1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Хорошо не заклинил. Там смазка поршневой от масла в корпусе. А гремят они почти все, если перевернуть.
     
  2. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Масло я естественно залил и работал он с маслом, просто не написал о вещи столь очевидной. Масло в нем подается как то хитро снизу в верх в район поршневой, и при условии наличия масла в корпусе сносу ему не будет, убиваются они оттого что масло уносит и вовремя не долито. Смысл затеи был в том чтобы избавится от уноса масла которое имеет место в холодильных компрессорах, и которое тут часто обсуждалось на форуме. Избавился. Второе проверить прямое подключение воздуха, при полностью открытом редукторе он выдавал 5 бар. То есть производительность компрессора и потребность горелки почти совпали.
     
  3. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Режим подобных устройств повторно-кратковременный. При изменении режима работы произойдёт быстрое старение изоляции обмотки от нагрева. Потом витковое и неизбежная смерть. Если снаружи температура высокая, то какая внутри. Охлаждения то йок.
     
  4. andro79
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28

    andro79

    Живу здесь

    andro79

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    166
    Благодарности:
    28
    У меня так компрессор весь сезон проработал и масло все равно жрет через поршень, нет масло съемного кольца.
     
  5. rionel
    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120

    rionel

    Инженер

    rionel

    Инженер

    Регистрация:
    18.07.10
    Сообщения:
    378
    Благодарности:
    120
    Адрес:
    Москва
    Чушь какая то про "Режим подобных устройств повторно-кратковременный"
    Внутри масло, теплопередача на корпус 100% и как давно лак на обмотках двигателей разрушается при 50 гр?
    У меня компрессор от кондиционера проработал пол зимы часов по 5-6 без остановки, грелся выше 100 гр. (вода на корпусе шипела) работоспособен до сих пор, снял и оставил в запас только потому что использую другой.
    Проконсультировался у холодильщиков, сказали - при наличии масла и низком выходном давлении, поршневой компрессор вещь вечная.
     
  6. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    У меня компрессор от холодильника работает шестой год. Проблем нет. Только вовремя подливай масло.
     
  7. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    И где же он применяется шестой год, Владимирович?
    Наверное там, где и насос на плотике. Сезон давно кончился.
     
  8. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Предельно допустимая температура обмоток электрических машин не должна превышать 135 градусов. И то это стержни беличьей клетки.
    Сударь Ваши посты так далеки от истины. Я всё ломаю голову как это Вам удаётся 20 тонн масла цедить колготками. И температуру компрессора измеряете до сих пор плевками.
     
  9. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Олег, сжатый воздух нужен не только для горелки! :)]
     
  10. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Согласен. Так где же?
     
  11. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Компрессор в холодильнике, и компрессор от холодильника- это абсолютно разные вещи.
    Один работает в идеальных для него условиях: специальное мало, нет влаги, охлаждается в испарителе это самое масло.
    Другой, оторванный от всего попадает в самые жёсткие условия эксплуатации. Если новый ещё продержится, старый умрёт смертью храбрых, получив последний плевок хозяина на кожух.
    Первый мой компрессор я сделал ещё когда мне было 17 лет. Качал колёса на мотике.
    Отопление - важное инженерное сооружение и втыкать туда всякую попавшуюся хрень не стоит.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно и отделитель поставить. Тогда масло подливать реже придётся. Но как говорил наш препод по хол. машинам - "чаще всего компрессор на холодильнике накрывается по вине автоматики, терморегулятор не работает и компрессор молотит постоянно. А это не его режим. " У компрессора клас изоляции не термостойкий, лак начинает разрушаться не при 135, а при 110. А у китайцев ещё и обмотки люминивые. :aga:
     
  13. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Поживем увидим.
     
  14. юра32
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    225

    юра32

    Живу здесь

    юра32

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Брянск
    А зачем вооще нужен компрессор? А если без него?
     
  15. on_off
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    on_off

    Контроллер ЖТГ горелки, за смешные $ ;) piar22.ru

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    792
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Яровое
    Как Ситинец, паром? или что вы хотели сказать?
     
Статус темы:
Закрыта.