1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Самодельный ТТ газогенератор

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем David.K, 24.11.08.

  1. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Спасибо конечно за совет, но в данном случае фантазия была только в доп. пиролизной камере, и то потому, что при двухзонном сжигании, температура выходящих газов на 300-400С больше, чем при сжигании обращенным способом(300-400С), следовательно речи о смолах и быть не может(без доп.пиролизной камеры)(все в труху пиролизуется) и это не фантазия а таже многолетняя практика. Кстати промышленные двухзонные образцы работали на западной Украине и на Урале.
    Я думаю, что ограничившись циклоном и фильтром тонкой очистки с отстойником можно разрешить смольный вопрос. А там практика покажет. В крайнем случае, пресловутую доп. пиролизную камеру, можно заполнить не топливом, а металлической стружкой, и будет она работать как первичный фильтр. Может быть удастся получить газ, с повышенным содержанием метана.:hello::::um:


    Граждане критикующие критика.
    Да ну его нах... загаживать ветку гнилыми разборками и выяснениями, кто какие фразы применяет и кто "Бурый", а кто "Синий".
    Раздолбайте лучше предложенное мной изделие, и саму идею массового внедрения этих Газ. генов для множества:hello::super: целей.


    И кто сказал, что смола это бросовый продукт? Лично у меня на ту самую смолу древесную, тоже планы отдельные есть. Надо только хорошо проработать систему ее сбора, что бы в дальнейшем использовать можно было и основная технологическая схема не загрязнялась.
    Стройки валом, а смола это пластификатор и воздухововлекающая добавка-это самый примитивный способ ее использования.
     
  2. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Вам трудно возразить. . И не нужно. А вот позицию вашу поддержать хотелось бы.
    Я считаю благодетелями не таких, кто сю-сю, му-сю. да по голове гладит. А кто сурово и нелицемерно говорит: Здтесь вот не то, здесь не так, тут не получится. Потому что (далее цифры, аргументы, факты).


    P.S.
    Если вы планируете использовать вашу идею для стационарной установки, тогда вам никчему все жти фильтры и циклоны. Поставьте маленький мокрый скруббер с кольцами Рашига. И забудьте навсегда о охладителях,:hello: пыли и смолах. газ будет почище природного.
     
  3. Денис77777
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    Денис77777

    Живу здесь

    Денис77777

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Красноярск
    Приветствую :hello: Поштудировал литературу по газгенам (точнее можно сказать только начал). Но уже некоторые вопросы. Газ можно получить массой способов и достаточно просто, НО его нужно довести до нужной кондиции, что сразу влекёт за собой весьма не хилое усложнение схемы установки и увеличение эксплуатационных затрат. Я верно для себя начал расставлять акценты?
    Увеличение энергозатрат на собственные нужды? (возможно можно на это плюнуть). Ресурс наполнителя скруббера до закоксовки смолами и прочей фигнёй-период тех. обслуживания? Для промышленного образца это нормальный рабочий процесс, но вот для гражданских образцов не выльется ли это в большой геморрой? Пары воды после скруббера сильно ли "испортят" газ для применения его в ДВС? Или ещё и осушитель нужен будет?
     
  4. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Для того, что бы в скубере водичка плюхала, дополнительный насос нужен, тепло первичного газа еще плюс ко всему, каким то дополнительным, затратным способом утилизировать надо. Я считаю что , это тепло не менее ценно, чем тепло от сгорания газа. Я уже об этом писал. общий тепловой КПД выше же, чем просто сжечь первичный газ, без использования первичного реакционного тепла. Правильно заметил Денис77777.
    Предлагаю выложить Ваш вариант скубера без дополнительных затрат енергии.:um::faq:
     
  5. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Считаю нецелесообразным. Вы и так все знаете.:hello:
     
  6. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Известно, что в форсированных ДВС, в двигателе для АН-2(АШ-62Р), да и просто в Советские времена, в автопарках, устанавливались приспособления для впрыска воды в камеру сгорания, при этом мощность поднимается как от турбонаддува, соответственно экономия топлива от 5 до 50%. Так что можно и мокрый газ попробовать в ДВС подавать(всмысле не только генераторный, но и пропан-бутан).:um:
     
  7. Денис77777
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14

    Денис77777

    Живу здесь

    Денис77777

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Красноярск
    Эт точно, но только водичка-дистилят была.;). Вобще вроде есть/были такие двигателя по циклу Кройера работали 6-тактный
     
