1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 8

ИБП для газового котла - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 01.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jetts
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    31

    jetts

    Живу здесь

    jetts

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    106
    Благодарности:
    31
    Адрес:
    Arzamas
    10А не много ли? я себе поставил 6А на вход.
     
  2. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    Я думал между 6 и 10 :) Но подумал о перегрузочной способности ИБП 150%, о потреблении тока при пониженном напряжении, а также запас на заряд батарей, и решил 10.
     
  3. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    Это справедливо при уравнивающих токах тольков в момент их соединения.
    При работе ИБП - Это не правильно. "плохая" батарея просто не будет отдавать ток в нагрузку, до тех пор, пока "хорошие" не подсядут до ее уровня. Значительно опасней если "плохая" АКБ затесается в последовательном соединении - вся цепь будет иметь емкость, как самая плохая. Об этом уже много написано...

    Обычно в самом ИБП есть автомат по входу. Он и сработает, если что...
     
  4. Лёха борода
    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522

    Лёха борода

    Живу здесь

    Лёха борода

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.12.13
    Сообщения:
    688
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Россия
    Ну вот, уже что-то. Теперь буду определяться с марками. всем сердечная благодарность! :hello:
     
  5. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    Почему-то не согласен с Вами. Можете дать ссылку?
    В том виде, в котором на щитке - нету. В моём ИБП. Есть некая схема защиты, разумеется, но лучше пусть сработает внешний автомат. Его взвести обратно несложно.
     
  6. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.388
    Благодарности:
    2.196
    Адрес:
    Королёв
    В начале зарядки или разряда параллельной аккумуляторной батареи, токи (зарядный или разрядный) разделятся между аккумуляторами обратно пропорционально их внутреннему сопротивлению. Если свинцовые аккумуляторы сильно различаются по емкости, конструкции, составу пластин или технологии изготовления, то внутреннее сопротивление аккумуляторов может оказаться не совсем обратно пропорциональным их емкости. В этом случае, и токи в начале разряда или зарядки свинцовых аккумуляторов могут распределиться не совсем пропорционально их емкости.
     
  7. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    Щас подумал... при параллельном включении напряжение на всех одинаковое... отличаться может внутреннее сопротивление... если потеря емкости одной АКБ, сопротивление её выше других, тогда ничего никуда не потечет, просто разрядный ток на других может быть больше обычного, да и общая емкость ниже.
    Тогда я с Вами согласен.
    Проблема будет если батарея неисправна путем замыкания пластин например, при этом её сопротивление будет ниже других, и часть тока других в процессе разряда пойдёт на неё. Где-то так, видимо.
    Есть короче пробелы в образовании :)
     
  8. Tomcat01
    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259

    Tomcat01

    Живу здесь

    Tomcat01

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.12
    Сообщения:
    949
    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Миасс
    @gen758, опередил :) значит верно мыслим
     
  9. Владимир Ш
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    34

    Владимир Ш

    Живу здесь

    Владимир Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предположим, есть ИБП с шиной АКБ, скажем, на 24 В. Соединив последовательно 2х100 Ач АКБ, рискуем при одной дефектной батареи в лучшем случае не получить заявленных характеристик, в худшем, см. предыдущие посты. Если взять 4 батареи по 50 Ач, соединенные попарно параллельно, то при выходе из строя одной батареи вторая цепочка сохранит свою работоспособность. Тут, конечно, много тонкостей - потери на проводах, соединяющих АКБ, переплата 10-15-20% за форм-фактор, да и вероятность приобрести брак (пусть и микроскопически), увеличивается, ведь приобретаем уже не 2, а 4 батареи;). Но, кроме цены это мелочи. Зато появляются доп. возможности снять 1-2 АКБ и использовать временно в других целях - прикурить авто, если в мороз не заведется, запитать инструмент и т. д. Приведу свой пример, пусть и редкий. Замерзла солярка в трубопроводе, а в основном баке - нет, т. к. в земле теплее. Купил я насос для перекачки солярки из основного бака в резервный (канистрами). Долго думал, какой покупать - 220 В или 24В (может работать и от 12 В, но медленнее), в итоге купил 220 и бегал в мороз с удлинителем, т. к. АКБ 100 Ач не натаскаешься, да и всего одна цепочка - изъяв одну АКБ, ИБП можно отключать.
    В общем, преимущества двух (и более) малых АКБ, соединенных параллельно, перед одной большой не то чтобы явные, но все же есть, да и таскать АКБ больше 100 Ач уже не в радость:aga:
     
  10. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.254
    Благодарности:
    1.441
    Адрес:
    Москва
    см. посты 2052 и 2051. У каждого свое мнение, и его надо уважать. Почему-то и я не согласен с Вами.
    Ну если Вы уж соедините стартерный и AGM, или 10 АЧ и 200АЧ то наверно добъетесь разбаланса.
    У AGM батарей этого не может быть. У стартерных - да.
    Это я с Вами полностью согласен. Более 100АЧ (по 30 кг) не рассматриваю. Через 10 лет их и от земли не оторвать.

    Лишний автомат никогда не помешает. Хорошо, если в щитке - более чувствительный и первый сработает, чем некая защита в ИБП (не дай Бог плавкая вставка)
     
    Последнее редактирование: 21.01.14
  11. стог
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159

    стог

    радушный Гайавата

    стог

    радушный Гайавата

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    МОСКВА
    Хуууу...читаешь, читаешь, и уже вроде делаешь какие-то прикидки, сравниваешь, готов уже и заказать, а потом продолжая чтение обламываешся и т. д. короче голова уже кругом:faq:
    Что имеем:
    Котел фозозависимый Protherm 40 KLOM - потребляемая мощность 20вт
    Циркуляционные насосы Wilo - общая потребляемая мощность 288вт
    итого: 308вт
    НО! есть еще скважной насос который тоже хотелось-бы подцепить, если получится...
    у насоса плавный пуск, он с частотным преобразователем Grundfos SQE, мощность 1.15кВТ то бишь если во время отключения света водозабор будет только с одной точки, то потреблять будет мало...
    Свет не часто отключают, задача продержаться от 5 до 12-15часов
    Нужен надежный юзанный ИПБ, ЧТО БРАТЬ?
     
  12. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Это уже в сторону генератора смотреть надо. На ИБП такое время сидеть дорого будет.
    Оптимальное время для такой мощности пару часов.
     
  13. стог
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159

    стог

    радушный Гайавата

    стог

    радушный Гайавата

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    МОСКВА
    Ну так мощность такая не нужна столько часов, скважной насос поработал несколько минут, я набрал запас воды на какое-то время и все, больше не включаю...
     
    Последнее редактирование: 21.01.14
  14. стог
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159

    стог

    радушный Гайавата

    стог

    радушный Гайавата

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    МОСКВА
    Гена у меня есть, китаец какой-то, брал во время стройки - выручал здорово, не знаю будет ли возможность его подружить с ИПБ для зарядки ...
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Для мощности в 300Вт и времени в 13 часов требуется где-то 2 АКБ по 190АЧ. т. е. АКБ на 380 АЧ.
    И это без учета работы скважины.
     
Статус темы:
Закрыта.