1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В моём примере в оборудовании. Не установили защиту от перегрева головок.
     
  2. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Камни кидать не буду, сам не без греха, но перегрев клапанов в этом компрессоре очень даже возможен. Думаю что он рассчитан на кратковременную работу с небольшим давлением.
     
  3. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Кто не установил?


     
  4. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проектировщики.
     
  5. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Проектировщики наверно написали в инструкции, что без водички нельзя эксплуатировать, а защиту не поставили- во дятлы. А у вас в автомобиле защита стоит, чтобы без воды не заводился? Может инструкции по эксплуатации надо читать перед началом эксплуатации, а не после того как что то сломается.
     
  6. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Никто и не спорит. Принцип работы всех компрессоров поршневого типа одинаков. При определённых условиях и поломки будут одинаковы. Использовать старый компрессор бесспорно можно. Если бы это было безболезненно, то не надо ничего городить.
    Включённые в параллель два китайских компрессора ФУБОГ и настроенные на разные давления прекрасно доказали своё право на использование. Также можно сделать и компрессорами от холодильников. Ставить их параллельно. В случае отказа одного из них, второй будет работать.
    Надёжность эл. машин полностью зависит от условий их эксплуатации.
    Старение изоляции будет по любому. Влага из масла, вибрации при работе- вот основные факторы износа.
    Всё понятно и прозрачно. В супер технологичных японских мотоциклах обмотки генераторов горят на ура.
    Работают в масляной ванне.
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вы не правы. Это не тот случай. Для подобного оборудования с автоматическим пуском аварийная автоматика необходима. А вот устройство автоматического контроля не предусмотрено. Вода могла уйти и при аварии. В конкретном случае при ремонте не заполнили систему, а другая смена оперативников была вынуждена ввести оборудование. Долго объяснять почему такое произошло, но оборудование стоящее на автоматическом включении должно иметь максимально возможное количество защит. Но мы отвлеклись. :)
     
  8. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Это Вы моему расскажите:)]. Здесь ситуация как с насосом омывателя - в номинале работает только 3-5 минут;)

    DSC00934.JPG DSC00938.JPG DSC00933.JPG DSC00931.JPG DSC00725.JPG
     
  9. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Ну так и я о том же. Мне и мысли такие никогда не приходили в голову включать 12 вольт компрессор, чтобы он работал на максимальных оборотах, ясно что кикнет через 3,5 -5 мин.,потому как там несколько тысяч оборотов, я писал о том что у меня на нем максимум 300- 400 оборотов, а в таком режиме и с обдувом что с ним может произойти? Обратите внимание при случае на каких оборотах начинается красная зона на тахометре у грузовых фур и у легковых дизельных машин, и чьи моторы дольше живут несмотря на большие нагрузки.
     
  10. SMOLL1
    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222

    SMOLL1

    Живу здесь

    SMOLL1

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.09.09
    Сообщения:
    5.504
    Благодарности:
    2.222
    Адрес:
    Киев
    Мой и через 5 часов не кикнул - снят с пробитой пневмоподвеки на охоте:)]
     
  11. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А он сколько в Вашем режиме выдаёт? ;)
     
  12. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    По холодильному компрессору- тут спорный вопрос что лучше для эл. мотора -постоянная работа с маленькой нагрузкой (качает постоянно 3 бар) или переодическая с большой нагрузкой.(накачал ресивер до 8 бар и отключился)
     
  13. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    У автомобилей всё по другому. Важны не обороты, а крутящий момент на валу при номинальных оборотах. Способность на малых оборотах нести нагрузку.
    Вообще о чём разговор?
     
  14. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
     
  15. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Привет всем:hello: Расплавятся - это в ряд ли, но вот лепесток у моего оторвался прямо по заклепку
    хотя и работал раз в пол года для подкачки авто. Но это скорей всего косяк самого клапана...
    кстати чем его заменить? все остальное в идеале. :super:
     
Статус темы:
Закрыта.