1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9.5/10 9,63оценок: 8

ИБП для газового котла - 2

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем Ovcher, 01.10.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Напротив. Вся проводка на горючих материалах (деревянные перекрытия, чердаки и т. д.) должна производиться исключительно в металлическом рукаве, так написано в ПУЭ. Сами понимаете что куда более сложнее и менее эстетичнее тянуть открытую по стенам, и через стены. Хотя если уж дело доходит до штробления, то, ИМХО, лучше гладкой трубы ничего нет (речь о негорючих материалах), хотя я как-то пытался найти протяжку, так и не нашел. :(
    Ну, тогда я Вас, немного, неправильно понял :|:.
    ИМХО:
    Для сигналки самое то кабель канал, плинтус. Всегда можно что-то добавить.
    Для силы, перекрытие, чердак,... однозначно, метал-рукав (земля, УЗО, само собой), это противопожарные меры.
    В штробу труба и потолще. Чтобы потом не говорить, - Я так все красиво сделал, а один проводок забыл, что-же мне теперь, уродливый кабель-канал тянуть по лепнине-то:faq:, нет, уж лучше я во всем доме поменяю плинтуса с дубовых на дешевые пластиковые, с кабель каналом, зато проводок спрячу:victory:.
    Ну, а гофра, гофра в гараж, подъезд и как разовая мера когда эстетика уже на втором плане. В топочную, можно и в топочную, если она из негорючих материалов, без лепнины и 3D полов:)], почему нет:).
    По улице, а че-ж, можно и по улице, просто надо правильно выбрать, что-бы через год не пришлось менять или латать. :) Ну, а тут уже дело опыта. Мой говорит так: ЕКФовсой гофре на улице делать нечего, она сыплется (и никто меня не переубедит, мы берем ее у оф. представителя). Но если в подъезде или там где есть риск механических повреждений, то ЕКФ предпочтительнее ИЕК, который неплохо справляется с внешней средой, но мнется двумя пальцами, в отличии от ЕКФ по которому можно ходить. Ок. допустим взяли десятку ИЕК, чтобы протащить по улице, ну допустим метров 5-10, лучшего крепежа для нее чем AL провод в изоляции нет. Было дело, раз попали на стяжки от ИЕК "морозостойкие" и "УФО-устойчивые"(и никто меня не переубедит, мы их брали у оф. представителя), так вот, они сыпались уже в руках стоило их вынести на мороз, благо взяли немного. И т. д...
    Есть и другие производители. Есть и я уверен что и качество у них не хуже и наверняка даже лучше., но я пробовал только эти. Обе конторы очень близко и торгуют по приятным ценам + опыт, если им пользоваться, то ничего;), все прекрасно живет положенные сроки, даже в нашем мире, где, то прибрешут, то не договорят, ну или мелким шрифтом. ;)
    Я не напрасно выделил часть последнего предложения, это как раз ответ на последние два поста. Ребята, таблички весьма и весьма условны, это единственное от чего можно отталкиваться:( будучи не в теме, более-менее правдивый результат дает только практика, поэтому я всегда прошу уважаемых владельцев как можно подробнее отписываться, о результатах эксплуатации своих приобретений. ;)
     
  2. стог
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159

    стог

    радушный Гайавата

    стог

    радушный Гайавата

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    МОСКВА
    Ovcher, боюсь я не найду на нашем форуме отзывов от владельцев этих двух "трешек"...
    при схожих параметрах конечно для меня привлекательнее то что дешевле, тем более что оба китайцы:hello:
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.356
    Благодарности:
    9.926
    Адрес:
    Волгоград
    Ну что-ж, тогда Вы будете первым. ;)
     
