1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Можно из щупа сделать.
     
  2. кнв123
    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642

    кнв123

    19511505@mail.ru

    кнв123

    19511505@mail.ru

    Регистрация:
    17.01.11
    Сообщения:
    910
    Благодарности:
    1.642
    Адрес:
    Беларусь
    Я делал из пружины старого будильника "Слава".
     
  3. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Почти закончил переделку дизельной горелки на ББ. Опробовал штатный блок управления диз. горелки для управления ББ. Добавил два термо выключателя и все неплохо заработало. Погонял в старт стопе-стартует без проблем. Попробовал трехходовой краник на компрессор, тоже вроде неплохо получается.
     

    Вложения:

    • Photo0492.jpg
    • Photo0494.jpg
    • Photo0491.jpg
    • Photo0493.jpg
  4. dimarzio
    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    36

    dimarzio

    Живу здесь

    dimarzio

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.08.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Терновка
    Доброго времени, чуть не в тему, кто нить использовал вот такой датчик уровня Устройство_стиральной_машины_датчик_уровня_воды-260x95.jpg
     
  5. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    обсуждали год или два года назад. Повторять не буду. но нельзя.
     
    Последнее редактирование модератором: 20.11.13
  6. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Приветствую Всех!
    Повторил горелку по чертежам meocа Проект2. Горелка работает, но с прогревом минут через20-40 беднит, срывает пламя и гаснет, думаю дело в дюзе, сделали мне её неправильно, раззенковали выход большим сверлом, пришлось "сносить" слой металла с шарика и подчеканивать отверстие до 0,25...словом получилось не отверстие, а щель...
    Попалась тут на глаза в гараже старая Бошевская форсунка 0280150996 посмотрел на неё в лупу, 4 масеньких дюзы, явно менее 0,25 и клапан воздуха 12 В уже есть, производительностей BOSCH 0280150996 = 131.9cc/min или 94.92grams/min по бензину...в гараже подал на неё воздух, 12В на клапан и шприцем капал на дюзу соляру, в кач-ве огня газовая горелка...пыхает неплохо, совершенно бездымно, почти синее пламя... Не пробовал ли кто использовать форсунки с авто в кач-ве дюзы, или не стоит заморачивацца?
    Благо и клапан есть и отверстия заводские. Да, уже припаял к форсунке полусферу от баллончика СО2...
     
  7. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Делали. А смысл?
     
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Ткните носом где, пожалуйста. Вроде все темы прочитал. Смысл в том что сверлить ниче не надо, готовые заводские дюзы причем в сборе с прекрасным клапаном.
     
  9. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Ну так дело за малым- подать воздух и топливо, поджечь и сделать вывод стоило заморачивацца или нет...
     
  10. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кажется Седой делал из автомобильной. И Nikoka из дизельной форсунки от горелки. Мне проще просверлить чем прессовать и подщлифовывать сферу.
     
  11. zhaa
    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69

    zhaa

    Живу здесь

    zhaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.10
    Сообщения:
    251
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Алматы
    Если не изменяет память это была форсунка от дизельного двигателя, russian12 предлагает использовать форсунку от бензинового двигателя (электроклапан встроеный). Очень интересно что у него получится.
     
  12. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.838
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Вот собственно как получилось. В горелку пока не ставил. Воздух и топливо подавал чисто "на коленке", факел пыхает на воздухе хорошо, без дыма.
     

    Вложения:

    • PICT0345.JPG
    • PICT0346.JPG
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Пробуйте... очень интересно. как получится.
    отпишитесь...
    Мне кажется первичного воздуха много будет.
     
  14. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    И сейчас использую. Вся переделка занимает 10-15 минут. Зажимаем в патрон дрели и округляем, кому как и чем больше нравится.
     
  15. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Не совсем понял про авмобильную форсунку, в ней же пластинка круглая с отверстиями находится в углублении, как туда масло попадет?
     
Статус темы:
Закрыта.