1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Мужики, Вы уходите от истинной причины изменения температуры. Если мои доводы не убедительны, я пас.
     
  2. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    Я вот о чем подумал. Вот зачем греют масло? Наверное затем, чтобы упала вязкость и вследствие чего оно хорошо распылялось. Так если шар холодный, а подача мизерна, то по большей части по барабану температура масла в бачке. Пока дойдет до дюзы, пленка приобретет температуру шара. и вязкость вырастет. Зачем грели? В форсунке понятно, вязкое просто не засосет. Т. е. если масло сильно охлаждается на шаре, то надо либо греть выше, либо сильно увеличивать расход, с тем, чтобы температура шара была "рабочей". Либо греть шар, как люди говорят.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Прочитайте что написали, а потом ответьте самому себе: почему шар холодный? Почитайте про радиационный нагрев.
     
  4. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    @седой2, если после начала циркуляции масла температура масла начинает падать, то означает это только одно. Где-то в контуре циркуляции масло охлаждается. Контур у нас содержит подводящую трубку, депульсатор (если есть), шар, отводящую трубку. Если трубки и т. д. утеплены, то тогда забирает шар, больше нечему. Радиационный нагрев это хорошо, но интенсивность его падает в квадрате расстояния от источника излучения. А температура шара это и есть самый важный фактор.
     
  5. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    На моей конструкции гораздо больше масляных каналов и стабилизаций. Но никакого супер падения я не наблюдаю. Плюс ещё прямо на колонну с маслом дует вентилятор и продувается основной воздух ВВ. Ничего не теплоизолировано. Температура шара не более температуры масла.
     
  6. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Вот как раз после начала циркуляции масла t в МБ у меня растёт. Падать t начинает после запуска горелки и вкл кулера наддува.
     
  7. V757V
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633

    V757V

    Живу здесь

    V757V

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    1.683
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Москва
    @russian12, а можете померить Т масла, которое стекает обратно при работающей горелке? Тшара, как я понимаю, не померить?
     
  8. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Значит вент. охлаждает, бачок маленький и это становится заметно.
    Возьмите нагревательный элемент от паяльниа ватт на 15- 20 и прикрутите к трубке у шара и включите через диод. И будет счастье .
     
  9. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Подскажите. Есть ли какие нибудь автомобильные запчасти которые легко можно превратить в шар для горелки? Ручек сколько не искал, то кривые все, то с ключами.
     
  10. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Бошевская форсунка с жигулей 2112. Способ изготовления в теме описан.
    [​IMG]
     
  11. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Х
    прочитал почти всю тему, не могу найти. Поиск тоже не дает результатов.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А предыдущие?
     
  13. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Нет конечно.
    Читал частично, ноткой роман просто не осилю физически. Да и в ранних еще конструкции у всех сырые так сказать.
     
  14. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
  15. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Это уже "скуренно" давно, но там что то как то не понятно, спасибо будем делать, благо лежит в гараже движок с навеской с дырой в блоке. есть 4 штуки форсы) будем тренироваться.
     
Статус темы:
Закрыта.