1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Управляет контроллер. Задержка до поджига 1мин., и в это время t не падает.
    t измеряется в МБ. Подача напрямую с МН на шар (автофорсунка, фото ранее выкладывал) длина магистрали 10-15см. Возможно ошибка в том, что датчик стоит чуть в стороне от тока обратки масла с шара. Фото по возможности выложу.
     
  2. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Лучший вариант подкачки масла это когда расход равен подкачке. Тогда не возникает большой разницы в температуре. Минимальное замещение топлива. Во всех системах горелки необходим определённый баланс. Тогда всё получится.
     
  3. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Не получается так...на подкачке стоит редуктор дворников 2109 питание 5 В МН 2101. Примерно 1 мин работает 1 мин стоит. Пробовал от 3,3 В крутить не хочет.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Так чем он управляется? Только таймером ? Или чем? У меня по таймеру 4 сек работает и 10 стоит. И поплавок конечно имеется. Он запускает подкачку и одновременно таймер. Как правило всё укладывается в работу поплавка. Таймер же играет роль защиты. Вообще то при подкачке три уровня защиты электронных и два механические (читай конструктивные).
     
  5. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    @седой2, редуктор подкачки управляется только двухуровневыми поплавками, через реле, герконы включены последовательно. Активны только во время горения. Работает только нижний геркон, второй если вдруг не сработает первый.
     
    Последнее редактирование: 07.09.14
  6. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    @седой2, Извините.
    не подскажите какие стандартные нассосы для перекачки топлива применяете .?
    И как фильтруете масло от взвеси и шлама? :hello::hndshk:
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А для такого типа горелки фильтрация не нужна. Достаточно просто сетки 0,8 как защита для насоса.
    Посмотрите предыдущее обсуждение. Этот вопрос жевали много раз. Я качаю самоделкой из НШ 10, но много и заводских насосов. Летом можно и ЦНом качать.
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @leo270474,
    Применяю НШ10. Подкачивающий насос от УАЗ. Никаких сеток и фильтров не применяю. Даже на заборниках насосов их нет. Единственное когда привожу в канистрах всё процеживаю через плетёную китайскую сетку сложенную вдвое. Пользуюсь пр этом огромной лейкой. Вся остальная очистка- отстаивание и конструктивное исполнение магистралей подачи. Конструкция навеяна опытом. Всё работает и не забивается. Прошлую зиму остановки системы не было. Горелка работала непрерывно.
     
  9. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    @russian12, Понятно. У меня другой алгоритм. Поэтому и результат другой.
     
  10. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Просто У Вас больше уровней защиты, а по сути тож самое...время работы подкачки=времени подЪёма поплавка и коммутации геркона...алгоритм по сути тот-же самый. Не думаю, что это причина "провала" t масла, скачков t то при подкачке нету. Попробую трубку подачи масла асбестовым шнуром обмотать.
     
  11. leo270474
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513

    leo270474

    Модератор

    leo270474

    Модератор

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    7.683
    Благодарности:
    3.513
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я и не говорил, что у меня такая горелка. просто возник вопрос по перекачке масла и его фильтрация оочень нужна:hello::)]:hndshk:
     
  12. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    @russian12,Сделайте подогрев у шара .
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тогда нужно понимать степень очистки и производительность.
     
  14. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Слишком сложно, придется всё переделывать...t в маслобаке падает...А я легко могу увеличить мощность комфорки простой коммутацией. Раньше всё работало, правда V масла был 5 л. и ТЭН на подогрев 1кВт.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    У меня бак тоже 2 л. комфорка на два положения..125 и 250 Вт. Так 125 хватает впритык даже зимой.
    Но обычно ставлю на 250 Вт.
    A4 200 dpiкопирование.jpg
    Вот внизу черный пунктир это подогрев масла (временная шкала... черный работает. пропуск ..не работает). Обведено желтым. Где под черным коричневый. это подогрев масла при работающей горелке. где коричневого нет. просто подогрев в простое.
     
Статус темы:
Закрыта.