1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 8

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 10

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем ситинец, 29.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Поджиг.
     

    Вложения:

  2. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Три не получится. слишком близко они, с верхнего сдувает, до нижних не доходит, проверял .
     
  3. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А как сверлил?
     
  4. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Не сверлил, выдрал из автомобильной диск с отверстиями и вмонтировал в дизельную. Качество фото не очень, но там 4 отверстия .
     

    Вложения:

    • Photo0518.jpg
    • Photo0520.jpg
  5. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Китайский цифровой мультиметр, с термопарой. 1200 градусов держит .
     
  6. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Нормально работает с двумя отверстиями расположенными горизонтально, тоже делал из автомобильной в дизельную .
     
  7. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Получится. три в ряд. Лично у меня работает. Как турбина. рессоры от а/м на отбойнике плавятся и гнутся как пластилин.
     
  8. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я треугольником сверлил. Ставил вершиной вверх. Нормально работало. Но думаю что для таких мощностей уже лучше форсунку ставить.
     
  9. GoppYakov
    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2

    GoppYakov

    Живу здесь

    GoppYakov

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.13
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Кемерово
    Привет.
    А есть статистика, какое масло более "каллорийнее" просто можно выбрать какую отработку брать. Трансмисионку, моторное, или гидравлика? Что лучше горит и даёт больше тепла на литр?
    ПС. А если в моторке буде салярка присутствовать (до 10%) это + или -?
     
  10. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Плюс минус пол лаптя... ОДИНАКОВО...

    Однозначно ПЛЮС. Гореть будет лучше. вернее греть можно меньше...
     
  11. sergMinsk
    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.566
    Благодарности:
    2.412

    sergMinsk

    Живу здесь

    sergMinsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.10.09
    Сообщения:
    4.566
    Благодарности:
    2.412
    Адрес:
    Минск
    Калорийность всех нефтепродуктов примерно одинакова в рамках одной фракции разгонки.
    теперь по-русски- керосин, ДТ, и маслА примерно одинаково теплотворны.
     
  12. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Легче сжигать 2 и 3
    Примерно одинаково.
    :super:
     
  13. Nikoka
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255

    Nikoka

    Живу здесь

    Nikoka

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    1.900
    Благодарности:
    1.255
    Ну так про то и разговор, что расположение в ряд оптимально, а сколько в ряду без разницы .
     
  14. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С одной поправкой - чистые. И имеется в виду весовая теплотворность, а не объёмная. Но разница не большая.
     
  15. ситинец
    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783

    ситинец

    Живу здесь

    ситинец

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.09.11
    Сообщения:
    9.672
    Благодарности:
    1.783
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Зазор играет роль.
     
Статус темы:
Закрыта.