РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Скидывать еще нечего. Мой сделают к концу месяца, а ставить буду после новогодних праздников. Пока есть время хочу выяснить чем лучше от коррозии защитить.
Почитав обсуждения здесь и на других форумах какую конструкцию сделать что бы избежать все возможных нюансов в виде отключения электроэнергии, уменьшения затрат - остановился для себя на том, что использую уже существующую наклонную лестницу, она у меня сваренная из дюймовой трубы и по ней на роликах с ребордой подымается и опускается горизонтальная площадка которая в верхнем положении будет являться крышкой люка. Тельфер китайский на 125 кг устанавливается на верху и через блок на платформе осуществляется движение, пульт вверху и дублируется с платформы. Вот только с безопасностью в случае обрыва троса или проблем с китайским редуктором в тельфере ни чего пока не придумал разве что вкопать внизу автопокрышку для смягчения удара - высота погреба 2,8 м. Может кто что нибудь посоветует.
Все мысли 1:1. У меня тоже наклонная лестница, деревянная. В вертикальном положении гораздо проще подъёмник устроить: грузовая площадка может быть крышкой люка, подниматься на уровень пола (и выше) На наклонной придётся мудрить - если поднимается до уровня пола, то уменьшается её размер. Увеличивая размер, площадка не сможет подняться выше потолка погреба - придётся мешок приподнимать "на пупу". вообщем, из рисунка ясно.
Говорю же - 1:1 Даже схема расположения подшипников такая-же. При такой схеме можно в качестве направляющих использовать просто уголок, который крепится к имеющейся лестнице, как у меня на рисунке в #52. А грузовую площадку оборудовать откидной спинкой-упором для груза.
У меня стоит лестница сваренная из трубы 1дюйм к ней и привязываюсь а если уголок то нужно от смешения по горизонтали тележки ставить колесо с ребордой
Ребордой Вы называете шайбу-ограничитель смещения? Немного непонятно по лестнице - перекладины тоже трубчатые? Или каретка (рамка) П-образная, охватывает трубу с наружных краёв? Черкните схематично. У меня лестница деревянная, с широкими ступенями (рис. в #52). Нижний подшипник полагаю сделать без парного, прижиматься будет силой тяжести, но, обязательно с ограничителем от смещения или ребордой, если я правильно понял суть названия. Верхние 2 подшипника уже не смогут смещаться, т. к. будут находиться внутри направляющих из уголка
Не пойдёт так - основное усилие будет прилагаться на рёбра роликов, выполненные из относительно мягкого металла, в сравнение с закалённой поверхностью подшипника. Здесь же и велики силы трения - необходима будет обильная смазка. Подшипник-же будет посто катиться
Вот такая схема получилась. В качестве устройства безопасности здесь предлагали ремень безопасности от автомобиля по идее он должен обеспечить остановку тележки при увеличении скорости тележки.
Без переделки устройства блокирующего катушку ремня безопасности, применить его для остановки тележки вряд ли получится. Я года три назад ради любопытства "поиздевался" над старой катушкой ремня безопасности, потом разобрал и выбросил, предварительно чуть не схлопотав развернувшейся спиральной пружиной в глаз. Там две системы блокировки работают: - одна с шариком, срабатывающая либо при больших линейных ускорениях корпуса катушки, либо при сильных наклонах, когда авто перевернулось к примеру; - вторая срабатывает либо от рывка ремня, углового ускорения катушки, либо при значительной скорости размотки катушки. Свободно отпущеный падать груз, привязанный к смотанному ремню, во всяком случае на длине ремня, метра 2.5, блокировку сработать еще не заставлял.
При обрыве каната происходит резкое увеличение скорости. Срабатывает же ремень в машине если резко наклониться вперед и для этого наклона необходимо не 2,5 метра хода ремня. В теории должно работать а на практике нужно попробовать. Эксперимент не затратный благо разборок авто предостаточно.
Были у меня предположения, что можно обойтись двумя парами подшипников. Что в таком виде они будут прижиматься к направляющей из уголка силой тяжести (I пару конструкция тянет вверх, II пару прижимает вниз. Но, вероятнее всего, нужна ещё и III пара. Образование у меня чисто гуманитарное, может кто из механиков раскритикует меня?
Двумя ни как при таком расположении тележки. Верхняя пара роликов удерживает тележку от опрокидывании. При наклонной направляющей подъемника не обойтись без трех пар колес, даже если использовать швеллер и в нем двигаются 2 пары роликов то от бокового смещения тележки необходима хотя бы одна пара роликов препятствующих перекосу тележки при движении.