1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. pavelstar
    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16

    pavelstar

    Живу здесь

    pavelstar

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.10
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Кишинёв
    одной из особенностьей применения форсунки вместо шара, является гораздо узкое и длинное пламя (распыление). мне это позволяет сократить до минимума обслуживание, так как в корпусе горелки отложения минимальны, если что то и есть, то все сгорает на футеровке. Поэтому не вижу особого смысла эксперементировать с расширением пламени.
     
  2. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    И всётаки, чем короче пламя, тем полнее сгорание, особенно для котлов с короткой топкой...Я применил чуть вогнутую в корпус "шара" шайбу (как у фонарика) и торец автофорсунки расположил по краю (срезу) внутреннего торца шайбы корпуса "шара", в результате факел значительно расширился, и его конец чуть достаёт до задней стенки котла, при длинне топки всего 25см, горелка стоит по переднему срезу топки.
     
    Последнее редактирование: 06.01.14
  3. meoc
    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    meoc

    Котел Viessmann в смарт котел

    Регистрация:
    29.11.10
    Сообщения:
    5.092
    Благодарности:
    1.200
    Адрес:
    Самара
    Все это хорошо, но не на короткой топке, тобишь когда факел лепит в задок это не гуд. Посмотришь как работает на форсунке. Горение будет в шамотном коридоре, а на выходе из него только раскаленные газы.
     
  4. седой2
    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    седой2

    Чертежи горелки ББ имеются у автора.

    Регистрация:
    04.12.09
    Сообщения:
    3.819
    Благодарности:
    1.265
    Адрес:
    Россия
    Я уже понял что изменилось. Поэтому снизился и расход. Этого следовало и ожидать. Примите мои поздравления.
     
  5. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Ну не томи...:) в чём фишка то? Подскажи если не трудно...
     
    Последнее редактирование: 06.01.14
  6. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Попробовал поставить на привод ураловского маслонасоса мотор отопителя с УАЗа. Пришлось понизить напряжение до 1,5-2 вольт. На таком экстремально низком для него напряжении мотор крутится неравномерно, слегка рывками, из-за чего поперли пульсации. Так что не вариант. Завтра буду ставить мотор-редуктор дворников с классики.
    Движок вот такой:
    DSC_0028.jpg
     
  7. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Из-за пульсаций может заливать жаровую трубу маслом? Залило просто немеряно, хоть слив делай...(
     
  8. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    У меня такойже стоит, только питание 3,3 В от БП компа, крутит саме оно...шланчик тоненький поставь на подачу масла в промежутке, силикон от вакуумного регулятора зажигания ваз2105 50р за 1мЭтр...
     
    Последнее редактирование: 06.01.14
  9. astrafoto
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271

    astrafoto

    Живу здесь

    astrafoto

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    1.228
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Челябинск
    Для моего 3в многовато оказалось, да и при 3х тоже были пульсации.
    Но сейчас больше волнует то что сильно заливает маслом жаровую трубу и сам котел.
     
  10. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    @pavelstar,
    Подскажите пожалуйста. Чтотэто за схема с форсункой, форсунок у меня что конь на...) ДМЗ льные от грузовика подойдут?
     
  11. Eugеni2913
    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    5

    Eugеni2913

    Живу здесь

    Eugеni2913

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.05.13
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Давление открытия, на самых плохих форсах от КАМАЗа 200 атмосфер, такое давление можешь создать? Нужна форсунка от ВАЗ, электромагнитная, все написано ранее.
     
  12. ilgizdus
    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2

    ilgizdus

    Участник

    ilgizdus

    Участник

    Регистрация:
    27.09.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Нижнекамск
    Насос отдельно от двигателя, SMOLLI выложил фото. Я приводную муфту там же в автопарке раздобыл, там они ремонтом этих котлов ПЖД занимаються. Видео горелки одно, а в котле совсем другое. Я сейчас занят автоматизацией работы котла. Собрал мастеркитовскии NM 8036, пришлось диммер убрать, уши опухли от кипения мозгов, пока допёр почему контроллер глючить. Вроде работает, не совсем то что хотелось но автомат управляет. И ещё если кому интересно-диод для уменшения мощности тоже помехи создаёт.Для нас оптимальное решение тены от масляных радиаторов, на рынке присмотрел, есть в наличии.
     
  13. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.673
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :super: Ага. Есть регуляторы которые не дают помехи.
    Не. Мощность и теплоёмкость большие. Выбег будет нехилый. И ставить ТЭН в масло не гуд :no:. Лучше конфорку под дно и два термореле на две мощности. Первая уставка на 60 градусов, а вторая примерно на 70. И подобрать мощность каждой ступени чтобы не колбасило сильно.
     
  14. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.253
    Из четырех отверстий работать будет максимум два минимум одно, четыре не будут работать никогда. Все зависит от положения отверстий относительно горизонта. Возможно у вас работает только одно, поэтому и расход снизился .
     
  15. russian12
    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    579

    russian12

    Живу здесь

    russian12

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.11
    Сообщения:
    2.841
    Благодарности:
    579
    Адрес:
    "Кузбасс" Белово
    Возможно, но только максимум три, минимум два...именно исходя из положения отверстий относительно горизонта...
     
Статус темы:
Закрыта.