1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    Сергей, почему не стал использовать термопару встроенную в нагреватель?


    Вот для такого исполнения, точно нужно фильтровать основательно.


    Вот для такого исполнения, точно нужно фильтровать основательно.
     
  2. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    А зачем нужен насос? Мосло же должно само идти в форсунку (инжекцией).
     
  3. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    А Я поностью самодельную горелку делаю. И без подогрева штока.
     
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    On_off, В штоке нагреватель стоит керамический без термопары (была-бы там термопара оставил), но он стоит в медной трубке и плотно прижат к штоку, да и греет с низу. Думаю достаточно будет термодатчика, который находится выше. Эксплуатация покажет, может придется поставить термопару. В подогреве бачка (он внешний и снизу) стоит термопара именно на поверхностный нагрев тэна и она будет выставлена 180-200гр. Это что-бы не пригорало масло на дне. Чистить масло не надо, на входе будет стоять обычный фильтр с мелкой сеткой. Именно по этому остановился на такой компановке - масло с насоса под давлением через дозирующий крантик в форсунку, именно поэтому и форсунка DA2 с максимально пропускной способность, но распылять масло будет столько сколько я ей подам. Вообще будет обратная связь по температуре в топке и это будет определять подачу масла в форсунку. Сама идея взята из современной горелки на отработке и на опыте - сравнении при самовсасывании где есть недостатки и принудительной подачи через дозирующее устройство. В общем запуск, эксплуатация покажет, а пока л е т о...:)
    Открываем пляжный сизон:)]:super:
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Andro79, можно вполне и без подогрева штока, он нужен воосновном при запуске ну и будет зависеть стабильность от наддува и котла.
     
  6. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    Понятно.
     
  7. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    Все верно. Удачи!
     
  8. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Температура в топке во многом зависит от конструкции самой топки.
     
  9. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    К сожалению дозирующий краник - самое слабое звено...
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Всё не так просто. Регулирование подачей топлива в этом изделии идея утопическая. Степенью наддува -да. Топливом грубо. Поэтому нет систем которые работают по этому принципу. Если товарисчь решил создать ноу-хау в этом вопросе, не стоит ему мешать. Это его право и его затраченное время.
     
  11. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Это идея не утопическая, все давно опробовано и работает на горелках выпускаемых серийно. Узкое место это кран. Но и это решается просто. Небольшая доработка и он превращается в регулятор с почти линейной характеристикой. По данной схеме в основном выпускаются горелки на большую мощность.
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот именно - на большую мощность. Не попрэ!
     
  13. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Все "попрэ" аж шуба будет заворачиваться! :)] опробовано и на малых мощностях. Сейчас готовится к производству новая версия контроллера. В нем реализована обратная связь по топливу.
     
  14. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Только малограмотные люди могут утверждать что подавать топливо под давлением в форсунку - утопия. После того как я намучился с ББ, потом попробовал эжекционную горелку и остановился на форсуночной горелке с подачей топлива под давлением мощностью от 20 до 50 кВт. Идеальный вариант для домашнего котла со всеми возможными регулировками. За эту зиму сжег в ней 10 тонн. Вспоминаю Бабингтон как страшный сон :mad:
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    На здоровье! А где обещанные фото насоса? Сезон давно закончился. rionel, Что ж это за дом, что 10 тонн ушло? Тем более такой замечательной горелкой. Я ББ снизил расход с 8 до 5. И это при моих 500 м2.
    Считаю что без подтверждения видео материалами и фотографиями всё предлагаемое и рекламируемое- пустой звук. Порой даже предлагаемое теоретически не соответствует действительности. Не проверено. Горелка основанная на принципе ББ для отопление индивидуального дома оправдана.
    Пережитая и долгая зима провела сама эти испытания. А кто не умеет намазывать масло на хлеб пусть учиться, если есть желание. Или спрашивает. Если не может сам в чём то разобраться.
    Про утопию. Ещё раз утверждаю утопия. Это теория не подтверждённая практикой.
    Регулирование топлива на малых мощностях проблемно во всех устройствах сжигания. Всё маленькое работает неустойчиво. Процесс регулирования неустойчив. Поэтому нет систем для этого. Ни в авто строении ни в мото. Ни в теплотехнике.
    А если Вы выбрали путь исследовательской работы- на здоровье. Только если Вы хотите чтобы сняли шляпу- покажите результаты, а не пишите о них.
     
Статус темы:
Закрыта.