1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Я это лет пять назад уже проходил. Но там это оказывает влияние на работу, а у ББ при хорошо организованном железе дельта в 5 гр. вообще никак не влияет. Если кто не верит могу показать.
     
  2. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    А Вы, что делаете заключения не попробовав, чисто теоретически? Под капотом у автомобиля с АКПП летом в жару и больше наверное бывает, но тормозуха в бачке вряд ли нагревается больше 40-50, Просто надо учитывать плавучесть в разных средах, применяя данное устройство в наших целях.
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Да это я понял... меня интересует щеточный он или нет.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А что присоединять то... Взял да заказал. там от кол-ва не зависит.
    Там есть разные ..и на 80/100/120 и пр. оборотов.
    Вот и колебаюсь :aga: какой купить...:faq:
    Может кто уже пользует. А так и цена приятная... и если безщеточный то и моторесурс хороший.
    Меня от печки как то не устраивает. за полтора года коллектор в хлам. а цена 1000 р/шт...
     
  5. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
  6. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну так цена ... уже под 1000 р. ради эксперимента дороговато... Да и на 220 В... :(
    У меня с контроллера 12в выходит. не хотелось бы на 220 переходить...
    Ну и главный вопрос? на сколько оборотов брать...?
     
  7. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Андрей, какой у Вас насос? Обороты регулируются или нет? При насосе от мотоцикла Урал надо брать 120-250 об. мин. Самые долговечные это безколлекторные движки, но они на 220 VAC. (последняя ссылка). Аналог отечественного РД-09.
     
  8. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Все движки на 12-24В постоянного тока будут коллекторными. У меня двигатель стеклоподьёмников от какой-то иномарки честно отработал два сезона и наверное еще столько же отработал бы если бы горелку не разобрал для модернизации.
     
  9. evgen6754
    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2

    evgen6754

    Живу здесь

    evgen6754

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.14
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Рубцовск
    Температура кипения

    Тормозная жидкость — основной передаточный элемент механизма гидравлических тормозов, отвечающий за передачу усилия от тормозной ручки к тормозным колодкам. Как известно из курса физики, жидкость практически не сжимаема по сравнению с газом, а следовательно всё усилие рукоятки полностью передаётся на тормозные колодки. Трение тормозных колодок о диски (роторы) и является той самой механической силой, поглощяющей кинетическую энергию движения велосипеда (машины, мотоцикла, болида формулы-1) а проще говоря, останавливает его. Но по закону сохранения, никакая энергия не пропадает бесследно и энергия движения в тормозах преобразуется трением в обычное тепло, нагревая колодки и ротор. Нагреваясь, жидкость закипает образуя пузыри пара, которые как и любые газы, подвержены сильному сжатию. Сжимаясь, газ препятствует передаче тормозного усилия и тормоза по просту перестают эффективно работать.

    Температура кипения классов тормозной жидкости, в соответствии со стандартом, представлена на следующем графике:
    [​IMG]

    Тут надо отметить, что это минимальная температура кипения для тормозных жидкостей, определяемая стандартом, т. е. в реальности она может быть даже выше, например отдельно взятый образец DOT4 может иметь температуру кипения около 280 °C, главное что бы бы она была не ниже 230 °C
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Насос от урала

    Обороты нет... но есть байпас.

    250 думаю много будет. Хотелось бы что бы в байпас уходило как можно меньше...
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Двигатель от дворников и от классики тоже отработал уже два сезона на другой горелке. и хоть бы хны.
    А вот от печки за полтора сезона коллектор в хлам.
     
  12. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Андрей у меня в домашней горелке стоит ураловский насос, приводится синхронником на 220 РД-09 (90об.мин), 60-было мало. байпаса нет, стоит игольчатый клапан (на фото горелки - ручка за вентилятором ВВ). Поставьте китаиский редукторный моторчик через ШИМ (обязательно стабилизированный). могу кинуть ссылку, я такие использую. По оборотам я думаю 120 Вам хватит. Подобные двигателя применялись в авиастроении, у нас на барахолке их хватает, стоят от 3 до 10 дол. Но там обмотка возбуждения -электромагнит (регулировать геморно)
     
  13. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
    Ну а по поводу тормозухи я же сказал, что среда не менее агрессивная, чем отработка. Я применял такое устройство, пока китайцы поплавки не прислали.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Киньте... посмотрю... А двигатель не греется?
    Т. е. он рассчитан на постоянную работу?
     
  15. Димон Минск
    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909

    Димон Минск

    Живу здесь

    Димон Минск

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.13
    Сообщения:
    2.893
    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Минск
Статус темы:
Закрыта.