1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Лифт-подъемник в погребе

Тема в разделе "Погреб", создана пользователем Alv79, 14.11.13.

Метки:
  1. Maibah2010
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5

    Maibah2010

    Живу здесь

    Maibah2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Шргпщна Спасибо за идею! думаю такая схема будет работать, при обрыве троса, пружина резко тянет ремень вниз и он стопорится. как думаете, будет работать? только пружину надо подбирать, чтобы от веса кабины она была в сжатом состоянии
     
  2. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    Мы не ищем легких путей, сделать ровную конструкцию из круглых труб "на коленке" то еще удовольствие. Если кто повторять возьмется - найдите прямоугольные (или квадратные) трубы, сэкономите немало времени. Хотя, если важна не цель, а процесс, то все нормально... Кто сам возиться не хочет - купит готовый.

    Из рисунка непонятно через что при обрыве троса пружина может дернуть ремень. Вообще это может быть какая-то подпружиненная железяка с небольшим свободным ходом относительно рамы платформы подъемника, к которой должны крепится одновременно и трос и ремень, а пружина в сжатом состоянии "железяки" должна создавать усилие меньше веса платформы.
     
  3. Maibah2010
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5

    Maibah2010

    Живу здесь

    Maibah2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Если идти сверху вниз: лебедка, трос, рым, уголок к которому прикреплен конец ремня безопасности, шпилька, верхняя балка кабины, пружина, шайба диаметром с пружину, гайка. Пружина тянет шпилку к которой прикреплен уголок, к которому прикреплен конец ремня безопасности. Как то так) (наверное еще больше запутал)
     
  4. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    Да нет не запутал. Должно работать. Испытаете - отпишитесь что получилось.
     
  5. эксперт222
    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7

    эксперт222

    Участник

    эксперт222

    Участник

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Украина
    При обрыве основного каната зажимает во втулке канат страховочный Кабина.JPG
     
  6. Maibah2010
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5

    Maibah2010

    Живу здесь

    Maibah2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    А как этот зажим выглядет?
     
  7. эксперт222
    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7

    эксперт222

    Участник

    эксперт222

    Участник

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Украина
    При ослаблении тягового каната пружина прижимает эксцентрик к канату и за счет силы трения происходит вращение эксцентрика и зажатие каната к телу втулки
     

    Вложения:

    • Снимок1.JPG
  8. Maibah2010
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5

    Maibah2010

    Живу здесь

    Maibah2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Спасибо! а где такое применяется, в наших лифтах?
     
  9. эксперт222
    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7

    эксперт222

    Участник

    эксперт222

    Участник

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Украина
    В лифтах это не применяется так как оно не долговечно в использовании, что не мало важно при гарантийных сроках эксплуатации, пару таких срабатываний приведут канат в негодность (даже если не будет аварийных ситуаций раз в два года испытания сделают свое дело). Поэтому на лифтах используют подобное но только вместо каната стальные направляющие и чугунные сменные (по мере износа) башмаки. Но в домашних условиях если конструктивно не возможно исполнить подобно промышленным устройствам то эта схема как выход может кому то и пригодится хотя бы как идея для дальнейшего совершенствования.
     
  10. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    Насколько такой ловитель будет практичен в погребе может только практика показать, но "на вскидку" есть сомнения по поводу надежности работы такого устройства торможения в условиях всокой влажности и осыпания сверху землей и мелким мусором (специфика погреба).
     
  11. эксперт222
    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7

    эксперт222

    Участник

    эксперт222

    Участник

    Регистрация:
    06.12.13
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Украина
    в таком погребе любой лифт или подьемник может дать сбой
     
  12. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    На счет мусора катушка автомобильного ремня все же лучше защищена, чем устройство с торможением за трос (механизм блокировки гарантировано чистый), а вот бороться с влажностью в погребе (летом) давно точит идея разобрать ржавый, но вполне рабочий советский холодильник (до сих пор не выкидываю на даче под эту задумку) и удлинив трубки поместить испаритель (в виде алюминиевой оболочки морозилки этого холодильника) в погреб для охлаждения и осушения воздуха на летний период (в этом году вроде как обещают чуть ли не повторение 2010 года). Подключить к сети можно через простой механический таймер с включением каждый час минут на 15, под испаритель - емкость для сбора осевшей на нем влаги. Тогда и подъемнику комфортно будет и картошка прорастать поменьше будет.
     
  13. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    Не попробовали еще работает ли такой ловитель?
     
  14. Maibah2010
    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5

    Maibah2010

    Живу здесь

    Maibah2010

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.13
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Владивосток
    Пытался, но у меня ничего не получилось, не смог бросить кабину, веревка тонкая была тянется. Да и когда все сделал, что то мне крепление ремня не понравилось, слишком метал там тоненький, в машине он держится в двух места, а у меня в одном и на изгиб. другой схемой озадачился, как говорилось ранее с помощью железных башмаков, как получится отпишусь
     
  15. Шргпщна
    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24

    Шргпщна

    Живу здесь

    Шргпщна

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Суринам
    Для испытаний достаточно привязать трос тельфера к кабине через короткую веревку, которую не жалко резать (упаковочную в несколько жгутов например), поднять кабину на метр от нижнего положения, положить под кабину пару легковых покрышек на всякий случай и обрезать веревку.
    Катушку ремня нужно освободить от инерционного механизма с шариком (если при испытаниях катушка окажется закрепленной в положении отличном от ее положения на автомобиле ремень будет всегда заблокирован инерционным механизмом с шариком). Корпус катушки даже для испытаний крепить нужно надежно, чтобы ее металлический каркас при рывке ремня не гнуло.