов, серьезных производителей поделитесь с коллегами. А то все как-то домыслами и придумками).
     
  7. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    я купил мс 1400 nord, выше тут про неё писал, разработана специально для техники используемой в условиях крайнего севера, хоть она и не является полужидкой, но тоже применяется для централизованых систем подачи смазки, облодает хорошей прокачиваемостью, и температурный режим начинается от минус 60ти, а не от минус 40 как у большинства смазок, тоесть в морозы густеть меньше будет, по классу nlgi 1,2 считается полумягкая, у тогоже литола класс3 он более густой и твёрдый, мс 1400 nord я так думаю по вязкости что то между полужидкой смазкой и литолом24
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.315
    Благодарности:
    8.012

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.315
    Благодарности:
    8.012
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вот с этим полностью согласен :hndshk: А с этим не совсем.
    Представте какие нагрузки испытывают узлы трения в КПП и ГИПОИДНОЙ ПЕРЕДАЧЕ, всяко не ниже чем в редукторе СУ. Ничего из пятна контакта не выдавливается. :no: Как раз таки загущеные смазки вытираются из пятна контакта, из за неспособности вовремя смочить место трения. :hello:
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Примерно это я и имел ввиду
    Перегнул конечно с задним мостом, просто первое что на ум пришло, а вот разного рода эксперименты из за нежелания разбирать протекающий редуктор не раз наблюдал на рулевых редукторах авто, тихоходных редукторах сельхозтехники и гусеничной
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    После проблем с редуктором перечитал множество мануалов разных именитых производителей подбирая смазку остановил выбор на EP-00, но ни EP-00 ни EP-0 найти так и не удалось, смазал тем что было- Шрус-4, через 3 недели (следов износа не обнаружил) заменил на дорогую импортную EP-2 ещё через месяц при вскрытии обнаружил небольшой износ, почесал репу, хотел было залить ТМ-4 но решил загустить его EP-2, летом разобрал (с месяц отработал) определить усилился ли износ на глаз не удалось, менять смазку пока не буду, весной посмотрим, а пока продолжу искать EP-00, вот как то так
     
  11. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    шрус4 по NLGI 2 класс, думаю что подходящий, а на счёт износа, чем бы вы не смазывали износ будет полюбому, иначе он был бы вечным
     
    Последнее редактирование: 15.11.13
  12. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Выше я уже писал что не всё зависит от смазки, сам по себе червячный редуктор не рассчитан на передачу высокого крутящего момента в отличие от конического например, его плюс большое передаточное число при компактных размерах. Шестерни летят как на китайцах, так и на брендовых СУ, многое зависит от нагрузки которой мы их подвергаем. Помню, когда убирал тяжелый мокрый снег, часто срезало срезные болты именно от нагрузки а не от попадания чего либо постороннего, естественно при этом шел интенсивный износ шестерни
     
  13. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Из этого делаем вывод - нагрузку поменьше и поравномернее, пропилы в срезных пальцах поглубже, смазку получше и не забывать обслуживать!
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Если присмотреться к шнековому механизму, то видно что этот злосчастный редуктор просто висит на 18 мм валах и если в горизонтальной плоскости его удерживает вал от двигателя то в вертикальной - ничего. И когда китайцы на некоторых там распорку поставили - здесь крик поднялся - убрать немедленно - только мешает! Некоторые пользователи снежников описывают что они с разбегу вгрызаются в слежавшийся снег иначе не получается его чистить. Снежник это не фрезерный станок и его шнековый механизм не предназначен для переработки твердого снега, а то все смеются как кто-то щебенку перекидывал снежником а сами снег со льдом кидают и считают это нормальным. Поэтому согласен с Вами - поосторожней, как некоторые опытные пользователи рекомендуют - с лопаткой и все будет нормально. :)
     
  15. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Сегодня подтвердились мои предположения по поводу не порядочности китайцев в отношении заправки редуктора шнека редукторной смазкой на снегоуборщике "Калибр". Редуктор оказался пустым.
    В общем купил я полужидкую немецкую смазку Mannol 900г за 600р в Москве на ул. Осташковская д. 22 в магазине "Планета железяка". Это такая смазка с консистенцией похожей на жидкое варенье. Купил шприц за 300р для шприцевания смазок. И отправился на дачу к своему снегоуборщику.
    Заправив шприц по инструкции смазкой я воодушевленный произведенной подготовкой приступил к делу, но не тут-то было. То ли из-за дешевизны шприца, то ли из-за малой густоты смазки - в общем каким-то образом поршень в трубке с булькающим звуком пропустил все 150г заправленной смазки через себя и она оказалась позади поршня. Дальше веселее ... наконечник шприцевателя в общем-то подошел по диаметру к пимпе пресс-масленки на снегоуборщике, но напрочь отказался на ней фиксироваться плотно. Даже после силового закручивания зажимного механизма на наконечнике с помощью пассатижей он свободно гулял на ней с большим люфтом и масло просто выдавливалось наружу а не в редуктор. В общем в этот день ничего не вышло.
    На следующий день я решил испытать обычные медицинские пластмассовые шприцы. В аптеке купил все разновидности шприцов по штучке в надежде что что-то как-то можно будет приладить. Взял даже инсулиновые тонкие шприцы в расчете что их внутренний диаметр может подойти к внешнему диаметру пимпы пресс-масленки снегоуборщика. Внутренний диаметр инсулиновых шприцов оказался на 1,5мм меньше нужного. Попытки разогреть пластмассу кончика инсулинового шприца и насадить на пимпу пресс-масленки результатов не принесли - пластмасса просто сминалась, а не растягивалась в диаметре. С крупными шприцами оказалось всё намного лучше и проще. Дело в том что колпачок защищающий иглу на круаных шприцах отлично подходит по диаметру под пимпу пресс-масленки. Он очень крепко фиксируется на пимпе и играет роль переходника под кончик шприца со снятой иглой. Нужно только обрезать запайный кончик колпачка ножом. В общем втягиваете или закладываете смазку в шприц, вставляете в колпачок-переходник торчащий на пимпе пресс-масленки снегоуборщика и выдавливаете смазку. Снизу редуктора есть спускной клапан для выхода отработанной смазки во время заправки новой. В него вкручен болт со шляпкой под вставной шестигранник 5мм. Его нужно открутить перед заправкой. В моем случае на новом снегоуборщике "Калибр" СНУБ 6.5/56 редуктор был пустой и во время заправки никакой ранее заправленной смазки из этого отверстия выдавлено не было. Я просто зашприцевал около 100-150г своей смазки пока она не появилась в том отверстии. Закрутив тот болт я еще вдавил грамм 50 пока смазка не полезла из других щелей редуктора, а именно со стороны соединения с коленвалом идущем от мотора.
    Если снегоуборщик доживет, то весной-летом повторю данную процедуру.