1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Лифт-подъемник в погребе

Тема в разделе "Погреб", создана пользователем Alv79, 14.11.13.

Метки:
  1. Hermit72
    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    20

    Hermit72

    Живу здесь

    Hermit72

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.14
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    20
    Засыпать и забыть безусловно проще, но на счёт довести старое до комфортного для пользования состояния или построить новое после засыпки старого - тут большой вопрос что проще.
    ТС собственно начал эту тему для поиска приемлемого по времени и средствам решения довести до ума имеющийся старый дом. Похоже нашёл. https://www.forumhouse.ru/posts/7685852/
     
  2. kudato
    Регистрация:
    26.02.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1

    kudato

    Новичок

    kudato

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.16
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    1
    Сделал лифт в подвал. Подъемник Genie Lift. Высота подъема 3 метра или около того, нагрузка 250 или 300 кг. Тельфер Зубр 1000/500. На вилки приделал площадку. Без нагрузки все работает. Как только встаю на площадку, горит конденсатор - течет. 80 фарад. Была лебедка попроще, 200 кг, ничего такого не было, но сгорела обмотка от сырости. Говорят, что это пусковой конденсатор горит. Заменил, но новый тоже сразу потек. Может кто в курсе, в чем проблема?
     

    Вложения:

  3. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Рисуйте электросхему и обсуждать в электрораздел- там всё по электрике:), может помогут.
     
  4. andrexS
    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188

    andrexS

    Живу здесь

    andrexS

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.11
    Сообщения:
    318
    Благодарности:
    188
    Адрес:
    Москва
    Возможно, реле не отключает кондесатор после пуска
     
  5. el doktor
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12

    el doktor

    Участник

    el doktor

    Участник

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Россия
    В тельфере на 220В нет реле, отключающего конденсатор, и фазосдвигающий конденсатор, одновременно являющийся пусковым и рабочим, расположен в пульте и имеет ёмкость 50 микрофарад х450В. (Устанавливаемая ёмкость зависит от мощности двигателя, поэтому, возможно, у вас 80 микрофарад). Конденсаторов емкостью 80 фарад не существует, ибо 1 фарада сопоставима с ёмкостью земного шара. Тумблером, расположенном на пульте (6 контактов) мы изменяем схему подключения конденсатора к обмоткам двигателя, осуществляя реверс - вращение двигателя в нужную нам сторону.
    Посмотрите номинальное напряжение (маркировку) на конденсаторе. Оно должно быть не менее 450В, лучше 600В. При меньшем напряжении, на которое рассчитан конденсатор, он, обычно взрывается. Не встречал, чтобы тёк.
    Проверьте надёжность всех контактов. Ток протекает немалый. Тумблер у меня расплавился в первый месяц эксплуатации, заменил на старый добрый советский.
    Может быть, нагрузка чересчур велика для вашего тельфера - имеет смысл пустить трос через блок-крючок, сложив трос вдвое? У меня тельфер всего-то 125/250 и он мои 130 кГ с натугой, но поднимает.
    А вообще, с китайцев станется, и не такие сюрпризы бывают.
     

    Вложения:

    • Тельфер.jpg
  6. malpost47
    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32

    malpost47

    Живу здесь

    malpost47

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.20
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    32
    25км/ч - скорость бегущего человека. Впрлне достаточно для травмы
     
  7. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Здравствуйте. Ломаю голову над узлом каретки которая будет ходить внутри П профиля 40х80, раму каретки наверное из швеллера 6,5 сварю, или перебор? Основание платформы 60х70 тоже думал из этого швеллера. ГП подъемника 150—200 кг. Самое главное сейчас сделать надежную каретку чтобы она наперекос не встала и не выскочила
     
  8. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Перебор конечно есть некоторый. :aga: Но хуже не будет. Главное что бы привод это всё понянул с грузом.
    А по каретке - как сделаете- так и будет ездить.
    На перекос то почему должна встать? Или выскочить? Если жесткость будет и ровность направляющих - всё будет нормально. :)
     
  9. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    А не перебор это квадратная труба 40х40х2 или стенка 4 или вообще 60х60. Да, верно помечено, вес тоже играет роль, привод планирую китайский тельфер 500кг, или 1000 лучше применить...габаритный правда...
    По каретке форс-мажоры это предположения...мысли вслух... направляющие таковы: ввиду отсутствия швеллера профиля П была взята квадратная труба 80х80х5 и в течении месяца пилена вдоль пунктиром для снятия напряжения и предотвращения увода, затем через 40см были наварены ступеньки перемычки из трубы 40х20х1.5 с соблюдением углов и параллельности плоскостей направляющих, общая длина 5м.
    По каретке затык конструктивный: какие ролики и каких габаритов и как их расположить на плоскости каретки. Кто-то говорит подшипники, кто-то точить ролики из стали, кто-то из капролона, сколько людей столько и мнений, кто говорит один ролик на точку опоры, кто говорит 3 ролика чтобы стояли враспор между стенками профиля, кто-то предлагает 2 и более под углом 90 чтобы кабина скользила и по боковым стенкам и по центральной, опять как крепить эти ролики, заглублять или нет в металл положив ось на плоскость каретки, вот не могу этот паззл сложить в голове
     
  10. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Вот это найдено на просторах сети, что предпочесть непонятно 81F8DDD2-6737-4413-89ED-B6848C39CD03.jpeg 2D4FB955-494A-44CD-9654-3B75E84025DC.jpeg 129E2394-ACE0-417D-82BD-F117FCD3B134.jpeg
     
  11. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Первая картинка не очень понятна, да и ролики мелкие, слабые.
    А остальные вполне хорошие.
    Но смотрите- если упор на обрезиненные ролики- подумайте что произойдёт если резина лопнет, неожиданно с ролика слезет, разрушиться и т. д.
     
  12. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Спасибо, да согласен с роликами. Сталь однозначно. Осталось понять, один большой или три мелких...
     
  13. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Несколько больших. На фото есть.
    Но только не на таких хилых болтиках- это ваша безопасность.
     
  14. VladimirSh
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16

    VladimirSh

    Живу здесь

    VladimirSh

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    180
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Нефтекамск
    Спасибо. Тогда наверное центральный вариант на трёх крупных подшипниках и оси не болтовые а точёные.
     
  15. Джипер
    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576

    Джипер

    Заблокирован

    Джипер

    Заблокирован

    Регистрация:
    01.05.11
    Сообщения:
    41.799
    Благодарности:
    34.576
    Адрес:
    пригород г.Голицыно
    Да.
    Главное оси что бы крепились не резьбой М6,М8 а побольше.
    Всё таки точных расчётов нет, испытаний нет- перезапас и перестраховка необходима.