РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Этот промежуток времени между отключением питания и накладыванием тормозных колодок слагается из времени, затраченного на поступательное движение якоря контактора направления+якоря тормозного магнита+механизма тормоза. Со стороны тормозного магнита, отсекается питание со стороны кондера, до него, чтобы уменьшить время наложения тормоза.
Вы снова не поняли о чём речь. О том, что тельфер НЕ В РАБОТЕ отключенный от сети, уже после отключения, если нажать на кнопку спуска или подъёма, издаёт характерный щелчёк тормозом, растормаживая двигатель на доли секунды. Мой тельфер, по крайней мере, так себя ведёт. Тельфер фирмы Denzel. Не сочтите за рекламу.
На слух, конечно. Движения колодок за крышкой вентилятора двигателя не видно. Ну нечему там больше так громко хлопать.
Ну щелкнул кратковременно тормоз от какого-то остатка заряда в конденсаторе, в чем практическая ценность отмеченного эффекта? Вам с Pop70 "перебодать" друг друга по этому вопросу принципиально важно?
А причём тут "перебодать"? Практическая ценность в том, что это говорит о питании тормоза постоянным током, а значит, о возможности запитать его от батарейки/аккумулятора для растормаживания, в случае обесточивания тельфера.
Все варианты имеющихся в продаже бытовых тельферов (Ваш тоже) похоже вышли из одного и того же КБ. Конструкция практически идентична для тельферов сходной грузоподъемности, отличаются только цветом и незначительными отличиями конструкции 2-3 внешних деталей. На 13 странице темы я выложил фото конструкции тормоза - никаких отдельных электромагнитов приводов тормоза в конструкции нет. Тормоз "отпускается" когда в рабочих обмотках статора электродвигателя появляется напряжение и в появившемся вследствие этого магнитном поле ротор двигателя "слипается" с метллической массивной втулкой тормоза, сжимая пружину. Если подать на рабочую обмотку постоянное напряжение, то механический тормоз, примагнитясь к якорю двигателя разблокируется, но при этом сам двигатель превратится в электрический тормоз. (Знакомый электрик на производстве демонстрировал живьем насколько эффективно тормозится массивный электродвигатель станка, когда питание обмоток на 1-2 секунды переключается на питание выпрямленным постоянным током.) Поэтому номер с питанием "от батарейки" с целью отмотать трос с барабана тельфера не пролезет. Если только между "батарейкой" и тельфером включить преобразователь из постоянного тока в переменный 220В, но я боюсь даже предположить сколько стоит такой преобразователь, который будет нормально "переваривать" пусковые токи асинхронного двигателя тельфера мощностью около киловатта. Хотя надо посмотреть, все сейчас быстро меняется, может преобразователи уже сильно подешевели?
Спасибо! А фото статора "изнутри" со стороны тормоза не покажете? И бесперебойник, способный запустить киловатный асинхронник - не бог весть...
Пожалуйста: - со стороны тормоза: - и со стороны редуктора: Обычная однофазная обмотка. Примотанный к обмотке со стороны редуктора радиоэлемент, к которому черные провода подходят, судя по всему термовыключатель, отключающий питание тельфера при перегреве обмоток. По бесперебойнику, способному работать с таким мотором пока ничего не скажу. Надо поизучать вопрос.
Ребята, все намного проще, я поставил на случай отключения питани Бесперебойник на 1,2 квт. При отключенном питании Подьемник поднялся и опустился 3 раза с грузом и заряда осталось еще 80 процентов. Бесперебойник самы дешевый что нашел в ДНС, но должен быть с пометкой SMART
Дензел мне не понравился через 3 месяца умер пульт и звук при работе не смазонной телеги. шумы какие то непонятные JET хорошо себя показал
А какая мощность у двигателя тельфера, учавствовавшего в испытаниях была? JET давно поставили? Менялся ли шум со временем или остался как у нового? Если не затруднит выложите хотя бы звукозапись процесса подъема с грузом, сообщив сколько примерно весит груз с кабиной на этой записи. Пытаюсь по крупицам собрать свой рейтинг по шумности разных моделей тельферов.