РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Тут всё просто - цена за 1кв.м площадки или 1 пог. м отмостки всех работ в комплексе - 700 -1000руб., + стоимость материалов...вот и считайте...
700 и 1000 руб/м2 это, по моему, "2 большие разницы". У меня на 100 м2 получается разница 30 тыр. У уважаемого vitsm работа стоила 250 руб/м2. Хотелось бы понять за сколько реально это нормально сделать.
Думаю по оценке работы, нужно исходить от количества КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ БЕТОНА. В среднем цена за куб (подготовка + армирование+опалубка+заливка) стоит от 2.200 руб до 3.500. В этом случае нужно знать толщину бетонного покрытия. Мне в прошлом году делали отмостку по цене 350 руб за кв. м. Толщина около 10 см... те же узбеки.
На днях мне закончили делать стоянку в деревне. Делали иностранцы по предложенной мной технологии. (начитался форума, смешал все в кучу и выдал в качестве ТЗ) В общем порядок был такой: 1) Корыто 25 см в глубину 2) Геотекстиль 3) 15 см щебня доломит 20-40. Трамбовка. (Продавали как доломит, а работяги сказали, что не доломит. Короче щебень не известняковый и не гранитный. Меня с виду устроил и это главное) 4) Геотекстиль 5) Песок примерно 10 см. Трамбовка. 6) Бордюры по периметру тонкие толщина 3,5 см на смесь цементно-песчаную сухую. 7) Плитка 40х40 см. Толщина 5 см. 8) С низкой стороны водосток проложили из того же материала, что и плитка. 9) Все простучали резиновыми киянками и засыпали песком. 10) Спустя неделю провели процедуру еще раз, заменив пару треснувших и подняв пару просевших плиток. 11) В эти выходные приедут на окончательное заметание и выравнивание. Завтра постараюсь выложить фото если не забуду. Сами работяги говорили, что класть плитку на песок без смеси нельзя вроде как все уплывет, утонет и. т. д., но прочитанная теория говорит о том, что такая технология возможна. Итак время покажет. Кстати в целях эксперимента при прокладке садовых дорожек я согласился, чтобы добавляли немного цемента при укладке и заметании. Теперь будет с чем сравнивать. Хотя нагрузки на стоянку и дорожки конечно не сопоставимы, но все-таки...
Спасибо за испытания, у самого 17 тонн щебня 20-40 всю зиму пролежало, вроде все в норме. Правда нечем пока укатывать (Да и сверху еще гора щебня. Думаю просыпать его отсевом, чтоб под ногами не гулял. Кто что по этому поводу думает?
Думаю, что все равно уйдет в землю. От количества будет зависеть только скорость ухода щебня в землю. 10 см щебня за год уходят, а если метр насыпать, то лет на 15 хватить должно. Чтобы щебень не уходил нужно делать основу, которая распределит давление по всей площади.
Подскажите как сделать парковку для мотоцикла? Про песок, геотекстиль и щебень я уже поняла... А а что бы сверху положить, а то перекатывать мотоцикл по щебенке или гравию довольно трудно...
В землю уходит все. Крупная фракция позволяет распределить нагрузку горизонтально. Метр сыпать никто не собирается, гора предназначена для обустройства площадки внутри двора. Вопрос состоит лишь в том, поможет ли отсев избавиться от "гуляния" верхнего слоя щебня? Тип мотоцикла? Для такой техники хватит газонной решетки или плитняка. Тем более на каблуках вы ездить вряд ли будите.
Это называется клинцевание, но помните, что гранитный щебень, как собственно и отсев слеживаются гораздо хуже чем доломит или известняки.
Чтоб ноги в щебень не "проваливались" и машины не "вязли". Вязли и проваливались взяты в кавычки - потому, что щебень должен "играть", а поверх уже финишное покрытие. Для себя, если ежедневно грузовики полной массой 30 тонн не ездят, предпочтительнее доломитовый потому, что укатывается лет за 5 так, что превращается в "монолит" т. е. камешки раздавливаются и "склеиваются" с соседними. Тогда только плитка или бетон (это если шпильки).