РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Лучше конечно гранитный, у неё побольше сезонных циклов "зима-лето" будет, чем у известнякового. Соответственно меньше крошится. Да он и почище будет.
Известняковый на самый верх никогда не стоит использовать - он очень грязный. Отсыпали как то на старой даче дорогу таким... 3 года летом пылища дичайшая, в дождь белесая размазня
Тогда так: 1. ГТ 2. Песок с послойной трамбовкой. 3 Щебень фракции 20-40 15-20 см. 4. Песок крупный, а лучше отсев. Слой 10 см с трамбовкой.
Щебень обладает заклинивающим эффектом, что увеличивает прочность основания и срок эксплуатации без ремонта.
Возник теоретический вопрос. А зачем в площадке из щебня нужен песок? Почему нельзя насыпать щебень прямо на геотектиль? Чем вариант "яма-геотекстиль-щебень" хуже варианта "яма-геотекстиль-песок-щебень"?
На теоретический вопрос практический ответ. Песок, слоем от 5 см, нужен во избежании повреждения геотекстиля острыми краями щебня.
На теоретический вопрос встречный теоретический вопрос. А почему при строительстве дорожного полотна используется песок а не просто щебень? Наверное же не просто так Вот и парковка мало чем отличается от дороги, если рекомендовано использовать или послойно или в вмде ПГС - лучше использовать
Чисто теоретически, рискну предположить, что при строительстве дорог песком выравнивают или поднимают будущее полотно до нужного уровня, ибо щебнем это делать значительно дороже.
Насколько я понимаю, геотекстиль нужен для того, чтобы щебень не уходил в грунт. Даже если полотно в нескольких местах локально прорвётся, думаю, ничего страшного не случится. В конце концов, это же не дорога. Но в принципе, вы наверное правы: функция песка именно в прокладке между щебнем и геотекстилем для защиты последнего.
Дождемся еще чьего нибудь мнения. бо я не дорожник наверняка не скажу но мое мнение, что помимо выравнивающего слоя, песок в наших широтах замечательно выступает в роли непучинистого демпфера у разного рода сооружений
Не правильно понимаете, перейдем к теории. Функция геотекстиля в распределении нагрузки основания и сегрегации (разделения) материкового грунта и материала подсыпки во избежании взаимопроникновения. @Wintt, абсолютно верно пишет, что парковка, это дорога.
А можно бетон сразу превратить во что-то подобное. Никаких трещин, шелушений. И это один из простейших вариантов.