1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Смазка LM Thermoflex Spezialfett

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lahesis, 05.11.13.

  1. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    вот ещё одно подтверждение тому что шестерня сьедается из за полупустых редукторов с нова, а не из за густых смазок, не ленитесь набивайте редуктора с нова до полна и почаще
     
    Последнее редактирование: 19.11.13
  2. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    А не проще, тавотницу (пресс-масленку) выкрутить;)
     
  3. kruk55
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46

    kruk55

    Живу здесь

    kruk55

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    46
    Адрес:
    Москва
    Так полностью может не наполниться, сверху всё заполнит смазка и будет обратно через это же отверстие маслёнки вылазить, а надо что бы был полностью наполнен
     
  4. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Интересная теория. В гидродинамике и сопромате правда все иначе :hello:.
    Пресс-масленка обслуживается ручным смазочным шприцом
    [​IMG]
    это действительно проще :aga:
     
  5. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Если редуктор обслуживаемый, то в низу есть болтик (винтик), из него при накачке смазки ручным прессом через пресс-масленку выдавится старая смазка и все лишнее. Полностью редуктор набить не удастся да в этом и необходимости нет. У меня влезло примерно 150гр смазки до того как из нижнего болта начал выдавливаться заводской литол. Если болта нет, а масленка есть, скорее всего в редукторе отсутствуют сальники и в этом случае смазка дренируется через латунные подшипники валов, в принципе как и при шприцовке шкворней, лучше конечно разобрать редуктор и засверлить нижний болт. Но это не гарантийная история.
     
  6. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Ну и пару выдержек из методички по вязкостному трению:
    "Различают три основных режима смазки: полная жидкостная смазка, граничная смазка и промежуточная между ними—полужидкостная. В условиях первого режима сухое трение заменено значительно меньшим по величине жидкостным трением. Вязкость смазочного масла препятствует выдавливанию смазочного слоя, разделяющего трущиеся поверхности, и предотвращает переход жидкостного трения в сухое или полусухое. При граничной смазке трущиеся поверхности разделены весьма тонким слоем смазочного вещества. В первом случае эффект смазки зависит главным образом от объемных свойств смазочного вещества, во втором — от молекулярно-поверхностных свойств на границе раздела слоя масло—металл."
    "Вязкость масел является одним из основных факторов сопротивления разрыву масляной смазочной пленки. С увеличением вязкости растет несущая способность масляной пленки, а следовательно, возрастают удельные нагрузки, вызывающие заедание трущихся поверхностей. Недостаточная вязкость масла может привести к порче трущихся поверхностей и даже к разрушению самих деталей."
    "При полной жидкостной смазке износа нет. Он возникает только вследствие прорыва масляной пленки при высоких нагрузках или в период запуска, когда имеет место полусухое трение. Чтобы снизить износ и устранить задиры трущихся поверхностей, работающих при высоких нагрузках (подшипники прокатных станов, детали форсированных авиационных двигателей и т. д.), подбирают высоковязкие масла. Исследования П. А. Ребиндера и Н. Н. Петровой показали, что критическое давление, при котором наступает резкое повышение трения, зависит не столько от прочности масляного слоя, сколько от твердости самого металла. Эти же опыты установили, что смазочное масло, проникая в микропоры металла, ведет к его обмягчению, т. е. к облегчению поверхностного диспергирования. Рассматривая механизм антиизносного действия присадок, К. С. Рамайя считает одной из основных причин их действия отмеченное обмягчение трущейся поверхности и ее полировку, увеличивающую площади истинного контакта, что в свою очередь приводит к падению удельного давления.
    Биик, Гивенс и Смит показали, что наиболее значительно износ снижается при одновременном добавлении к маслу полирующих добавок и так называемых расклинивающих присадок, т. е. добавок, увеличивающих толщину масляного слоя. Таким образом, в случае трения поверхностей, смазанных маслом, содержащим соответствующие добавки, вязкость является только одним из факторов, снижающих износ, в то время как молеку-лярно-поверхностные явления составляют второй фактор, значение которого может быть очень велико."
    Пруфф не даю, учебник в сети есть).
     
  7. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Если заполняете полужидкой смазкой, то она сама стечёт в низ;)
    Густая естественно, через тавотницу шлрицем:hello: (Но к густой, в редукторе СУ, у меня отношение негативное)
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    С этим никто не спорит, но необходимо чтобы смазка поступала к пятну контакта. А что либо типа литола размазывается по стенкам корпуса, а в месте трения сухо:hello:
     
  9. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Это в случае, когда смазка из шприца не вытекает.
    Внимательнее читайте:hello:
     
  10. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    :um: RTMF.
    Ув. Медведьr3m, не передергивайте цитаты, тем более не свои ;). Человек занимается ерундой с медицинским шприцом. Вы даете совет выкрутить масленку, вместо того, чтобы показать как правильно пользоваться инструментом. Если он таки пару раз выкрутит масленку то на третий раз ее будет не во что закручивать :aga:.
     

