РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Всем добрый день. Прошу знатоков посоветовать варианты решения следующей задачи: есть открытая стоянка для а/м - залитая бетонная плита прим. 3х5,5м толщиной 25см, танк выдержит. Примыкает к строению. Плита залита не очень ровно, в ненастье собираются лужи и, далее, начинают подтекать к стене строения. Хочу придать ей небольшой обратный от строения уклон, в идеале - чем-нибудь бюджетно облицевать (придать красоты, так сказать - но это не есть обязательно). На въезде на площадку будущим летом буду мастерить откатные ворота, в связи с этим в силу определенных конструктивных необходимостей потребуется поднять уровень этой стоянки на прим. 5 - 8см. Как разумнее решить вопрос? Класть какую-либо плитку на раствор (клей) с формированием необходимого уровня? Если да - то какую плитку, на клей или раствор? Или подлить сверху требуемую толщину и натянуть требуемый уровень? Как армировать тогда? Как готовить поверхность что бы сцепление было бы нормальным? как избежать растрескивания? Вообще, слой бетона 8см по старой бетонной плите жизнеспособен под а/м? Не будет ли трескаться?
Как удобнее организовать навес для двух машин: две стоят рядом или друг за другом? По идее две рядом удобнее, но усложняется конструкция навеса, надо делать въезд на участок двойной ширины и ворота минимум полуторной ширины. Зимой больше снега чистить для выезда. Две машины друг за другом - постоянно переставлять. Стоит ли делать навес вплотную к улице или оставить площадку во дворе? Дом отступает от улицы 5 метров
сделайте передворотами стоянку на 2 авто - много раз замечал, что часто люди вообще не загоняют машины на территорию - вроде не 90е - магнитоллы не воруют и бензин перестали сливать)
это называется "набетонка". Если всё правильно выполнить, то всё будет хорошо. Старую поверхность нужно отшлифовать или сделать химическое фрезерование специальными растворами. Очень желательно сделать насечки болгаркой, забить крючки из арматуры с шагом 1х1 метр и положить сварную сетку 100х100х5. Бетон мелкозернистый на щебне 3-8 или 5-10 мм, можно добавить фибру стальную. Такие работы делают те, кто занимается промышленными полами
если это будет просто навес, без стен, то всё равно хорошо заметёт. Пристроенный к дому выгоднее, одна сторона уже защищена. Со стороны соседа будет глухой забор, можно на зиму закрыть по высоте полностью, например поликарбонатом. Считаю что навес должен примыкать к дому чтобы в непогоду было удобно входить/выходить, заносить покупки, коляску и пр.
Заметет, но не так, как без навеса, да и ворота будут защищать от сильного заметания. Да, это удобно, но проблемы выезда не решает, если речь о зимнем периоде с обильными снегопадами. В таком варианте получается удобство для пассажиров. Водителю придется расчистить эти 3-5 метров снега, дабы обеспечить их, пассажиров, удобство.
с воротами не всё так однозначно. Если сдвижные - возможно придётся откапывать всю длину хода. Распашные должны открываться вовнутрь - значит нужна площадь под открывание ворот
Пока сегодня шла борьба со снегом, на повестке дня снова встал вопрос о необходимости навеса над парковкой. Участок небольшой и раньше мы сомневались в целесообразности дополнительного сооружения.) Но, как показала жизнь, снега выпадает реально много и необходимость каждое утро откапывать машины - та ещё перспектива. а если ещё и опаздываем на работу, в школу, в садик. Если заболели или уехали. и этих если множество. Сама концепция навеса не обсуждается - Крыша двускатная также из цпч, как и основная Крыша дома. Площадка под авто на плане 7,5 на 7 метров. Меньше нельзя, а больше не получается..7,5 метров это ширина. Под заезд все равно планировали лить плиту, под тяжёлые ворота - заглубленную ленту, скорее всего. Сам навес простой - стойки из бруса (бетонные, кирпичные?), без стен и обычная двускатка. Вопрос - как сделано у вас? Хватит ли фундамента плиты 150 или 200 мм? Сверху планируется клинкерная Брусчатка ЛСР, либо дикий камень. Допустима ли ширина пролёта между стойками 7,5 метров? В семье подрастает ещё один активный автомобилист и вообще фанат машин, 4 февраля сдаёт последний этап экзаменов на права..) нужно, чтобы хотя бы две машины по очереди могли встать на парковку внутри, третью можно на улице разместить. Нужен ли проект для подобного сооружения или уже есть проверенные, стандартные решения? Сейчас данная площадка отсыпана кирпичным боем всех мастей, сверху песок, имеет небольшой уклон в сторону дороги. Уклон хотелось бы сохранить - так проще бороться с отводом воды с участка.) На плане навес отметила красным.) Грунт у нас глина, грунтовые воды на отметке 2,2-2,5 метра согласно геологии. Возможно ли вообще обойтись без бетонной плиты и под навес сделать свайный фундамент? Бетонные сваи? А площадку замостить камнем или брусчаткой? Заранее благодарна за ответы!
