К сожалению выбирать не из чего. Есть дорнит, не знаю лучше ли он, но продаются от 100 КВ м, а мне ведь столько не нужно, да и дорого уже.
@Groundworkturf, А щебень со временем не уйдет в песок без решетки или геотекстиля? не продавит ли автомобиль весь этот "пирог"?
Засыпать швы ПЦС - зачем? Разве что для копеечной экономии, если просыпете песком и будете эту засыпку иногда подновлять. Минусов куда больше - порча лицевой поверхности плитки. Какая необходимость класть плитку на подстилающий слой из ПЦС? сли у вас хошошо подготовленное основание и есть бордюры, то ваша плитка никуда не денется, если будет лежать на песке. Конечно, если под ним будет геотекстиль и этот песок не вымоется через щебень.
Сложно представить себе мощь автомобиля, способного утрамбовать щебень в песок. Это сейчас, при строительстве дорог, используют современные технологии с применением геосетки. Такой конструктив увеличивает несущую способность в двое. Ранее, щебень укатывали в песок виброкатком. И он не тонул полностью в песке. так что, не переживайте, никуда щебень не денется.
Всем привет! Прошу помочь мне советом. Делаю парковку перед домом 80 кв. м. Автомобиль весом 2.6 тонны Участок с уклоном. Грунт основания - глина, воду впитывает плохо. УГВ на участке - 1.5 - 2 м Снял грунт 50 см. Пирог планируемый: 1. Геотекстиль 300 2. Песок - 5 см 3. Щебень 20/40 - 30 см 4. Щебень 5/20 - 5 см для расклинцовки 5. Песок или ЦПС? (это вопрос) 6. Брусчатка 7-8 см На что класть брусчатку, песок или ЦПС? В чем разница двух вариантов, учитывая вес автомобиля и другие выше названные данные?
Должен быть минимум 10 см, в вашем случае можно даже песка сделать больше. Допустим 25 см песка, щебня 20х40 - 10 см (известняковый щебень в 4 раза дороже песка), щебня 5-20 - 5 см. Каждый слой трамбуете, лучше максимум по 10 см за раз, песок также лучше водичкой полить. Про другие слои ничего сказать не могу, ибо опыта нет. Но вы могли бы вместе расклинцовки щебнем взять расклинцовку асфальтовой крошкой и больше ничего. Также получается отличная парковка без лишних сложностей. Можете в моей теме посмотреть. У меня такой же грунт, как и у вас, вода стоит в некоторых местах уже на глубине 1 метра.
@Дилазкоф, Думаю, при таком конструктиве отсыпки, можно танки парковать или С400 По поводу финишного слоя. Я рекомендую дополнительную расклинцовку песком или отсевом по мелкому щебню, толщиной 3-5 см. Затем брусчатка на ЦПС. Вес автомобиля здесь не критичен, важнее стабильность кладки брусчаткой, которая на ЦПС выше. Слой ЦПС зависит от качества вуравнивания площадки. Чем ровнее, тем меньше слой ЦПС. Хорошо еще после укладки брусчатки пройтись легкой виброплитой с резиновой прокладой. Швы можно заполнять песокм сеяным или ЦПС, но ЦПС может испортить колер плитки. Если плитка серого цвета, то со временем эти огрехи нивелируются, зато сорняки не будут расти.
Добрый день всем! Ищу помощи-совета! Участок с высоким залеганием грунтовых вод, водоем от дома в 40м., грунт само собой глина... Хочу положить на парковку для авто и так же на дорожки плитку старый город, но не давно мысли переменились и уже хочу дорожку из гранитной брикчи, так вот подскажите что практичнее... Участок имеет небольшой уклон в сторонй водоема, т. е. авто заезжая на парковку слегка подымается в гору... Стоимость брикчи выходит 250 баксов, стоимость дорожки почти 800... Но тут дело больше не в цене а в практичности дабы не жалеть потом ... Может есть какие-то плюсы минусы. буду рад выслушать! Спасибо
А не получится ли так, что если плитку положить на ЦПС, а швы просыпать песком, то вода сквозь швы будет просачиваться на основание под плитку и размывать его, а при заморозках и разрушить?
Не получится. ЦПС даст водонепроницаемый слой, не подверженный вымыванию. Да и без ЦПС ничего не может разрушатся. Материал отсыпки непучинистый.