  4. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Из характеристик Helior Sigma 3 KSL (отсюда http://electroshop-ups.ru/product/26935/):
    "ИБП Helior серия KSL может обеспечить автономную работу оборудования до 24 часов, в зависимости от выбранного комплекта аккумуляторных батарей.
    Преимущества:
    Информативный ЖК-дисплей на русском языке на передней панели, удобный пользовательский интерфейс"
    (Ну прям дети - на хрена нужен графический огромный экран на ИБП, да ещё "новомодной голубой подсветкой"?)
    "Встроенная функция «холодного» старта — возможность включения ИБП при отсутствии входного напряжения ("антиресно", есть он-лайн ИБП без этого?)
    Двунаправленный коммуникационный интерфейс RS232 для работы с компьютером. В комплект поставки входит программное обеспечение (наверное нестандартный, иначе зачем педалировать его "двунаправленность" - однонаправленный уже будет не RS232, а какой-нить RS423 :).
    Предназначены для сверхдлительного времени работы в автономном режиме от аккумуляторных батарей (и при этом... до 24 часов ?)
    • Оснащены встроенным зарядным устройством повышенной мощности (6А - это у них повышенная?)

    Если сравнить Inelt monolith K3000 (2100Вт) и Helior Sigma 3 KSL 3000 ВА / 2400Вт
    При заявленной мощности в 2400Вт (против 2100Вт у Inelt`а) имеет вес в 7.5 кг (против 18 кг у Inelt`а! Да что там, мой K1000 имеет вес 8.5 кг!) Природу не обманешь, - наверное, на проводах сэкономили (вместо меди подсунули люминий), да и на сердечнике тоже - не зря же написано: "ИБП Helior серия KSL может обеспечить автономную работу оборудования до 24 часов". Кстати насчет Al проводов - не шутка! Во времена моего детства попадались автотрансформаторы 127/220в намотанные таким проводом... Зарядный ток - 6А (против 10А у Inelt`а). Выбор очевиден...
     
  5. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    Всё зависит от комплекта акб и подключенной нагрузки:).
    Для меня лично ОЧЕНЬ удобно, подсветка работает не всегда, а только когда изменяешь параметры работы.
    Эт сколько нужно проводов, не пойму куда в онлайник можно столько меди впиндюрить, или у Инелта транс на входе?
     
  6. Владимир Ш
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    34

    Владимир Ш

    Живу здесь

    Владимир Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем доброго дня!
    Дабы не флудить, сразу к делу. Продаю свой ИБП, т. к. не подошел по мощности, ссылка здесь:
    https://www.forumhouse.ru/threads/242923/
     
  7. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    Свою систему с другим ибп окончательно отладили?
     
  8. Владимир Ш
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    34

    Владимир Ш

    Живу здесь

    Владимир Ш

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Процентов на 80. Поэтому и не выкладываю полный отчет. В цепи электропитания горелки появились новые "жучки", стало лучше, но дзена я пока не достиг, есть еще кое-какие идеи. Реализую, сразу отпишусь и фото выложу, сейчас словами долго будет. Даже в том виде, как есть сейчас, система с новым ИБП работает лучше, чем работала со старым. На 6 часов отключал электропитание - больше не было возможности, уезжать надо было, заряд батарей был 90%, согласно показаниям ИБП. Куча параллельных вопросов возникает - от переделывания проводки до замены форсунки на горелке! И вообще жизнь как-то взвинтила темп:ogo:
     
  9. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    Но всё таки уже что то, а точнее уже много;).
     
  10. стог
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159

    стог

    радушный Гайавата

    стог

    радушный Гайавата

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    МОСКВА
    Лом кстати тоже тяжелее iPhone, и что с того? не трансформатор-же выбираю...
    по весу думаю дело в преобразователе, если он импульсный, из схематических решений все импульсники работабт на высоких частотах, чем выше частота, тем выше намагничивание, следствие не нужно огромных трансформаторов
    Так точно!
    Еще есть ошибочное мнение, что чем мощнее ИБП, тем он дольше будет работать, мощный ИБП проработает больше только в том случае, если нагрузка на него будет меньше максимальной,
    ...так что время зависит от комплекта и мощи акб, плюс нагрузка
     
  11. стог
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159

    стог

    радушный Гайавата

    стог

    радушный Гайавата

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    МОСКВА
    Какие 10А у Inelt`а?
    Вот официальный сайт инелта, откройте документацию, и не вводите людей в заблуждение
    http://www.ineltups.ru/media/docs/Monolith_K_1000_K1000LT_K3000LT.pdf
     
    Последнее редактирование: 29.01.14
  12. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Вы это мне? Это лучше к производителю :) - я лишь хотел подчеркнуть, что производитель кагэбе не рассчитывает, что ваш ИБП будет работать дольше 24 часов на батареях :(, а значит можно ещё чего-нить подсократить!

