1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Скорее не для чего, а почему ? Потому что находятся на пути вторичного воздуха.
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    А что будет в случае обратной тяги?
     
  3. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Ничего не будет, горелка погаснет.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Ну, ну! Догадываюсь при помощи чего.
     
  5. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
  6. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    @Димон Минск, а схема расположения шара, полость шара, жаровая ... у вас имеет какие-либо особенности? Может эскиз можно дать?
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Да, та горелка которая на фото не окрашена, стоит в маленьком сером котле имеет встроенную в шар автофорсунку и встроенную в шар трубку маслоподачи со щитком для создания пленки масла, а также управление воздухом и подачей масла ШИМ регулятором либо вручную либо через ардуину, но это в перспективе (пока что вручную). А также отдельный канал для подачи вторичного воздуха, который и спасает в случае обратной тяги. Если интересно могу разобрать пофоткать, разбирается ттри секунды, а жаровая снимается вообще через верхнюю дверцу легким движением руки и так же устанавливается.
     
  8. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Конечно, интересно.
     
  9. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Она проходит обкатку в гаражном котле, вместе с ардуиной, завтра сниму пофоткаю.
    Основой горелки служит несколько доработанный тройник на 2 дюима, У него срезаны наружные бурты со всех сторон и проточена резьба со стороны вставления горелки. при помощи ввернутого фланца нижней частью она закреплена к крышке маслобака на трех винтах для удобства юбслуживания, ну разумеется через резиновое уплотнение. Внутри отверстия слива находится противовзрывной клапан, для предотвращения обратных хлопков. На передней части снаружи приварены три ребра для одевания жаровой трубы. Внутрь вкручена шаиба. Форма жаровой и отверстие в шаибе аналогично таковой у Седого.
    Саму горелку покажу затра. Из других особенностей- быстросьемный маслонасос от скутера с приводом от двигателя печки ВАЗ напрямую, управляется через стабилизированный ШИМ регулятор. Поджиг газовый сделан из китайской горелки и двух электродов поджига от газовой плита на фото его видно, но могу сфоткать еще раз отдельно, снимается то же легко.

    Ну где то так, остальное завтра.
     
  10. Sasha11978
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    21

    Sasha11978

    Живу здесь

    Sasha11978

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    139
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Карелия
    Ну где то так, остальное завтра.[/quote]

    Ну когда же настанет завтра:son:
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    :aga:... Ну так... завтра..;)
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Да замотался. Вчера поэкспериментировал подавать на форсунку напряжение через ШИМ. Думаю не имеет смысла, она просто открывается при определенном пороге. Фотки выложу обязательно раз обещал.
     
  13. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Вот обещанные фотки.

    Горелка-
    [​IMG]

    [​IMG]

    Насос-
    [​IMG]

    Форсунка поджига-
    [​IMG]

    Корпус шара-
    [​IMG]

    Жаровая-
    [​IMG]

    Жаровая на корпусе-
    [​IMG]
     
  14. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Всем привет!
    Интересные фотки но.
    Шар-бы конечно нужно довести - полернуть, иначе на тонкой пленке будут пропуски. Жаровая не пойдет, забьет моментом коксом. Тут придется побегать с бубуном. Интересно на какую мощность делается горелка?
    А так еще одна неплохая конструкция ББ. Удачи:hndshk:!
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Изначально шар был языком вылизан, да вот незадача форсунка оказалась неисправной, ума не хватило прежде чем ее замуровывать - проверить. Пришлось выдирать, засовывать другую. Но как не странно на испытаниях отработала неделю и показала очень даже неплохой результат. Особенно порадовала стабильность пламени.
     
Статус темы:
Закрыта.