1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4.5/10 4,33оценок: 3

Самодельный ТТ газогенератор

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем David.K, 24.11.08.

  1. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Как я предполагаю компенсаторами являются заклёпки, а четыре трубы, это патрубки для подачи вторичного воздуха. Четыре трубы с обеих сторон?
     
  2. Vorfolomey
    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.472

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Vorfolomey

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.10
    Сообщения:
    3.201
    Благодарности:
    2.472
    Адрес:
    Светловодск
    Думается мне, что это подача первичного воздуха.
     
  3. blago
    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607

    blago

    Живу здесь

    blago

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.06.09
    Сообщения:
    3.131
    Благодарности:
    607
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Да. Совершенно верно, первичного. Может даже так: два патрубка идут на первичный воздух, а два - на вторичный.
     
  4. Neotop
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29

    Neotop

    Новичок

    Neotop

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Нет, это все четыре первичный. А "заклепки" действительно обваренная снаружи часть компенсаторов давления.
     
  5. wlad
    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2

    wlad

    Участник

    wlad

    Участник

    Регистрация:
    07.11.09
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Kharkov
    То есть компенсатор, это ни что иное, как стальной прут на глаз миллиметров 8 - 10 вставленный в просверленное отверстие (сквозное) и обваренный с обеих сторон? А где пятаки? Или они не сильно нужны? И на сколько крепким должен быть сварной шов, а то можно так приварить, что порвет прут. Может у кого есть возможность сфотографировать именно компенсатор в подробности. Всем спасибо за информацию.


    И еще, я вижу вы тут не просто так потрепаться собрались, у многих не малый опыт работы с котлами, дело в том что у меня на даче сейчас смонтирована система отопления на электро котле все работает супер, но есть одно но электричество это не самое дешевое топливо. Есть желание поставить дровяной котел и что бы не сидеть рядом с ним в роли кочегара то скорее всего пиролизный, по началу как только увидел видио работы такого котла то сразу понял что это то самое что мне нужно но цены на данные агрегаты не радуют. а теперь еще и их свойства взрываться вообще пугают, В общем желание установить этот агрегат пока не пропало но хотелось бы посоветоваться как сделать так что бы все работало в безопасном режиме потому как свет реально могут отключать, в общем соображения такие , система отопления закрытая рабочее давление от 1 кг на см, дача два этажа в каждой комнате стоит по две батареии (стальные корадо) разводка сделана пластиковой трубой 20 мм (от котла 25 мм до тройника) я так понимаю пока насос качает то проблем нет но все бывает в нашей жизни и как только подачу энергии прекратить то будет не совсем хорошо. но есть возможность в гараже смонтировать контут ( второй ) металической трубой 1 дюйм повесить штук пять батей стальных советских труба 3/4 и сделать этот контур естественной циркуляции но так как в паре это все работать не будет или будет работать как то каряво то поставить на обратку второго (защитного или скорее аварийного контура ) электро клапан свободно открытый и подать на него напряжение в паралель с циркуляционным насосм тоесть если насос работает клапан закрыт если не работает то открыт и вода циркулирует через контут естественной циркуляцией , еще на всякий случай для то го что бы клапан открывался и при перегреве можно цепь размыкать термо датчиком градусов 90-95 это исключит перегрев в случаи поломки насоса и еще каких то вне штатных ситуациях. В общем кто что думает по этому поводу очень интересно ваше мнение по этому поводу
     
  6. Neotop
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29

    Neotop

    Новичок

    Neotop

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Это не компенсаторы, это отстой и халтура.
    Без пятаков опасность вырывания компенсаторов вырастает в разы. Пятаки распределяют нагрузку более равномерно и на большую площадь.
    А устройство компенсатора вы обрисовали примерно так как есть. Только минимальный диаметр - 12 мм.
    Удачи.
     
  7. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Занятное видео по изготовлению газогенераторной установки
    Всего там 4 части по 10 минут каждая.
     
  8. Neotop
    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29

    Neotop

    Новичок

    Neotop

    Заблокирован

    Новичок

    Регистрация:
    12.09.11
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Такие фурмы, как на этом видео прогорают примерно за неделю. Так что это больше реклама, чем реальное дело...
    Сам подход - типично непрофессиональный, все на глазок.
     
  9. georgnsk
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901

    georgnsk

    Живу здесь

    georgnsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    4.068
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Новосибирск
    Подход там вполне профессиональный, если присмотреться. Ролик канал Дискавери снимал, они могут себе позволить спецов подтянуть, а то что видимая легкость и "на глазок" так это ведь фильм по заказу снят, а не реальные самодельщики в гараже работали.
    Где-то попадались сравнительные данные использования дров при газогенераторной и паровой тяге, получалось 5 кг/км при газогененраторе и 3 кг/км на паре. Выходит, что пар экономичнее..
     
  10. Вася Бердский
    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    36

    Вася Бердский

    Живу здесь

    Вася Бердский

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Бердск
    Пар то экономичнее, как вот паровой котел на коленке изготовить, вот вопрос. Нет информации на эту тему?
     
  11. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Газогенераторы для автомобиля уже в продаже.:)]
    Хотя такая машинка тоже ничего.:|:
     

    Вложения:

    • 2776977.jpg
  12. Alisan
    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155

    Alisan

    Живу здесь

    Alisan

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.03.09
    Сообщения:
    17.000
    Благодарности:
    14.155
    Адрес:
    Калининград
    Цены не смотрели? Надо быть чокнутым, чтобы решить выложить столько, сколько заявляется.

    И вообще, по просмотру указанного сайта у меня сложилось стойкое ощущение что там элементарно разводят на деньги.::
    Таких сайтов в инете теперь полно.
     
  13. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Смотрел, потому и :)].
     
  14. leo100
    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    41

    leo100

    Живу здесь

    leo100

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.11
    Сообщения:
    151
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Новосибирск
    Старики рассказывали, что в войну были такие машины, когда весь бензин для фронта ., а в тылу такие вот, на дровах. В то бы время этих товарищей с такими ценами - расстреляли бы на месте.
     
  15. avia
    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259

    avia

    Живу здесь

    avia

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.11
    Сообщения:
    3.073
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    деревня Коврово
    Не только в войну, но и после войны фирма Студебеккер выпускала автомобили даже представительского класса на газогенераторе. В багажнике автомобиля располагался газогенератор и в него засыпались сухие мелкие дрова, я бы сказал маленькие полешки. К сожалению, где-то в 1956...58 годах фирма разорилась - таков звериный оскал капитализма. Поэтому мы много знаем о поставках нам по Лендлизу Студебеккеров и ничего не знаем о них после войны. Наверное, процентов 80 "Катюш" выпускались на шасси Студебеккеров.