    Ну, провод, это для начала, пройдите по цепочке дальше - радиаторы охлаждения и т. д. ...
    Вот, например, любимый, в определённых кругах, APC :), https://hard.rozetka.com.ua/36218/p36218/ - даже не он-лайн и 1500ВА, (вес 28.64-11.96=16.68кг) ничего не навевает?
    Быть может, на первый взгляд это и не заметно, но у " MonolithK3000LT, с HeliorSigma3KSL"
    общего больше, чем у "лома и iPhone", не-а?
    Да... Вы хотите теоретизирования? Или Вы задали конкретный вопрос:
    "Вот сравниваю MonolithK3000LT, с HeliorSigma3KSL"
    И каким боком здесь: "Лом кстати тоже тяжелее iPhone, и что с того? не трансформатор-же выбираю..."

    Кстати, http://electroshop-ups.ru/product/ibp-p-com-pc019h-2000-va-1600-vt/ - Другая марка, мощность меньше - 2000ВА но вес - 12 кг (ток заряда -7 А).

    Не знаю, как там "схематически", но, уверяю, что схемотехнические решения примерно одинаковые и разница в надёжности устанавливаемых компонентов, особливо пассивных - если уменьшить число витков/вольт, поднять намагничивание - можно сильно сократить расход обмоточного провода и трансформаторной стали - ну и что, что греется больше! Зато себестоимость ниже!
    Я воо-ще-то в паспорте своего ИБП смотрел - знаете, книжечка такая. Чтож ищите до 2011 г. в. - тогда e у К1000LT было 6А, а К3000LT и K6000LT имели ток зарядки 10 А :). Как бы ещё одно свидетельство, что производитель спит и видит, что бы ещё повыкидывать из конструкции... А так... Да, теперь при упоминании модели ИБП следовало бы добавлять год выпуска, а то кто знает, что там производитель "в консерватории исправит"!
     
  13. стог
    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159

    стог

    радушный Гайавата

    стог

    радушный Гайавата

    Регистрация:
    17.06.09
    Сообщения:
    479
    Благодарности:
    159
    Адрес:
    МОСКВА
    :)]ценю иронию...
    а вот это другое дело! но мы с Вами общаемся в 2014 году, и когда Вы пишете
    то на дворе тоже 2014 год, и там где раньше ток зарядки был 10А теперь 6А
    Вот здесь, Вы к сожалению абсолютно правы:super:
     
  14. dim70
    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636

    dim70

    Часто захожу сюда

    dim70

    Часто захожу сюда

    Регистрация:
    01.01.12
    Сообщения:
    3.193
    Благодарности:
    2.636
    Адрес:
    Тверь
    Конечно не будет при 100% нагрузке, при максимально возможной ёмкости комплекта акб:)
    Говорит, интеактивник, со всеми вытекающими.
    Да нечего там охлаждать помимо ключей, у меня на Sigme с этим справляется один пропеллер на минимальных оборотах при 40% загрузке ибп.
     
  15. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Вот как раз нет... есть две основных схемы работы ИБП... По низкому напряжению и по высокому.
    По высокому нет ни каких трансов. Транс стоит только при работе от 220 В. как автотрансформатор.
    т. е. работает как стабилизатор. в таких ИБП как например смарт виннер.
    В современной электротехнике нет смысла сравнивать вещи по "весу".. Тогда уж сравните старый сварочник (на трансе) и современный на инверторе.
     
Статус темы:
Закрыта.