1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Смазка LM Thermoflex Spezialfett

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Lahesis, 05.11.13.

  1. holodmaster
    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    holodmaster

    Участник

    holodmaster

    Участник

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Принцип работы редуктора в снегоуборщиках
    Вращение, которое осуществляется двигателем, подается на шнеки и шасси снегоуборочной машины методом передачи клиноременной. У агрегатов со шнеками ремень объединяет шкив, который устанавливается на вал двигателя со шкивом шнека. Ролик для натяга в данном случае обладает принципом сцепления, то есть если сделать слабее натяг ремня. Во время включения двигателя шнек не вращается.
    Приводное устройство двухступенчатых шнеков роторно-шнековых снегоуборочных машин тяжелее. Здесь на шкив двигателя надевается ремень, которые соединяет их с ниже размещенным шкивом, который как подшипник закреплен вал. Кроме того он вращает выбросную крыльчатку и приводит в ход шнеки. От плавного скольжения данного подшипника зависит цельность ремня привода, а его проскальзывание из строя исключает агрегат полностью. Крыльчатка из металла или из пластика фиксируется болтами со срезами на валу, на другом конце которого располагается редуктор, который регулирует работу.
    Редукторы применяются 2-х типов, те которые не обслуживаются и те, которые обслуживаются. От не обслуживаемых редукторов не требуется ухода и если они сломаются, то их заменяют полностью. Обслуживаемые редукторы нужно иногда разбирать и заменять смазку.
    Если вы собираетесь купить снегоуборщик, то лучше выбирайте тот, который подлежит обслуживанию, потому что срок его службы за счет смазывания увеличивается на долгий период.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.13
  2. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Пардон, в этой инструкции действительно нет об этом. Если не забуду, сфоткаю от своего. А про смысл, ну нет так нет. Просто по большому счету информативность и достоверность информации на форуме очень низка.

    Лучше день потерять...) А серьезно, запихнуть масло в полую камору медицинским шприцом конечно можно, но вот литол например в латунный вкладыш зашприцевать не получится.

    Не представляю как это возможно. Или шприц гуано, или телепортация. У меня старые совейские шприцы. У них шток поршня может расцепляться с самим поршнем и утапливаться целиком даже при заполненном полностью шприце (ну для удобства хранения и юзанья). Вобщем там дырка в поршне, но даже при этом смазка не телепортируется за поршень.

    Три лепестка удерживают наконечник на масленке но не прижимают его к ней. за ними находится тарелка с седлом которая прижимается к масленке, а вот за ней пружина которая прижимает седло и одновременно удерживает замок из лепестков. Все это должно быть один раз затянуто после сборки или промывки. Это не цанга и не патрон.
     
  3. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452
    Адрес:
    Мытищи
    Вчера встретился с одним известным форумчанином и стал счастливым обладателем некой мегасмазки для редукторов. Сегодня отправился ее засовывать в редуктор. Открутил болт-пробку и понюхал. Чего я не сделал это раньше! Запах чистого трансмиссионного масла. Смазку в редуктор я конечно напихал. Но по поводу трансмиссионки крепко задумался. Где то стоит у меня банка 80w90. Наверное надо добавить до уровня пробки...
     
  4. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Я намешал МС1510 с трансмиссионкой. МС1510 полутвердая, трансмиссионка жидкая в результате получилась полужидкая. Я вот здесь описал процесс https://www.forumhouse.ru/threads/222831/page-6 пост90.
     
  5. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452
    Адрес:
    Мытищи
  6. holodmaster
    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    holodmaster

    Участник

    holodmaster

    Участник

    Регистрация:
    20.07.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
  7. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Крестовина коленвала? Наверное карданного вала. В данном узле происходит трение в паре сталь-сталь.
    В червячном редукторе снежника происходит трение в паре сталь-бронза.
     
  8. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    А оно не подчиняется обычным законам физики :)] ... Сколько можно уже? Есть трение качения где износ связан наклепом и трение скольжения где износ в основном задир. Все остальное неважно, в том числе и материал пар. А вот присутствие в смазке молибдена придает ей противозадирные свойства. Впрочем адепдов жидких смазок не переубедить.

    Я смотрю тут уже на нюх стали люди смазки тестировать. Скоро котлеты жарить начнем.

    Кстати, всех с первым снегом, и первыми срезанными болтами.
     
  9. Забаненный
    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452

    Забаненный

    Живу здесь

    Забаненный

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.08
    Сообщения:
    10.127
    Благодарности:
    13.452
    Адрес:
    Мытищи
    @Lahesis, я так понял про "нюх" это в мой огород камень?) Запах гипоидной смазки ни с чем не спутать!)
     
  10. Lahesis
    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219

    Lahesis

    Живу здесь

    Lahesis

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.13
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
  11. VarAn1976
    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64

    VarAn1976

    Живу здесь

    VarAn1976

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.13
    Сообщения:
    79
    Благодарности:
    64
    Адрес:
    Москва
    Смазки еще разделяются на: окисляющие медь и не окисляющие.
    Окисление происходит из-за наличие/отсутствие в смазках особых присадок.
    И параметр даже есть такой у них в характеристиках.
    Я так понимаю что бронза окисляется как и медь. Или нет?
     
  12. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Почитайте пожалуйста чем отличается трансмиссионная смазка GL-4 от GL-5.
     
  13. bikoonin
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675

    bikoonin

    Бирянин

    bikoonin

    Бирянин

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    7.947
    Благодарности:
    17.675
    Адрес:
    Бирск
    Можно ли, литол смешать с трансмиссионкой GL-5? до состояния сметаны и закачать в редуктор? у нас в городе не продают ни чего кроме литола шруса и гравфитки(
     
  14. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    У нас, профессионалов, свой подход к технике и тем кто масло различает по наклейке на канистре нас не понять. :aga:
     
  15. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    530
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    А кого и с первыми редукторами. :)