@Ofeliia, Плита для парковки. https://www.forumhouse.ru/posts/13676632/ Самый бюджетный вариант, металлокаркас на винтовых сваях.
Всем привет! С переменным успехом изучаю форум и с переменным же успехом что-то строится на даче. В этот раз решил, прежде чем что-то делать, спросить советов у опытных людей Буду рад конструктивной критике по следующему вопросу: Планирую отлить площадку под 2-3 легковых автомобиля. На участке довольно высокий уровень грунтовых вод. Габариты площадки 5,5*8,0. Перпендикулярно планируемой площадке уложены дорожные плиты, что-то типа 1П60-18-10. Рядом стоит постройка на фундаменте по периметру в сечении перевернутой буква Т, эскиз во вложении. Вижу конструкцию с действиями примерно следующим образом: 1. выкопать котлован, 35-40см 2. геотекстиль 350г/кв.м с перехлестом 50см. 3. песок - 5см 4. щебень фракции 20-40 - 15см 5. щебень фракции 5-20 - 5см 6. бетон М400 П1-П4 F300 W10 толщиной 10-15 см с двумя слоями арматурной сетки с шагом в 20см. нижний слой сечением 8мм, верхний слой сечением 6 или 8. Арматуру планировал стеклопластиковую. Каждый слой планирую тромбовать и проливать водой. Как правильно пролить? Нужно ли бетон от щебня отделять профилированной мембраной или еще чем-то? Есть ли разница и в чем: арматуру вязать или купить готовую сетку листами и уложить их с перехлестом? Или может железную лучше? Пирог планирую делать на 50см больше в каждую сторону от заливаемой плиты. Кроме стороны с дорогой, там хотел как можно ближе. т. е. в идеале вплотную к дорожной плите. На сколько это критично? Так же планирую вмонтировать в плиту столбы для ворот по двум углам. К столбам хотел ниже плит приварить перпендикулярный кронштейн чтобы при выдавливании столбов они цеплялись за плиту и все это двигалось вместе. Но есть сомнения что это правильно Может все же лучше сделать зазор между дорожной и заливаемой плитами, в него поставить столбы для ворот и засыпать щель потом щебнем в уровень? Уровень заливаемой конструкции хотел в уровень уже уложенной дорожной плиты, ну или выше на ~5см. Возможно потом захочется сделать какой-то навес над плитой или гараж какой-то не сильно тяжелый. Находится все в МО, Рамеский район, планировал делать это как только сойдет снег. Возможно немного сумбурно описал, прошу прощения, если трудно читать. Подскажите, что в моем плане совсем плохо, а что будет жить с какими-то допущениями. Спасибо!
@wake-off, Здравствуйте! Правильное решение, довольно часто. сначала делают, а потом пишут. как решить проблему Про грунт ничего не написали и про рельеф участка. в плане возможности водоотведения. 1. Срезается только ПРС, или корнеобитаемый слой. Как правило. 20-25 см. 2-5. Абсолютно верно. 6. Лучше П5, легче разгонять, в остальном, супер качество. Только не пластиковую арматуру. Как вариант, вмонтировать в плиту закладные анкеры для последующей приварке к ним стоек навеса.