1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    Горелка с наддувом. (есть компрессор-есть наддуы. ПВ или ВВ уже не важно. важно, что не самосос как у ТТ)
    газы горячие.
    приток -выхлоп сбалансирован.
    что может тут влиять?
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Вот именно! Мнение было такое что всё влияет. Оказалось что в большей части всё зависело от конструктивной части (железо), качество исполнения и правильная установка в котёл. Опыт- сын ошибок трудных.
     
  3. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    Привет всем ВАМ ! Я первой раз пишу в тему. Уже четвертой год отопливаюсь отработкой, пользовою
    отроботоное подсолничное масло. До стех пор пользую обичною дизельною горелку с подогревом щока
    и подоваю на щок горячая отработка. Горелка хочет отчин чистое топливо. Я прочитал все темы и стал
    делоть горелку, нашол фурсунку от машину но только с одну дырку, соеденил с полусферу, попробовол
    горит хорошо не плевает масла, но пламя маленкое. На другой ден попробовол на дизельною фурсунку
    0,5 галона в час, не знаю какой у неьо диаметр отверстия, факел стал большой подача воздуха 4атм.
    подача масло через трубу 8мм. хорошо горит на воздух, увидим как будет в котле. Завтра буду делоть
    бак под горелкой. Я думою сделоть так- бак -15-18л. ,водной цирколяционной насос качет масло непреривно
    подача на шар (дизельная фурсунка) постоянна темпера шара и масло постоянна. На старт-стоп упровлятся
    только ПВ. Как Вы считаете принимаю советы. Извините меня за мой плохой руский язйк!
     
  4. vit-4000
    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13

    vit-4000

    Участник

    vit-4000

    Участник

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Витебск
    @чавдаров1964 доброго дня суток. Вы собираетесь строить горелку с нуля или внедрять бабингтон в дизельную горелку? Если будет использоваться вторичный воздух и подпорная шайба нужно подумать о стабилизации масляной пленки на поверхности форсунки так как вторичный воздух будет дестабилизировать пленку вплоть до отрыва масляных капель с поверхности форсунки. Еще нужно защитить слив обратки с форсунки от вторичного воздуха. Проблемы с поджигом явно будут при использовании родных электродов дизельной горелки так как угол распыла форсунки шире чем бабингтона, хотя из-за внутренней конструкции форсунки распыл может быть шире чем на шаре с обычным отверстием, а если выдвинуть электроды за подпорную шайбу неизбежно наростание нагара и капанье масла с электродов в топку. Интересно посмотреть на угол распыла при использовании в качестве шара дизельной форсунки.
     
  5. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    Уважаемы vit-4000 я собираюсь делоть горелку с нуля, только вместо шар будет дизельная фурсунка.
    Читая все темы я гдето встретил токое решение. Я буду пользовот как основу чертежи Седова хочу
    сделоть только маленкие изминения. Хочу сделоть горелелку надувной но при етом сделою регулировку
    по сечению отверстия на жаравую. У нас уже весна дньом температуры поднимаются до 17-18гр. так
    что отчин много время на експериментов. Незнаю что получится но поживем, увидим.
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Горелка Седого не предназначена для наддува. Конечно можно немного поддуть в неё вентилятором низкого давления, но для настоящей наддувной горелки нужно применять другие схемы подачи ВВ.
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @ситинеЦ Почему не предназначена? Разницы нет. Можно дуть.
     
  8. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.498
    Благодарности:
    2.370
    Адрес:
    Минск
    Немного не так.
    для сгорания топлива надо (примерно) 12 м3/кг масла. (смотреть в нормальные источники* 1,2 (альфа)
    ПВ-подаем через компрессор.
    ВВ= 12-ПВ. * кг/час.
    если весь воздух подается через шар/форсунку- то, понимаешь ли, ВВ-это уже лишнее.
    остальное и так понятно. нет?
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Наддув это не раздувание щёк. В понимании некоторых дуть, значит дуть заткнув все дырки и со всей дури. Всё хорошо в меру. Скока надо, стока и вдуем!
     
  10. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    Здравствуйте ! Я считаю так: когда есть принудительная подача ВВ на горелку то много ВВ воздух
    поподает в корень пламени и портит его. Для етого хочу сделоть регулировку сечения отверстия
    жаравую чтобы уменшит ВВ вкорень факеля и основное количества ВВ будет идти между жаравою
    и труба с диаметр 105мм как по чертежи. Как Вы считаете будет ли так работать
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @чавдаров1964, Привет! Конечно правильно. Именно так и делайте.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дуть можно, но не нужно. Сечения не те. Альфа большая будет. Но это для мощности 15-20 кВт. Если на 50-100 то можно. Но и тогда лучше ВВ подавать иначе.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я понимаю, вполне возможно что я ошибаюсь :), можно условно поделить наддув на компенсационный (компенсирующий сопротивление тракта подачи воздуха в горелку) и собственно наддувной (создающий в зоне образования факела давление значительно превышающее давление в топке). Соответственно и разные подходы к подаче ВВ и давлению нагнетания. В твоей конструкции применим первый вариант.
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И какова его роль?
     
  15. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @ситинец, А по моему эти рассуждения зашли в некий перебор и преувеличение. Тяга в котле должна быть. Т. Е разряжение. Факел создаёт повышенное давление вследствие расширения нагревающегося воздуха (газа). Его (давления +) с избытком хватает для всей системе. Реакция: тяга+ давление горячего газа= давление на выхлопе. Что не так? Горение горелки практически носит саморегулирующийся характер. Будучи настроенной один раз она работает постоянно с постоянными составляющими по топливу и воздуху. Любые изменения того, или иного параметра незамедлительно вызовет изменение другого. Всё нивелируется и общая картинка- стабильное горение.
     
Статус темы:
Закрыта.