РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Засыпать и забыть безусловно проще, но на счёт довести старое до комфортного для пользования состояния или построить новое после засыпки старого - тут большой вопрос что проще. ТС собственно начал эту тему для поиска приемлемого по времени и средствам решения довести до ума имеющийся старый дом. Похоже нашёл. https://www.forumhouse.ru/posts/7685852/
Сделал лифт в подвал. Подъемник Genie Lift. Высота подъема 3 метра или около того, нагрузка 250 или 300 кг. Тельфер Зубр 1000/500. На вилки приделал площадку. Без нагрузки все работает. Как только встаю на площадку, горит конденсатор - течет. 80 фарад. Была лебедка попроще, 200 кг, ничего такого не было, но сгорела обмотка от сырости. Говорят, что это пусковой конденсатор горит. Заменил, но новый тоже сразу потек. Может кто в курсе, в чем проблема?
В тельфере на 220В нет реле, отключающего конденсатор, и фазосдвигающий конденсатор, одновременно являющийся пусковым и рабочим, расположен в пульте и имеет ёмкость 50 микрофарад х450В. (Устанавливаемая ёмкость зависит от мощности двигателя, поэтому, возможно, у вас 80 микрофарад). Конденсаторов емкостью 80 фарад не существует, ибо 1 фарада сопоставима с ёмкостью земного шара. Тумблером, расположенном на пульте (6 контактов) мы изменяем схему подключения конденсатора к обмоткам двигателя, осуществляя реверс - вращение двигателя в нужную нам сторону. Посмотрите номинальное напряжение (маркировку) на конденсаторе. Оно должно быть не менее 450В, лучше 600В. При меньшем напряжении, на которое рассчитан конденсатор, он, обычно взрывается. Не встречал, чтобы тёк. Проверьте надёжность всех контактов. Ток протекает немалый. Тумблер у меня расплавился в первый месяц эксплуатации, заменил на старый добрый советский. Может быть, нагрузка чересчур велика для вашего тельфера - имеет смысл пустить трос через блок-крючок, сложив трос вдвое? У меня тельфер всего-то 125/250 и он мои 130 кГ с натугой, но поднимает. А вообще, с китайцев станется, и не такие сюрпризы бывают.
Здравствуйте. Ломаю голову над узлом каретки которая будет ходить внутри П профиля 40х80, раму каретки наверное из швеллера 6,5 сварю, или перебор? Основание платформы 60х70 тоже думал из этого швеллера. ГП подъемника 150—200 кг. Самое главное сейчас сделать надежную каретку чтобы она наперекос не встала и не выскочила
Перебор конечно есть некоторый. Но хуже не будет. Главное что бы привод это всё понянул с грузом. А по каретке - как сделаете- так и будет ездить. На перекос то почему должна встать? Или выскочить? Если жесткость будет и ровность направляющих - всё будет нормально.
А не перебор это квадратная труба 40х40х2 или стенка 4 или вообще 60х60. Да, верно помечено, вес тоже играет роль, привод планирую китайский тельфер 500кг, или 1000 лучше применить...габаритный правда... По каретке форс-мажоры это предположения...мысли вслух... направляющие таковы: ввиду отсутствия швеллера профиля П была взята квадратная труба 80х80х5 и в течении месяца пилена вдоль пунктиром для снятия напряжения и предотвращения увода, затем через 40см были наварены ступеньки перемычки из трубы 40х20х1.5 с соблюдением углов и параллельности плоскостей направляющих, общая длина 5м. По каретке затык конструктивный: какие ролики и каких габаритов и как их расположить на плоскости каретки. Кто-то говорит подшипники, кто-то точить ролики из стали, кто-то из капролона, сколько людей столько и мнений, кто говорит один ролик на точку опоры, кто говорит 3 ролика чтобы стояли враспор между стенками профиля, кто-то предлагает 2 и более под углом 90 чтобы кабина скользила и по боковым стенкам и по центральной, опять как крепить эти ролики, заглублять или нет в металл положив ось на плоскость каретки, вот не могу этот паззл сложить в голове
Первая картинка не очень понятна, да и ролики мелкие, слабые. А остальные вполне хорошие. Но смотрите- если упор на обрезиненные ролики- подумайте что произойдёт если резина лопнет, неожиданно с ролика слезет, разрушиться и т. д.
Да. Главное оси что бы крепились не резьбой М6,М8 а побольше. Всё таки точных расчётов нет, испытаний нет- перезапас и перестраховка необходима.