    Вложения:

  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Попробуйте плунжерным шприцем, закачать жидкую смазку. Если её удержит поршень, то цанга охватывающая головку тавотницы, не зажмётся.
    Никто не передёргивает, просто пытаюсь Вам объяснить что жидкие смазки плунжерным шприцем не нагнетаются. :hello:
     
  12. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Там нет цанги, СОВСЕМ. Там три губки поджимаются тарелкой и пружиной. Головка шприца НИКАК не регулируется ВООБЩЕ. Головка шприца защелкивается на масленке просто потому, что она имеет соответствующий профиль. Если смазку выбивает в этом соединении, значит заклинил шарик в масленке.

    Уж и прям так :aga:? Мир полон тайн и противоречий. Зачем тогда масленка на редукторе? Или он все же должен густой смазкой набиваться? В инструкции зачем то предлагают перевернуть поршень шприца при использовании жидких смазок ;). Поршень там нужен только чтобы загнать смазку в рабочий объем плунжера. В процессе смазки поршень какбэ ваще не приделах. А вот в плунжере уже достигается рабочее давление смазки. И оно там такое, что будь аллюминиевый редуктор снегоуборщика герметичен, его порвало бы нафиг, а литол шприц способен закачать в притертые пары с нулевыми допусками, так что вязкость смазки для шприца с такими давлениями несущественна.
     
  13. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    63
    Адрес:
    Москва
    Шарик не заклинивал. Он сразу провалился и ничем не мешал. Наконечник шприца после его зажатия сжал три фиксирующих стальных лепестка на шприц-масленке. По идее наконечник после этого должен был прижаться, обеспечив плотное соединение, но этого не произошло. Все болталось и пропускало смазку.

    Поршень действительно не приделах, но вот только он на пружине которая подталкивает смазку к плунжере. Вот именно этого не сильного подталкивания хватило чтобы вся смазка оказалась за поршнем. Кстати внутри поршня резиновые уплотнители были расположены как говорит инструкция.
    А вот при использовании копеечных медицинских шприцев всё вышло замечательно - диаметр колпочка подошел великолепно, давление для проталкивания смазки было с запасом, ничего не откуда не сочилось. А после полной заправки шприцем давления смазки в редукторе хватило чтобы шарик закрывающий отверстие в масленке опять встал на свое место и загерметизировал вход.
    Спрашивается зачем тогда покупать этот металлический специализированный шприц если за 5 рублей результат лучше.
     
    Последнее редактирование: 20.11.13
  14. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.272
    Благодарности:
    7.918
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    В приложеной Вами инструкции, ни слова о жидких смазках, вней написано о смазках в катриджах:hello:
    А вобщем эта дискуссия об шприце, похожа на разговор слепого с глухим, продолжать её не вижу смысла.
     
    Последнее редактирование: 20.11.13
  15. holodmaster
    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    holodmaster

    Участник

    holodmaster

    Участник

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    У меня снегоуборщик, аналогичный КАЛИБру и запчасти от него подходят.
    Надо помнить очень простые вещи. К сожелению он уже ломался и был разговор с мастерами сервиса.
    Итак. Болты срезные обязательны их можно заменить разве что саморезами (загибая их пасатижами от выпадения) подобной толщины, они дешевле. Они так же хорошо ломаются и защищают редуктор. В редукторе стоит медная шестерня для предохранения движка. Она у меня сточилась. Смазка при вращении шестерни сбрасывается центробежной силой. Поэтому надо смазывать чаще. Смазку они клали при ремонте белого цвета, незнаю как она называется. Можно открутить горловину маслёнки пасатижами и в дырку залить эту смазку (тёплую) медицинским шприцем. Почаще. Масло лью зимнее 0 W 40 и поэтому с заводом нет проблем. Перед запуском, обязательно надо проверить, крутится ли лопатки шнека снеовыбрасывателя. Там за лопастями скапливается снег, который тает и превращается в лёд, блокируя вращения лопастей. Я промываю это место кипятком из чайника для удаления этого льда за лопатками.
    Очень не рекомендуется убирать влажный тяжёлый снег. Из за этого (кк я думаю) сломался шкив вала двиателя.