1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    https://www.forumhouse.ru/threads/233933/page-24#post-6968654 кури...
    Чё непонятно?...берёшь баллончик CO2 от пневматики, или от сифона, режешь сколько надо (резать лучше зажав в дрели, на оборотах), сверлишь, припаиваешь, убираешь огрехи пайки, чутка шкуришь. полируешь...там дальше в теме форсунку с двига 5S вроде ставили...так вАще готовое изделие, даже паять ничЁ не надо...:)
     
    Последнее редактирование: 19.09.14
  2. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Да это понятно, надо посмотреть что у меня за форсунки, но вроде бы там торец прямой, цилиндр.
    На выходных сниму посмотрю.
    но вроде вот такие.
    Хотя может даже и проще будет. шар побольше выточить и вставить внутрь.
     

    Вложения:

    • IMG_3191_enl.JPG
  3. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Еще внесу смуту в тему.(для размышления)
    А что если сделать на шаре буртик, для уплотнения масляной пленки в зоне отверстия?
    (наплавить например оловом)
     

    Вложения:

    • ifh.JPG
  4. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Не нужно..."тебе шашечки или ехать?"(с)...:)
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С чего вы взяли? Всё идёт по спирали.
     
  6. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Даже вредно.
     
  7. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Понял, все забыли)
    А на счет "сырых" я читал темы где еще на крестовинах все делали.
    А теперь прогресс уже до зоводских японских форсунок дошел, и корпуса из алюминия с множеством спец завехрителей ИТД.
    Вы же не стоите на месте, постоянно "эволюционируете".
     
  8. чавдаров1964
    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131

    чавдаров1964

    Живу здесь

    чавдаров1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.14
    Сообщения:
    133
    Благодарности:
    131
    Адрес:
    Болгария
    @GoppYakov, сколько отверстии есть на вашу фурсунку?
     
  9. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Нет еще отверстий, пока еще идет сбор запчастей. кстати тут выдернул тут из маленького дизелька насос, интересная конструкция, как рпд. Кто что думает про насос, пойдет такой? И чем его крутить?
     

    Вложения:

    • tmp_1105-image-fe36c89aa7de575cbd53aadaa446fd2e2f4989e787c26ce0ea101b0a0a54b8fc-V-1446729385.jpg
    • tmp_1105-image-7dc25e221a87995c7b534fed9a20a39b79eacf2bf99c54a807691aed970a6db6-V-518236788.jpg
    • tmp_1105-image-8c838a843a44505f07ac154def37cc4303d0d2c7845a654794deb58ea10aaa35-V637644654.jpg
    • tmp_1105-image-f563a4a058f496fb4d870a1bda05d3bfa57209e45bf64b98eea5dde16726ccc8-V-69887068.jpg
    Последнее редактирование: 20.09.14
  10. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Или разобрать 1,4л от опеля, и там посмотреть еще насос?
     
  11. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Зачем такие сложности. Возьмите проверенные насосы. или от классики. или от урала.
     
  12. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Взять проверенные это за деньги, а тут халява, двигатель в гараже валяется. Да и качество я думаю получше будет.
    А на этом от дизеля еще и трубки соединительные и маслозаборник длинные.
    Удобно монтировать будет.
    Еще есть у меня тепло обменник от большого двигателя (нержавеющая гармошка 600мм-100мм-50 мм примерно), там масло принимает температуру ОЖ)
    Так вот я думаю, может бак разделить на 2 в одном вода греется и в него встроить тепло обменник, а через тепло обменник гонять масло?
     
    Последнее редактирование: 20.09.14
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Мое ИМХО. надо использовать быстрозаменяемые/быстроприобретаемые детали...
    Или еще лучше в двойном экземпляре.
    У меня лично. лежит один запасной контроллер. и одна запасная крышка с насосом и форсункой..для установки в маслобак. Потому что все может сломаться/забиться.
    Допустим Сломался контроллер. 10 минут и висит другой. работает.
    Перестал качать насос/двигатель. 5 минут и стоит уже другой..работает.
     
  14. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    @Андрей2, ну тоже верно, но на крайний случай всегда уголь будет.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Нуу... Уголь. это уже на совсем КРАЙНИЙ случай.
     
Статус темы:
Закрыта.