  8. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Смотрю я на вас - просто буйсто фантазии. Совершенство - в простоте. Вы еще спирт впрыскивайте!
    Сначала экономику посчитайте, потом фантазируйте.
    И не спрашивайте здесь советов - нет среди нас профессионалов этого дела. И нас искушать фантазиями нежелательно.
    Я переписываюсь с финским конструктором Вот адрес его электронной почты vesa.mikkonen@ekomobiili.fi . Задайте свои вопросы лучше ему вместе с фотографиями. Вы поллучите совет практика. Веса специалист по вуд газу применительно к ДВС. Его машина на чурках 150000 прошла без ремонта. Ваше творение с его многофункциональностью проработает максимум месяц ( хорошо бы если и так). Так что рекомндую господина Микконена.
    Писать рекомендую по фински, в крайнем случае по-английски. Перевести можно через переводчик Гугла.
    Не пеняйте на мою суровость. Жаль вас и ваши деньги. Простите.:hello:
     
  9. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    И где єто Вы могли на меня смотреть?
    Я вообще сейчас не применяю свой генератор для авто. Не приспособлен он для этого на данном этапе. Теряете авторитет в моих глазах, этим постом. Здесь о правде и справедливости уже сложно говорить.
    ...
    Ой извините, это я на татарский перешол. Жаль финского не знаю.


    Что-то мой авто переводчик забарахлил.
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Еще раз добрый вечер.
    Особо порадовала ваша вежливость и корректность. Не ошибусь, если скажу что за благородными оборотами вашей милой речи, добжно быть скрывается такое же милое, чистое и благородное сердце. Приятно дискусировать с интеллигентным человеком.
    А вот про татар зря вы. Милые, вполне приличные люди.


    И еще. Относительно финского специалиста - отнюдь не шутка.
    Веса Микконен - известная в Европе личность. Пользуется признанием и уважением у профессионалов.
    Вы, конечно, можете мне не поверить. Это ваше право. В качестве альтернативы можете написать в личку нашему прибалтийскому другу Staskaa - это честный человек, имевший также контакты с г-ном Микконеном. Полагаю он непременно подтвердит высокий профессионализм последнего.
    Успехов и доброго здравия.
     
  11. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Приношу извинения за хамство и нецензурщину.
    Но, разговоры неочем меня утомляют больше, чем доводка изделия, когда вскрываются недоработки.
    Естественно у меня нет необходимости не в прибалтике консультироваться, ни в америке. По теме газогенераторов достаточно различной литературы и в интернете на русском языке. Тем более у меня вопросов как таковых и нет, кроме где взять заводскую металлическую крыльчатку для вентилятора высасывания? Или, как изготовить и отбалансировать в кустарных условиях, чтоб моторчик не убить?
    С 2009 года на похожие вопросы мне никто не ответил.
    Короче, нет конструктива, нечего писать.
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Бог простит.
     
  13. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Конечно вам на американцев так же как и на татар...
    А зря.
    Вот вам даже раскрой полностью на вентилятор и циклон. К сожалению клятых америкосов! Между циклоном и вентилятором - фильтр тонкой очистки.
    Что я могу поделать, заполонили, каты...
     

    Вложения:

    • циклон и ФТО.jpg
  14. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Я вот одного не пойму, для чего Вы с ветки на ветку одно и тоже клонируете?
    На этой ветке кстати была тоже ссылка на этот сайт, с которого я и видео и прочее, для информации скачал. Мне нужен совет, который я спросил и Всоооо.
    Потом, если не получится, дальше думать буду. Железо уже собрано, переделывать или делать новый за свой счет денег у меня нет. Могу под заказ.
    Прочитал на Вашей ветке мнения, и не согласился с легированной сталью.
    Основу смело можно из обычной углеродистой делать и футеровать слоем по толще. (Кварцитовая или динасовая мука-20%,кварцит или обычный речной песок-60%, жидкое стекло с модулем 2,5-3 -20%, кремнефтористый натрий 20% от массы жидкого стекла).Твердеет в обычных условиях(Т не ниже +5) не менее 3 суток. Затем обжиг. Можно совместить с перввым пуском. В районе фурм желательно отдельно обжечь паяльной лампой часок другой, или безнаддувным способом, пару охапок дров или угля сжечь.
     
  15. Oodin
    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27

    Oodin

    почитатель Теслы

    Oodin

    почитатель Теслы

    Регистрация:
    13.12.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Украина Херсон
    Вот и как этого монстра отбалансировать??:faq::faq::faq::faq::faq::faq:
     

    Вложения:

    • Фото0549.jpg
    • Фото0550.jpg
    • Фото0551.jpg
    • Фото0552.jpg