РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Попробуйте раст стопом А по минимуму смазать. Когда ржавчина уже есть это для него самое то, он в ней как в губке держится и дальше металл практически не ржавеет. На своих авто не первый год периодически мажу проблемные труднодоступные места, итог - неплохо консервирует начавшуюся коррозию, а вот с чистых мест быстро сползает и как профилактическое покрытие не работает.
Покрасить впоследствии можно, но сначала придется промыть поверхность с обезжиривающим моющим средством (например автошампунь, средства для мытья посуды), после высыхания протереть уайт спиритом например или другим обезжиривателем. После этого можно красить. Кстати, если в каких-то местах краска имеет плохую адгезию и контактирует с металлом только по вершинам микронеровностей металла, то краска в этих местах может отслоиться после обработки раст стопом (он по капиллярам залезет под краску).
Хорошо, когда руки из правильного места растут. Вот только опасно маленькие зазоры оставили между платформой и проемом в перекрытии. Например поднимаешься из погреба на подъемнике, между ног какая-нибудь сумка с овощами или соленьями, в таком положении случайно заступить ногой сантиметров на 5-7 за край небольшой платформы вполне реально, а зазор при входе платформы в проем перекрытия всего пара сантиметров судя по видео ... Второй момент: по видео непонятно что за конструкция направляющих. Погреб такая штука, что на механизмы подъемника с перемещаемых грузов может попадать песок и мелкие камешки. Если при подъеме платформы в прорезь направляющих попадет твердый камешек 2-5 мм размером то механизм направляющих его "переварит" или клина даст?
Да уж, зазоры должны быть настолько большие, чтобы попавшую между платформой и проемом ступню не повредило, сантиметров 8-10 минимум наверное.
Не было меня, отвечу, система от ворот, грузоподъемность 600 кг, камешек если попадет будет ехать вместе с кареткой. Остановить если нога застрянет всегда можно или нажать на кнопку стоп, или ехать только с пультом от тельфера, при держании кнопки он едет, если что-то зажало бросил он остановился., зазоры специально такие. чтоб мыши туда не пробрались, и всякий мусор туда не сыпался, расчет был что будет использоваться как ляда для погреба, сама крышка/пол лифта.
Нравится вариант "гильотина" - флаг в руки, я бы лично предпочел большие зазоры, чем риск перелома ступни. Даже при управлении зажатой кнопкой на пульте тельфера, времени с момента как вы ощутите начало зажима ступни при подъеме и отпустите кнопку пульта до момента полной остановки двигателя тельфера может не хватить для отсутствия травмы. Насчет мышей это вы погорячились - зазоры не больше 5 мм надо делать, чтобы они не пролезли. Для вашего случая может лучше типа кабинки что нибудь сделать?
А можно ссылку какую нибудь по направляющим, чтобы подробности в интернете поискать, если выяснится, что эта штука попадания мусора действительно не боится и стоит не как космический корабль, то это находка для форумных "лифтостроителей".
Автор подъемника предполагает каждый раз после открытия крышки люка попадать платформой в направляющие? Оригинально
Почитал про конструкцию этих направляющих, работать эта конструкция по задумке должна в горизонтальном положении, когда прорезь трубы-направляющей обращена вниз. В таком положении мусор внутрь трубы не попадет. При вертикальном положении трубы-направляющей на роликовой каретке будет ездить только крупный мусор, а вот мелкий прочный мусор может либо заклинить каретку, либо деформировать трубу-направляющую при прокатывании роликов по мусору - в зависимости от приложенного к каретке усилия.
Чтобы безопасно использовать такие направляющие в вертикальном положении надо, чтобы над каждой кареткой была ездящая вместе с ней без зазоров у стенок "крыша" типа заглушки, но не с плоским верхом, а например V-образным с уклоном "конька" к прорези направляющей, тогда бы весь попавший сверху мусор скатывался под уклон по этой "крыше" обратно к прорези и выпадал наружу. Однако в штатной конструкции направляющих таких элементов нет.