1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.875
    Благодарности:
    591
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Такого, просто быть не может...насос от мотоцикла Днепр обладает большей производительностью, чем насос от мотоцикла "Урал"...;)
     
  2. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    А я всегда вам говорил что наддув -это хорошо .
     
  3. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Ну значит я не правильно понял.
     
  4. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    :)]Да хорошо наддув, вот только на мощностях до 25квт он увеличивает расход и снижает КПД. :aga:
     
  5. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Вот пишу по ББ, т. к поимел достаточный опыт эксплуатации данной конструкции в течении четырех сезонов. Постоянно решались такие проблемы - какая должна быть дюза, как ее просверлить и из чего сделать шар, как сделать правильнее саму подачу масла на шар, как сделать лучше саму форсунку, слив с нее, подсос в полость шара нужен или нет, сама жаровая, как ее скомпоновать, какая ее длина что-бы не коксовало, электороды поджога, как их убрать из зоны распыла (делал даже движущиеся), делать или нет газовый поджог чтобы убрать проблему с закоксовкой электродов, формирование факела наддувом или естественной тягой, борьба с самим факелом который просто постоянно бьет в заднюю часть топки, какой насос на подачу масла Ваз, Урал или другой, чем его крутить что-бы была производительность и момент на валу был достаточным, порблема с габаритом бочка т. к. туда нужно засунуть как сам насос, так все датчики, потом как греть такой обьем. Ну вобщем и Т. и Д. :aga::)]
    И вот этот сезон работает горелка на форсунке и читаю форум и все эти проблемы по очередному кругу из сезона в сезон постоянно обсуждаются тут и мне становится просто всех жалко, просто хочется чисто по дружески остановить и сказать ну возьми форсунку и не нужно тебе больше всех этих перечисленных проблем - раз сделал и все работает без проблем:hndshk:.
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот пишу про форсунку, т, к. выложено достаточно много материала и граблей по переделке. Оказалось не так просто всё сделать. Да и финансовые затраты превосходят самодельную горелку почти в 10 раз. Мало того появляются детали импортного производства, которые просто так не купишь. Та же форсунка стоит немало денег и купить её в сельпо невозможно. И не факт, что переделка будет успешно работать с первого раза. Вынужденная футеровка- тоже недостаток. Так в чём плюс?
    Глупые инженеры НАСА предложив простой метод распыления жидкого топлива оказались профанами?
    Да нет, скорее наоборот. 50 лет хранилось молчание. Это уже кое о чём говорит.
    Простота исполнения и реализации. Плюс за последние годы появилось немало отличных конструктивных решений исполнения самой конструкции. Не надо уже думать что и куда пригородить. Надо просто набраться терпения и собрать основной материал. Есть умельцы, которые просто по фото выложенных оригинальных решений воплотили в жизнь данную конструкцию. Так что я сторонник самодельного исполнения.
    А если у кого то что то не получилось, это не значит что не получится у других. Терпение и труд всё перетрут.
    Описанные Сергеем проблемы надуманы им самим. Насосные станции реализуются с применением любого насоса и любого привода. Никаких проблем с габаритами, конструкцией маслобака. Всё расписано и пройдено. Я только в своём архиве имею полусотню различных вариантов исполнения горелки RB.
    Не говоря уже о сотнях роликов, фотографий, эскизов и прочего. Всё открыто и доступно.
    Если у кого то и возникают вопросы, то это у нетерпеливых и невнимательных. Потому что мы все разные, с разным уровнем технической подготовки и слесарными навыками.
    ТЕМА О САМОДЕЛЬНОЙ ГОРЕЛКЕ ДЛЯ КОТЛА ТИПА КЧМ и ЕМУ ПОДОБНЫХ БУДЕТ ЖИТЬ!
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Расход он увеличивает только в твоей придуманной системе регулирования. Ты сам заложил алгоритм поддержания температуры, сам того не подозревая, о том что наддувая температура падает и система регулирования увеличивала подачу топлива сохраняя заданный параметр.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Олег вот хорошо что ты откликнулся на мой пост, давай поговорим с тобой без ломания копьев как говорится с трезвой головой за и против. Жалко конечно что у тебя нет опыта эксплуатации форсунки, но это не важно. Просто поговорим как самодельщики, которые делали одну и туже конструкцию ББ:hndshk:. Не будем отвергать и тех кто захочет высказать что-то и свое.
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    И у меня тоже НЕТ... У меня просто НЕТ горелки. И купить (кроме ебея) не где.
    А две ВВ работают уже третий четвертый сезон... Почти без переделок.
    Это мне так повезло. :aga::|:
    А до ВВ сидел две недели на горелке П. Беккера... ЖИЛ в котельной. То там засрется... то здесь не качает.
    куда лезть. х. з.
    а с ВВ все просто до мелочей... Если не работает... То Или нет воздуха ИЛИ нет масла. Третьего не дано.
     
    Последнее редактирование: 04.02.14
  10. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    Мне тоже походу повезло. Сейчас морозец почти 40 так не нарадуюсь на свою БеБ-ешечку)
     
  11. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    То @Андрей2, @on_off,
    Я не о том работает и как работает. Хочу поговорить что проще сделать, скажем так сделал и работает и в тоже время про затраты.
    Меня тоже ББ грела четыре сезона и не плохо, а сейчас форсуночная и есть с чем сравнить.
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Так и я про тоже. если есть что переделывать. то может и есть смысл. а если переделывать не чего.
    А покупать специально диз. горелку и диз. котел чтобы переделывать? х. з.
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Я форсунку (ВВ) купил за 2000 р + мотор стеклоочистителя 600 р. + насос Ваз 600р. =3200 р.
    Все остальное надо и на ту и на ту.
    Теперь ВАШ ход... про делаван.
     
  14. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.097
    Благодарности:
    1.203
    Адрес:
    Самара
    Давате по порядку:
    Добыть, достать форсунку - уже многие купили через интернет, стоимость в районе 1000 - 1500 руб. и на этом все заботы что-бы она оказалась в руках.
    Сделать шар это надо придумать из чего, для себя понять какие размеры, они разные 16-50мм, чертеж его, или чего-то бегать искать типа ручки, или заказывать токарю. Сколько это будет все стоить стоить? После того как добыл, сделал или сделали тебе, надо как-то сделать дюзу и это не так просто сами знаете. Найти купить тонкие сверла. Потом по крайней мере надо иметь хоть какой-то навык ну и станок сверлильный или приспособу. Да с первого раза может и не получится. Да и вообще конструкций много это и гейзерные и на форсунке авто и просто обычный шар - какой лучше, какой хуже вариант ну и т. д
    Добывая форсунку ты уже уверен в заявленных параметрах таких как распыл, мощность под твой котел, что это просто будет работать и больше тебе в принципе ничего не надо лишнего.
    С шаром еще вопрос че получится, сколько дырок (я в плане нужной мощности и полученной), как они должны быть просверлены, как масло лить и т. д
    Это пока одно сравнение на чем остановиться на шаре или форсунке.
     
  15. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    К форсунке тоже надо побегать и подумать как шток сделать)

    Для меня затраты на первом месте, так что форсунка точно не альтернатива
     
Статус темы:
Закрыта.