1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мне привезли аж два "вдохновения" :aga:. Оригинальные, прямо с фирмы брали. Теперь после сенокоса можно заняться. Ещё Общемашевская есть. Уже и сделал почти всё для неё. Осталось найти время чтоб доделать.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как с ресурсом? И греются они при постоянной работе.
     
  3. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Ресурс будет зависеть от того на каких оборотах будет работать, а обороты зависеть будут от того сколько Делаван ветра требует, а сие нам пока не ведомо, Как скажем маленькие компрессора на ББ тоже быстро уйдут в иной мир если на больших оборотах работать будут, а на маленьких должны очень долго жить по логике.
     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не совсем так. На малых оборотах износ поршневой будет больше влиять на производительность, и тепловые зазоры. И коллекторный мотор :(.
     
  5. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    На малых оборотах их еще износить надо, а это займет намного больше времени чем на больших оборотах. Мотор это мину но опять на малых оборотах должен долго жить.
     
  6. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352
    Адрес:
    Минск
    Паром..чё серьезно решили паром управлять?
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не управлять, а распылять. Конечно серьёзно. И греет заодно.
     
  8. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Ситинец, паром палочка о двух концах - вопрос сколько надо затратить энергии для получения данного объема пара, особенно если горелка работает на малых мощностях. А то может получится что электричкой дешевле топить. Хотелось бы увидеть в действии такое ноухао, ну и опыт тоже. Я как-то даже не готов экспериментировать в данном направлении и тут не сколько в получении пара, сколько в его объеме и стабильности необходимого давления.
     
  9. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    На счет заклинивания насоса и очистки масла - за 4 сезона самотеком перетекло из бочек в горелку 20 тон масла безовсякой очистки, чтобы заклинило насос ни разу такого небыло, бочек нагрева чистил раз перед сезоном.
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сергей, вопрос с источниками масла. Последний раз такое привёз что с сетки четыре ведра грязи снял. А привёз всего две бочки. А знакомому сделал горелку, так он вообще не чистит масло. Но у него источник с холодильных компрессоров. Я эту "отработку" в пилу для смазки цепи лью. Практически чистое масло. А у меня шестерёнчатые насосы бывает клинят. Вожу топливо отовсюду. И для меня некритичность к качеству топлива важное свойство горелки.
    Про пар - потребление от 0,2 до 0,5 кВт. В зависимости от расхода. Считал по току. Взял специально счётчик чтоб замерить часовые расходы на разных горелках. На компрессор не меньше уходит. Со стабилизацией давления вопрос практически решён. Есть небольшие конструктивные вопросы, но есть уже и идеи по их решению. Пока всё упёрлось в недостаток времени. :)
     
  11. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.472
    Благодарности:
    2.352
    Адрес:
    Минск
    Ситинец, сымаю шляпу...моя скороварка (советская) ждет своего звездного часа.
     
  12. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    А также на максимальное давление, степень образования масляного клина в ЦПГ и как следствие задиры и выход из строя.
    Оптимально генератор (воздуха, эл. энергии и всему подобному) должен быть с большей мощностью. Использование на пределе вызывает преждевременную смерть, и как следствие отказ системы, в которую он включен.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вот это не советую. Большая масса воды с температурой превышающей температуру кипения совсем не гуд :no:. Это бомба. Такое без серьёзной группы безопасности нельзя. И обязательно слабое звено и достаточный резервный объём для сброса. И сечение слабого звена нужно учитывать.
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это всё само собой :). Ты лучше как профи расскажи как масленые каналы в системе смазки двигателя забиваются. А там не 1,5 бара.
     
  15. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Вот по этой причине я не стал даже обнародовать результаты своих наработок по замене распыления масла сжатым воздухом на перегретый пар. Это действительно бомба. Если бы пар можно было производить так как сжатый воздух то я пользовался бы паром. Качество сжигания отработки выгодно отличается при распылении топлива паром от распыления сжатым воздухом.
     
Статус темы:
Закрыта.