РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Сорняк растёт не " снизу из под камня ", а из швов, которые постепенно засоряются землёй. Ничего не поможет. Помогает регулярная ковырялка швов или заливка специальными гадостями жидкими. Я не спец, делал площадку сам в одни руки. Это очень тяжело. Делал в два этапа, сначала песок с гравием, потом слой бетона секторами 1х1 м, потом пескобетон мешал на сухую в бетономешалке и сверху уже брусчатка. Стоит очень хорошо, но небольшие провалы (очень плавные) есть, после заезда грузовиков, судя по всему.
Сорняк так то неискореним. Но в случае если гарцовка между плитками+цпс ПОД ПЛИТКОЙ - ПРИ УСЛОВИИ, что у Вас не Невский проспект по проходимости - шансы на появление сорняков резко снижены, точнее на прорастание его из под плитки. Ну а так все равно появляться будет между плитками, но он поверхностный и его удалять легко. Этаж зараза может и с боку зайти корнями... с ним вечный бой...
У меня уже 2,5 года парковка сделана вот так - геотекстиль-песочек-щебень 5-7см в т. ч отсев, угв глубоко. Всякие газели нормально заезжают, а вот миксер не дай бог, щебёнку волнами разгребает. Сейчас хочу залить всё это бетоном 10-15см чтобы уклон нивелировать. Подскажите достаточно ли только одного слоя арматуры 8мм с шагом 25см по верху плиты? Сам думаю, наверное да, т. к щебёночная подушка на слое геотекстиля, наверное, может рассматриваться как нижнее армирование плиты тем более, что при заливке бетон сцепится с щебнем подушки. Почему не рассматриваю брусчатку или плитку потому что по краю плиты у меня идёт канавка с уложенной в бетон трубой ливнёвки, т. е негде фактически делать бортик чтобы брусчатка не расползалась, поэтому, видимо, надо лить плиту, а потом по желанию на неё выложить декоративное какое покрытие...
@Денис1235, плита должна иметь нижнее армирование. Но, ввиду динамической нагрузки, необходимо и верхнее армирование. Пример здесь.
А что мешает сделать бортик для упора плитки вровень или чуть ниже плитки? ей достаточно 3 сантиметров чтобы не уползти. Вы можете выложить 2-3 крайних ряда плитки и залить край в сторону ливневки с понижением, а потом выложить уже все парковку
думаю, плохая идея, тонкие элементы бетона долго не проживут, или заливать что-то массивное, но на это нет места со стороны дренажной трубы или вот правда плиту залью. Т. е на высоте 3см от щебня ставлю стульчики ФС30 на них 8мм арматура в перехлёст шаг 25мм, а верхний слой можно карты сетки 5мм с ячейками 150*150. Каким способом можно закрепить сетку (второй ряд армирования) в 6-8см над арматурой? Нашёл только стульчики многоуровневые MC-50 и опоры под них, но всё это не дёшево и так просто не достать... поделитесь мудростью.
ну вы думайте хорошую идею, а у меня так арматурины держат блоки фундамента гаража несколько лет уже)
Желательно было по периметру сделать так называемый "зуб". То есть, если у вас толщина бетона 150 мм, то по периметру на ширину, допустим, 150-200 мм, углубиться на 300-400 мм. Это, в принципе, можно сделать и сейчас - связать простое армирование и пролить бетоном. Видите, тут отмостка довольно высоко располагается. Но такую толщину бетона лить никто не будет. Поэтому подсыпался отвальный шлак, уплотнялся, затем армирование и где-то 120 мм бетона. А по периметру просто канавку прокопали (чтобы в существующий грунт зайти), поставили опалубку (до 400 мм местами) и залили. И ничего не будет ни подмываться, не высыпаться.
Планирую сделать парковку-навес под 2 авто площадью 30м2, между столбами 5 и 6 метров, кровля будет двускатная, мягкая черепица, карнизы по 50см, вообщем в стиле дома, въездные ворота распашные наружу шириной 5м, место перед участком имеется, главная задача чтобы два авто могли без "лишней рулежки" заезжать-выезжать независимо друг от друга, один внедорожник средний и легковая б класса. Всего 4 столба. Набросал схему в паинте. Вариант выполнимый, может есть какие-то нюансы?
А вы прикиньте как они там поместятся. Сначала на бумаге, потом в натуре. Можно провести натурные испытания на подходящей площадке. Ведь расположение машин зависит и от мастерства водителей.
На бумаге прикидывал, места достаточно, т. к. будет всего 4 столба у каждой машины с одной стороны можно двери полностью открывать. Вопрос больше по конструктиву схемы навес-ворота.
Прикиньте на площадке- это не помешает. На бумаге часто всё гладко. Что именно? Куча вариантов - навес до ворот, навес по воротам и навес за воротами- всё это делали люди, многое зависит от различных причин и желания хозяина.