1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Лифт-подъемник в погребе

Тема в разделе "Погреб", создана пользователем Alv79, 14.11.13.

Метки:
  1. andrexS
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188

    andrexS

    Живу здесь

    andrexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Этот промежуток времени между отключением питания и накладыванием тормозных колодок слагается из времени, затраченного на поступательное движение якоря контактора направления+якоря тормозного магнита+механизма тормоза. Со стороны тормозного магнита, отсекается питание со стороны кондера, до него, чтобы уменьшить время наложения тормоза.
     
  2. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы снова не поняли о чём речь.
    О том, что тельфер НЕ В РАБОТЕ отключенный от сети, уже после отключения, если нажать на кнопку спуска или подъёма, издаёт характерный щелчёк тормозом, растормаживая двигатель на доли секунды.
    Мой тельфер, по крайней мере, так себя ведёт.
    Тельфер фирмы Denzel.
    Не сочтите за рекламу.
     
  3. andrexS
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188

    andrexS

    Живу здесь

    andrexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Характерный на слух? Или видно движение колодок?
     
  4. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767
    Адрес:
    Новосибирск
    На слух, конечно. Движения колодок за крышкой вентилятора двигателя не видно.
    Ну нечему там больше так громко хлопать.
     
  5. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    Ну щелкнул кратковременно тормоз от какого-то остатка заряда в конденсаторе, в чем практическая ценность отмеченного эффекта? Вам с Pop70 "перебодать" друг друга по этому вопросу принципиально важно?
     
  6. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767
    Адрес:
    Новосибирск
    А причём тут "перебодать"?
    Практическая ценность в том, что это говорит о питании тормоза постоянным током, а значит, о возможности запитать его от батарейки/аккумулятора для растормаживания, в случае обесточивания тельфера.
     
  7. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    Все варианты имеющихся в продаже бытовых тельферов (Ваш тоже) похоже вышли из одного и того же КБ. Конструкция практически идентична для тельферов сходной грузоподъемности, отличаются только цветом и незначительными отличиями конструкции 2-3 внешних деталей.
    На 13 странице темы я выложил фото конструкции тормоза - никаких отдельных электромагнитов приводов тормоза в конструкции нет. Тормоз "отпускается" когда в рабочих обмотках статора электродвигателя появляется напряжение и в появившемся вследствие этого магнитном поле ротор двигателя "слипается" с метллической массивной втулкой тормоза, сжимая пружину.

    DSC00040.JPG

    Если подать на рабочую обмотку постоянное напряжение, то механический тормоз, примагнитясь к якорю двигателя разблокируется, но при этом сам двигатель превратится в электрический тормоз. (Знакомый электрик на производстве демонстрировал живьем насколько эффективно тормозится массивный электродвигатель станка, когда питание обмоток на 1-2 секунды переключается на питание выпрямленным постоянным током.) Поэтому номер с питанием "от батарейки" с целью отмотать трос с барабана тельфера не пролезет. Если только между "батарейкой" и тельфером включить преобразователь из постоянного тока в переменный 220В, но я боюсь даже предположить сколько стоит такой преобразователь, который будет нормально "переваривать" пусковые токи асинхронного двигателя тельфера мощностью около киловатта. Хотя надо посмотреть, все сейчас быстро меняется, может преобразователи уже сильно подешевели?
     
  8. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо! А фото статора "изнутри" со стороны тормоза не покажете?
    И бесперебойник, способный запустить киловатный асинхронник - не бог весть...
     
  9. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    Пожалуйста:
    - со стороны тормоза:

    DSC00048.JPG

    - и со стороны редуктора:

    DSC00050.JPG
    Обычная однофазная обмотка. Примотанный к обмотке со стороны редуктора радиоэлемент, к которому черные провода подходят, судя по всему термовыключатель, отключающий питание тельфера при перегреве обмоток.

    По бесперебойнику, способному работать с таким мотором пока ничего не скажу. Надо поизучать вопрос.
     
  10. Maibah2010
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5

    Maibah2010

    Живу здесь

    Maibah2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Ребята, все намного проще, я поставил на случай отключения питани Бесперебойник на 1,2 квт. При отключенном питании Подьемник поднялся и опустился 3 раза с грузом и заряда осталось еще 80 процентов. Бесперебойник самы дешевый что нашел в ДНС, но должен быть с пометкой SMART
     
  11. Maibah2010
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5

    Maibah2010

    Живу здесь

    Maibah2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Извините не смарт а Пьюр поувер
     
  12. Maibah2010
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5

    Maibah2010

    Живу здесь

    Maibah2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Дензел мне не понравился через 3 месяца умер пульт и звук при работе не смазонной телеги. шумы какие то непонятные JET хорошо себя показал
     
  13. Maibah2010
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5

    Maibah2010

    Живу здесь

    Maibah2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Стоит бесперебойник 10 тыс
     
  14. Pop70
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767

    Pop70

    Живу здесь

    Pop70

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    1.628
    Благодарности:
    767
    Адрес:
    Новосибирск
    Мне он тоже не очень понравился - и шумный, и пульт со странностями - это да. Но, что есть...
     
  15. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    А какая мощность у двигателя тельфера, учавствовавшего в испытаниях была?

    JET давно поставили? Менялся ли шум со временем или остался как у нового? Если не затруднит выложите хотя бы звукозапись процесса подъема с грузом, сообщив сколько примерно весит груз с кабиной на этой записи. Пытаюсь по крупицам собрать свой рейтинг по шумности разных моделей тельферов.