РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Домик в перспективе возможно станет всесезонным, а зимой по наружной лестнице... Ситуация экстремальная конечно, но мало ли что, надо все предусмотреть. Предложенная подъемная платформа подъемника возможно выход из ситуации, надо только продумать как ее поднимать зависнув на полпути. В любом случае, если хороший способ не придумается можно увеличить шахту подъемника на пол метра под вертикальную аварийную лестницу. Даже в этом случае занимаемая площадь раза в два меньше занимаемого традиционной лестницей.
Домик в перспективе возможно станет всесезонным, а зимой по наружной лестнице... Ситуация экстремальная конечно, но мало ли что, надо все предусмотреть. Предложенная подъемная платформа подъемника возможно выход из ситуации, надо только продумать как ее поднимать зависнув на полпути. В любом случае, если хороший способ не придумается можно увеличить шахту подъемника на пол метра под вертикальную аварийную лестницу. Даже в этом случае занимаемая площадь раза в два меньше занимаемого традиционной лестницей.
Судя по видео все нормально сработало - "кабина " пролетела в пределах полуметра, а подскок от пружинения веревки вообще был сантиметров пять всего. Следующим этапом кончно надо было сразу заснять то же самое с грузом на платформе, как ловитель сработает под полной нагрузкой?
Судя по документам, у АСАПА запас на прочность был большо, поэтому больше эксперементировать не стали, тем более такое не каждый день случается, да и веревка портится. Главное что он не даст в случае чего разбиться. Трос частенько осматриваю, заусенец нет
Ну да, это главное. С какого этажа спускаетесь? Идея с возможностью спуска платформы подъемника при отключении электричества за счет растормаживания двигателя тельфера никак не отпускает. Прислали наконец по моей просьбе фотки разобранного тельфера, чтобы посмотреть как там реально тормоз устроен: Подпружиненная массивная втулка с тормозным диском при включении двигателя примагничивается к якорю и отходит от задней крышки двигателя, об которую тормозной диск собственно и трется. При отключении электричества пружина снова прижимает тормозной диск к крышке. Этот процесс и издавал щелчки внутри двигателя. На вал двигателя в этой конструкции для растормаживания давить действительно бесполезно. Если только попробовать надавить на тормозной диск через подшипник, но за ним на валу еще крыльчатка охлаждения стоит. Возможно номер пролезет, если между ней и подшипником втулку упорную поставить и давить на торец крыльчатки.
1. А будет ли время добраться до тельфера во время ЧС? 2. Жребий будете бросать-кто будет растормаживать. а кто будет спускаться? 3. Любые доработки тормозного узла могут привести к несрабатыванию механизма. Прецеденты были и у спецов. Т. е. кроилово ведет к попадалову. Только дублирующая лестница! И кстати-есть тема:-;Лифт в доме", а здесь про подъемник в погреб!
Использовал тельфер для подъёма земли из котлована под погреб/подвал. Заметил одну интересную вещь. При отключении питания, если нажать подъём или спуск, он один раз абсолютно чётко щёлкает тормозом, как будто питание есть. Т. е., для питания тормоза используется постоянный ток, и где-то в тельфере есть конденсатор, заряда которого хватает на этот один щелчёк после отключения питания. Так, может быть, использовать электрическое растормаживание, скажем, от аккумулятора, в случае отключения основного питания? Нужно поподробнее изучить вопрос - какое напряжение необходимо, ток... На худой конец, возможно использование какого-нибудь бесперебойника для сохранения работоспособности подъёмника при отключении сети.
Вот именно! Лифт в доме - это один разговор, а подъёмник в погреб - совершенно другой. И возможно несколько снизить требования безопасности. Во всяком случае, требование дублирующей лестницы можно трактовать и как возможность использования в качестве таковой конструкции рамы подъёмника, или складной лестницы, постоянно находящейся в погребе.
Вообще идея с растормаживанием тельфера представляется пока так (для наглядности повесим фото): Рычажок, способный надавить на торец вала электродвигателя тельфера должен располагаться на верхнем торце мачты подъемника. От рычажка (сбоку от мачты) должен спускаться шнур метра полтора длиной, чтобы разблокировать тельфер можно было находясь и сверху и снизу. Для такого варианта привода растормаживания вопросы 1-2 снимаются - разблокировать тормоз в случае ЧС можно будет мгновенно, находясь хоть сверху хоть снизу, а по очередности спуска/подъема по мачте - первый спускает вниз платформу, потом все остальные перемещаются в нужном направлении по мачте-лестнице. По третьему вопросу - все возможно, но несрабатывание тормоза в данном случае не приводит к экстремальной ситуации. Это не лифт небоскреба, не сработает тормоз - платформа после отключения электричества спустится вниз. Если в процессе спуска разгонится до срабатывания ловителя - соответственно остановится им. После чего разбирайся спокойно что и почему не сработало. Пока не отремонтируешь - спускаешься-поднимаешся по мачте-лестнице. В том и проблема, что если в существующем доме под эту самую дублирующую лестницу входов-выходов изначально не предполагалось, то сделать их в принципе можно, но разворотив пол дома... Поэтому и хочется придумать приемлемый вариант совмещения как подъемника, так и аварийного выхода "в одном флаконе". По поводу названия темы - какая собственно разница, если подпол (у кого-то погреб) нередко в доме и находится?
Нет там остаточного электричества. А кондер стоит в цепи трехфазного двигателя, для питания от одной фазы. Либо в цепи выпрямителя, если цепь управления или тормозной магнит постоянного тока.
Вооот! И мне так почему-то показалось. Что магнит там должен быть постоянного тока. Кондёр по переменке фиг бы запас столько, чтобы явственно, громко щёлкнуть тормозом. А если тормозные цепи на постоянке, то резервная батарейка туда сама просится
Щелкает не кондер, а якорь тормозной катушки, в момент срабатывания. А напряжение на катушку тормозного магнита подается не с кондера, а с сети, от которой запитан тельфер (к примеру), через замыкающие контакты контакторов направления движения. Вкратце.
Если бы Вы прочитали внимательно, то знали бы, что не от сети (которой нет после отключения). Естественно, щёлкает не кондёр, а электромагнит.